Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Бизнес-школа ITC Group

Визуальный мерчандайзинг. Витринистика

26 февраля 2024 27 февраля 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого

руководители подразделений, магазинов, руководители и сотрудники отделов маркетинга, бренд-менеджеры.

Описание программы

Обучение по программе предоставит слушателям возможность научиться использовать торговое пространство и оформление торговых площадей для увеличения объема продаж и стимулирования сбыта, ис пользуя все инструменты и технологии Визуального мерчандайзинга (ВМ).

ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Введение в предмет.
  • Основная терминология и понятие визуального мерчандайзинга (далее ВМ).
  • Какой бывает ВМ: от промышленного до работы с SKU.
  • Цели и задачи ВМ - как он может помочь в продажах.
  • Базовые/ классические инструменты и технологии ВМ.
  • Самые распространенные концепции ВМ, принятые в классических продажах ритейл, DIY.
  • Разбираем примеры, учимся находить ошибки и объяснять, почему это ошибка. Классический подход.
2. Работа с ассортиментом (категорийный маркетинг) как часть ВМ.
  • Анализ ассортимента с точки зрения ВМ. Куда смотреть и что надо увидеть.
  • ABC анализ.
  • Space to sell или как рассчитать долю товара.
  • Роль индекса OSA в успешном ВМ.
  • Работа с угрозами Out of stock с точки зрения мерчандайзинга и продаж (НЕ про складской учет).
  • Методы и технологии расчета вместимости, работа со статистикой, умение делать выводы.
3. Работа с пространством.
  • Принципы и решения направления покупательского потока. Стандартные схемы, приемы и примеры хитростей.
  • Коэффициент установочной площади – расчеты и планирование расстановки торгового оборудования.
  • Классические приемы размещения товарных групп.
  • Основные зоны в магазине и правила их расположения.
  • Размещение товаров по смыслу, по интересам, по логике, по идее и т.д. Концепции размещения товарных групп в зале.
  • Товарное соседство – правила и нестандартные решения.
4. Работа непосредственно с товаром.
  • Избыточный выбор = потеря продаж.
  • Демонстрация товара внутри выделенного пространства.
  • Как расставить разные позиции (что важнее фейсингов).
  • Работа с товарами, которые надо продать / распродать
  • Промо и акции - как избежать эффекта продажи только товаров красного ценника
  • Товары-якоря, товары приоритетного спроса, импульсные товары – основные принципы их демонстрации.
  • Промооборудование - классические POSm и новинки рынка, которые влияют на спрос и сбыт.
  • Методы эффективности использования торгового оборудования.
  • Сопутствующие товары – принципы ВМ.
5. Тренды и тенденции современной визуальной коммуникации.
  • Планирование выкладки вертикальными блоками (стенами): планограмма как инструмент планирования и управления выкладкой на торговом оборудовании.
  • Взаимодействие выкладки в периметрах и в центре торгового зала. Выкладка в акцентных зонах.
  • Интерьерная выставка (выставка товаров из ассортимента магазина, оформленная в виде готового интерьера / части интерьера, предлагающая комплексное решение).
6. Витрина как коммуникация с покупателем.
  • Типы и виды витрин. Витрины в разных сегментах.
  • Принципы и законы композиции.
  • Основные законы композиции при оформлении манекенов.
  • Особенности представления разных групп товаров.
  • Инсталляции и/или перформансы.
  • Цвет в витрине. Сочетание цветов-ловушка для внимания.
  • Идеи, решения и материалы для декора.
7. Психологические и физиологические особенности человеческого восприятия.
  • Психология принятия решений. Как мы делаем выбор.
  • Грань эмоционального и рационального.
  • Ассоциации в помощь специалистам по ВМ.
  • Классические правила: уровня глаз и уровня руки, правило фигуры и фона, правило правой руки.
  • Цвет как манипуляция: композиционные группы, цветовые блоки, правило использования акцентов.
  • Цветовые схемы и как они влияют на потребителя.
  • Визуальные маяки и якоря.
  • Как привлечь внимание к нужному для продажи товару, правило организующих линий, фокусные точки.
  • Разница в восприятии мужчин и женщин.
  • Особенности ВМ в связи с форматами магазинов – супермаркеты, гипермаркеты.
СТОИМОСТЬ: 32900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: