О чем говорили на РИФ-2018: вызовы и возможности

Алексей Волин, замминистра связи и массовых коммуникаций РФ: «Достаточно хаотичное и по активности подчас чрезмерное государственное регулирование, на наш взгляд, является определенным тормозом развития цифровой экономики. Второе – это частое изменение правил игры. Оно не только создает нервозность на рынке, оно и самого регулятора зачастую запутывает, потому что он сам не всегда в состоянии вовремя перенастроиться. А когда у вас есть долгие определенные правила, тогда можно строить диалог. А так правила постоянно меняются: начинаете играть в дурака, в середине – в преферанс, а к концу выяснилось, что это вообще-то рулетка. И фишки надо отдать. Но разного рода экзотические предложения в отношении того, что еще нужно сделать с индустрией, они тоже индустрию дезориентируют».

Андрей Воробьев директор Координационного центра доменов .RU/.РФ: «Недавно Координационный центр передал функции Технического центра (оператора реестров) национальных доменов .RU/.РФ в структуры Группы компаний ПАО «Ростелеком». Это было сделано с целью обеспечения еще более стабильной и устойчивой работы российской системы интернет-адресации, которую может гарантировать национальный оператор. Фактически мы сегодня имеем новый, еще более высокий уровень безопасности для всего российского доменного пространства. Кроме того, таким образом мы усиливаем роль государства в управлении национальными доменами».

Сергей Копылов, заместитель директора Координационного центра национального домена сети Интернет. «Был разработан механизм разрешения доменных споров, продуманы обеспечительные меры для правообладателей, которые применяются в досудебном порядке сразу после обращения. Мы в течение последних лет сформировали судебную практику по доменным спорам, и наши наработки рекомендованы к использованию в судах. Интереснейшее исследование «Доменные имена и товарные знаки в Рунете» было проведено с компанией Online Patent. Оно, кстати, показало, что подавляющее большинство доменных имен в .RU и .РФ находятся в зоне риска. Ну и кроме всего перечисленного на сайте Координационного центра работают специальные сервисы для правообладателей, что позволяет оперативно и в досудебном порядке решать многие вопросы».

Мария Сайкина, аналитик РАЭК: «В текущем году по новому порядку будет работать до 1 миллиона касс. Переход коснется всей сферы электронной коммерции. Одним из главных выводов исследования стало то, что пользователи, несмотря обилие информации о переходе, недостаточно информированы о нововведениях, а также дополнительных возможностях, которые предоставляют операторы фискальных данных. Надеемся, что результаты исследования станут дополнительным объективным фактором, на который можно опираться при выборе ОФД».

Максим Козлов, Fabuza: «Конверсию лендингов можно увеличить до 100% на том же объеме трафика, конверсия интернет-магазинов сильно зависит от степени запущенности».

Анатолий Денисов, CMS Magazine: «Одна из проблем рынка: агентствам кажется, что главная ценность – это просто сделать сайт. А для любого клиента это промежуточный шаг. Ему нужны продажи».

Андрей Коновалов, Cossa: «Раньше точкой входа был сайт и вокруг него все плясало. Сейчас количество технологий, доступных digital-агентству, превосходит возможности человеческого разума».

Марианна Краснова, Mail.Ru Group, «Одноклассники»: «Пользователи стали потреблять в два раза больше контента, чем пять лет назад».

Виктория Грин, Lava media: «Просто делать качественный контент недостаточно. Да, контент решает, но важна и подача. Не забывайте про бюджет на коллаборации, посевы и рекламные кампании».

Константин Качалов, Criteo: «Качественный фид со стороны клиента + Универсальный и продуманный дизайн для Native на стороне издателя = Отличные результаты».

Константин Павлов, WildJam: «Тренды будущего в мире блогеров: новостные и обзорные каналы, каналы для взрослой аудитории (18+) и блоги = новые сериалы».

Дмитрий Быковский, Solomoto: «Технологии убивают ваши преимущества. Всего 5% населения пользуются рекламой, а среди компаний только 1,5%. 95% людей не запускают рекламу на Facebook, потому что она сделана не для людей».

Александр Дронов, I-Media: «Точки роста в SEO – это, как правило, долгосрочные и трудозатратные работы: доработки структуры, навигация, достаточность страниц и контента: коммерческие и поведенческие факторы: дизайн и юзабилити«.

Виктория Игнатьева, ivi: «В смотрении Smart TV на ivi на фильм в 144 минуты приходится 3 минуты рекламы, а в телевизоре около 40 минут рекламы и анонсов / селфпромо на те же 144 минуты».

По материалам: 2018.rif.ru, официальных аккаунтов форума в соцсетях и пабликов в мессенджерах, interfax.ru

Фото: 2018.rif.r

Комментарии
Консультант, Нижний Новгород

«Просто делать качественный контент недостаточно. Да, контент решает, но важна и подача. Не забывайте про бюджет на коллаборации, посевы и рекламные кампании». - вот это точно! Хоть убейся над этим контентом, вряд ли что произойдет грандиозное!

Директор по рекламе, Москва
Ирина Плотникова пишет:
Хоть убейся над этим контентом, вряд ли что произойдет грандиозное!

создают видимость качественного контента, поэтому и не происходит, с виду все ок но нет отклика в ЦА

у контента, вызывающего хайп есть законы взаимодействия с ЦА, которые не очевидны, у тех немногих в мире, кто в них разобрался и при этом не разругался аудитория растет

но часто бывает, что СЛУЧАЙНО делают по работающим правилам и поэтому растут - в этом случае производитель контента становится "священной коровой" (так устроены например гейм влогеры, набирают аудиторию по 2- 3 млн. а вмире до 50 млн) может быть так устроена редакция Варламова, получившего топ в журналистике в прошлом году

что же делать (основной вопрос уже 200 лет) чтобы заработали фундаментальные законы привлекательности для ЦА (без использования грязной химии "желтой прессы" а в белую) да еще в ежедневном цикле а не в ежемесячном - как было раньше когда в успешных мировых СМИ была целая неделя у очень сильной команды и главреда, который понимал в основах, чтобы ВЕРНО и четко сделать следующий шаг длинной в месяц и отыграть фундаментально

а что с интернетом и его проклятьем контента на каждый день? так в некоторых мировых сми новые команды заставили авторов контента узнать основы и стать по функции понимающими главредами и ежедневно значимыми персонами для аудитории (выдвинули авторам ультиматум функционально интересный) - эти сми пошли в рост

есть "техники" от контента например яндекс дзен пытаются накидывать контент правильным образом но в фундаментальные правила пока еще не умеют, технологии не совсем позволяют этого сделать, хотя у них уже есть основные инструменты но применить их в комплексе верно им не видится как - и хорошо что так

роль фундаментального качества в контенте пока остается за знающими фундаменталку и умеющими в нее или случайно выполняющими и растущими )))

Генеральный директор, Хабаровск

На РИФе говорили много и каждый о своем.

А нужно было сделать глубокий анализ, определить тренды, осуществить прогноз, четко назвать приоритеты.

Консультант, Нижний Новгород
Дмитрий Федоров пишет:
Ирина Плотникова пишет:
Хоть убейся над этим контентом, вряд ли что произойдет грандиозное!
создают видимость качественного контента, поэтому и не происходит, с виду все ок но нет отклика в ЦА
у контента, вызывающего хайп есть законы взаимодействия с ЦА, которые не очевидны, у тех немногих в мире, кто в них разобрался и при этом не разругался аудитория растет
но часто бывает, что СЛУЧАЙНО делают по работающим правилам и поэтому растут - в этом случае производитель контента становится "священной коровой" (так устроены например гейм влогеры, набирают аудиторию по 2- 3 млн. а вмире до 50 млн) может быть так устроена редакция Варламова, получившего топ в журналистике в прошлом году
что же делать (основной вопрос уже 200 лет) чтобы заработали фундаментальные законы привлекательности для ЦА (без использования грязной химии "желтой прессы" а в белую) да еще в ежедневном цикле а не в ежемесячном - как было раньше когда в успешных мировых СМИ была целая неделя у очень сильной команды и главреда, который понимал в основах, чтобы ВЕРНО и четко сделать следующий шаг длинной в месяц и отыграть фундаментально
а что с интернетом и его проклятьем контента на каждый день? так в некоторых мировых сми новые команды заставили авторов контента узнать основы и стать по функции понимающими главредами и ежедневно значимыми персонами для аудитории (выдвинули авторам ультиматум функционально интересный) - эти сми пошли в рост
есть "техники" от контента например яндекс дзен пытаются накидывать контент правильным образом но в фундаментальные правила пока еще не умеют, технологии не совсем позволяют этого сделать, хотя у них уже есть основные инструменты но применить их в комплексе верно им не видится как - и хорошо что так
роль фундаментального качества в контенте пока остается за знающими фундаменталку и умеющими в нее или случайно выполняющими и растущими )))

Все, что вы написали, Дмитрий, справедливо, конечно , но это все слова). Знаете, есть такая мысль у С. Хендерсона: "Делать бизнес без рекламы, это все равно что подмигивать девушке в темноте. Сам знаешь, что делаешь, да никто не видит". ) Про геймеров тоже правда, но нельзя же сравнивать кремль с избушкой))

Директор по рекламе, Москва
Ирина Плотникова пишет:
но нельзя же сравнивать кремль с избушкой))

так ситуация как раз смешения кремлей и избушек, благодаря убойной мощи интернета каким он внезапно возник

поэтому в больших издательствах и стали заставлять каждого кто просто работал как кремль строить свою избушку до уровня кремля и этих и оставили (побочный эффект некоторые ушли делать свои СМИ)

только так видимо можно отжать ежедневное обновление на уровне качественного ежемесячного прошлой эпохи

Консультант, Нижний Новгород
Дмитрий Федоров пишет:

поэтому в больших издательствах и стали заставлять каждого кто просто работал как кремль строить свою избушку до уровня кремля и этих и оставили (побочный эффект некоторые ушли делать свои СМИ)
только так видимо можно отжать ежедневное обновление на уровне качественного ежемесячного прошлой эпохи

В больших - ключевое слово))

Директор по рекламе, Москва
Ирина Плотникова пишет:
В больших - ключевое слово))

или по другому можно сказать в настоящих,

ну которые в прошлом были бы редакцией большого СМИ вроде the Face, интернет всех уравнял в "правах" но и не только это - самое страшное, что привнес интернет - "органические правильные", те которые как самые супер главреды старых СМИ, только они не разумом, а "просто так сложилось" и сильная органическая мотивация + внезапно совпавший формат - эти генерят контент как дышат естественно и при этом сильно так что выглядит как будто за ними стоит мощная команда

т.е. опасность интернета, что он намывает этих органиков инфлюенсеров и каналы у них растут органическим ростом без промо, если они не бросают канал во время "мертвого плато" от 50 000 до 700 000 подписчиков, то становятся профи уже с 1 500 000 и больше, а это денежки на которые уже можно жить


Консультант, Нижний Новгород
Дмитрий Федоров пишет:
Ирина Плотникова пишет:
В больших - ключевое слово))
или по другому можно сказать в настоящих,
ну которые в прошлом были бы редакцией большого СМИ вроде the Face, интернет всех уравнял в "правах" но и не только это - самое страшное, что привнес интернет - "органические правильные", те которые как самые супер главреды старых СМИ, только они не разумом, а "просто так сложилось" и сильная органическая мотивация + внезапно совпавший формат - эти генерят контент как дышат естественно и при этом сильно так что выглядит как будто за ними стоит мощная команда
т.е. опасность интернета, что он намывает этих органиков инфлюенсеров и каналы у них растут органическим ростом без промо, если они не бросают канал во время "мертвого плато" от 50 000 до 700 000 подписчиков, то становятся профи уже с 1 500 000 и больше, а это денежки на которые уже можно жить


Дмитрий, мы, похоже, рассуждаем тут с вами о разном))

Аналитик, Ростов-на-Дону

А что такое "Качественный контент" и в чем измеряется качество ?

Генеральный директор, Санкт-Петербург

Прочитал мнение замминистра Волина - глазам не поверил. Он точно замминистра российского правительства? Это же дессидентство оценок какое-то: «Достаточно хаотичное и по активности подчас чрезмерное государственное регулирование, на наш взгляд, является определенным тормозом развития цифровой экономики». На чей взгляд? На взгляд министра? А как же команда Путина, которая с громким улюлюканьем уже почти месяц Телеграмм гоняет по углам. От слов Волина ощущение, что Дурова сделали министром, Телеграмм главный мессенджер страны, а мы совершаем Промышленную революцию 4.0.

Каждый раз читая такие оценки чиновников задаюсь вопросом, Как можно имея такое мнение работать в министерствах и принимать совершенно противоположные решения. Для меня это неразрешимый парадокс. Как это говорят: "Вы или крест снимите, или штаны оденьте"

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Mini photo9x12 forweb1
ERP
Александр Пелевин
В настоящее время предложений ЕRP много: https://sourceforge.net/directory/business-enterprise/en...
Все дискуссии
HR-новости
Эксперты: 4-дневная рабочая неделя приведет к снижению зарплат

Закон не препятствует пропорциональному снижению ФОТ при переходе на четырехдневную рабочую неделю.

75% россиян не верят в пенсии

Три четверти россиян не верят в пенсии, показал опрос Райффайзенбанка. А те кто верят, полагают, что она составит всего 10-20 тыс. руб.

Японцы доказали, что при четырехдневной рабочей неделе производительность растет. В Microsoft сообщили о росте на 40%

Японское подразделение Microsoft подвело положительные итоги месячного эксперимента по переходу на четырехдневную рабочую неделю.

 
Кто счастлив в России?

Самыми счастливыми оказались - медики, госслужащие и HR-ы. Об этом сообщается в исследовании Headhunter.