Европейский центр бизнес коучинга

Консалтинг

Подписаться на новости
Описание деятельности

Европейский центр бизнес коучинга предлагает весь спектр услуг по бизнес-коучингу:

  • Международная аккредитованная профессиональная программа «Лидер как коуч»
  • Эксклюзивные корпоративные тренинги
  • Executive Coaching – индивидуальный коучинг для топ-менеджеров
  • Персональный коучинг – индивидуальный коучинг для владельцев бизнеса

Центр сотрудничает с лидерами в области бизнес-образования и Executive MBA. Компания имеет отделения в Прибалтике (Baltic Coaching Centre), сотрудничает с надежными партнерами на европейском рынке.

В Европейском центре бизнес коучинга работает команда опытных, известных на международном рынке бизнес-коучей и тренеров. Каждый из них имеет свои коучинговые компании и занимает высокую позицию в управлении International Coach Federation (ICF).

Компания предлагает не имеющий аналогов продукт ― единственную на российском рынке программу обучения бизнес-коучингу для владельцев и руководителей компаний, аккредитованную Международной федерацией коучинга (ICF), «Лидер как коуч».

Продукция, товары, услуги

Консалтинговые услуги, коучинг, обучение руководителей, коучей и орг. консультантов, проведение тренингов в корпоративном формате.

Интервью руководителя

Рассказывает Наталия Долина, генеральный директор Европейского центра бизнес коучинга

Executive.ru: Как долго ваша компания работает на рынке? Каких результатов вам удалось добиться за прошедшее время?

Наталия Долина: Компания была создана 7 лет назад. Источником идеи послужило желание создать профессиональный, уникальный и надежный ресурс поддержки российских лидеров бизнеса. За последние семь лет мы смогли стать одними из лучших провайдеров по бизнес коучингу. По мере развития компании были привлечены сотрудники, поддерживающие деятельность компании, ассоциированные специалисты, прошедшие обучение в нашем Центре, был создан профессиональный пул коучей-консультантов, а также партнерская сеть по реализации продуктов в сфере бизнес-образования в четырех российских городах.

Наша компания стала инициатором и провайдером масштабных изменений в области российского среднего и высшего образования, привнеся новые подходы – преподавание с использованием коучинговых технологий. Более того мы являемся локомотивом в области социально ответственных компаний, проводим мероприятия, направленные на привлечение общественности к теме поддержки ближнего и участия в благотворительных акциях.

Executive.ru: Будете ли вы осваивать новые направления бизнеса?

Н.Д.: Отвечая потребностям рынка, мы разработали ряд программ и интегрировали в свою линейку уникальные авторские программы ведущих российских специалистов HR, прошедших обучение в нашем Центре, благодаря которому получили статус коуч компетентных руководителей, усилив тем самым своё лидерство.

Мы ориентируемся на клиентов самого высокого уровня в нашей индустрии, соответственно, нашей первостепенной задачей сегодня являются предоставление им первоклассного VIP-сервиса, включающего в себе открытость, скорость и индивидуальный подход. Мы инвестируем в IT-платформу, которая позволит в масштабным проектах в крупных компаниях быстро, конфиденциально и комфортно соединять коуча с клиентом.

Executive.ru: Кто ваша основная целевая аудитория? Для компаний какого масштаба и отраслевой принадлежности в первую очередь предназначены ваши услуги?

Н.Д.: Мы создаем пространство прогрессивных руководителей, готовых повышать эффективность личную и своих команд за счёт раскрытия человеческого потенциала. Наши клиенты и партнёры это руководители – лидеры, готовые создавать корпоративную культуру, основанную на взаимоуважение, доверии и признании важности каждого. Слушатели наших программ – это успешные, состоявшиеся люди, реализовавшие себя в качестве руководителей ведущих российских компаний. Мы ориентированы на топ сегмент в нашей отрасли, поэтому все, что мы делаем, мы стараемся делать на самом высоком уровне.

Executive.ru: Что, на ваш взгляд, лежит в основе успеха компании?

Н.Д.: Закладка прогрессивных трендов в развитии человеческого капитала, слаженная команда специалистов, отсутствие иерархии.

Ключевым элементом в стратегическом позиционировании нашей компании была наша узкая специализация на бизнес-коучинге. Мы были первые, кто интегрировали на рынок понятие «Управление в стиле коучинг», предложив на рынке международную аккредитованную программу обучению руководителей использованию коучинговых технологий в системе управления. С уверенностью могу сказать, что мы являемся экспертами в этой области. Обучая коучингу руководителей, мы сами являемся активно практикующими коучами, что не всегда встречается в других школах коучинга.

Еще одним нашим важным преимуществом является высокий уровень самих коучей и сотрудников. Это успешные, яркие, сильные и красивые люди, с которыми интересно и приятно работать. Сильной стороной компании всегда было умение привлечь на основе общих ценностей и смыслов надежных сотрудников и партнеров. Внутри нашей компании нашим основным принципом взаимодействия между друг другом является уважением, доверие и принятие. Мы верим, что именно такое отношение раскрывает все самое лучшее в людях, помогает им раскрыться и проявить себя. Тот же посыл мы направляем и к нашим клиентам, именно поэтому при работе с каждым создается атмосфера творчества, где каждый может раскрыться, научиться и впитать всё , что мы пытаемся дать. Как нашим сотрудникам, так и клиентам, мы помогаем научиться жить более осознанно, а значит ответственно и счастливо.

Мы всегда работали и работаем на уровне смыслов и ценностей. Мы не продаем, мы помогаем сделать правильный выбор. Мы другие – мы не для всех, мы в сегменте топ и хотим чтобы наши клиенты чувствовали наше уважение через информирование и свободный выбор.

Executive.ru: Каковы планы развития компании на ближайшие годы?

Н.Д.: Расширить клиентскую базу, запустить IT-платформу для быстрого и комфортного соединения коучей и клиентов, начать программу в Казахстане, а так же расширить пул профессиональных коучей и объединить лучших специалистов индустрии, который смогут дать поддержку не только топ, но и мидл-менеджменту ведущих российских и иностранных компаний.

В перспективе мы хотим развить идею «Клуба Бизнес Лидеров», который станет платформой для создания новой плеяды вдохновляющих руководителей-лидеров создающих атмосферу высокой мотивации и эффективности.

Также в рамках наших потенциальных зон развития мы видим разработку и внедрение на рынок новых образовательных программ и тренингов. Уже сейчас мы работаем над созданием альянсов по смежным темам с другими тренинговыми центрами и образовательными учреждениями, Будем открывать новая направлений и формировать новые тренды.

Executive.ru: Какие тенденции вы могли бы отметить на рынке?

Н.Д.: В последние годы активно наблюдается тенденция в привлечении к высоким позициям специалистов с высоким эмоциональным интеллектом, что ранее считалось дополнительными soft навыками. Сейчас это перешло в ряд основных профессиональных компетенций. В связи с этим появляется все больше требований к специалистам, которые предоставляют данную услугу.

Executive.ru: Как повлиял экономический кризис на вашу компанию?

Н.Д.: Нестабильность открывает дверь в новые возможности, двигает к новым идеям и поиску внутреннего баланса, развитию интуиции. Это приглашение к постоянному развитию себя и своей компании.

В условиях ограниченных финансовых ресурсов на программы дополнительного образования, наша компания, например, разработала ряд короткосрочных программ. В том числе помогающих разрешить текущие кризисные ситуации в менеджменте и дающие прикладные инструменты для самостоятельного использования.

Кризисный период помог осознать глубинные смыслы нашей деятельности – поддержка экономики в кризисный период через поддержку уровня и качества менеджмента российских предприятий.

Executive.ru: Каковы ваши основные конкурентные преимущества и как профессиональной компании и как работодателя?

Н.Д.: Фокусировка именно на бизнес-коучинге и работа в узком сегменте сделала компанию Европейский центр бизнес коучинга уникальным и высокопрофессиональным провайдером.

Важной стратегической особенностью компании было не столько продвигать свои услуги, сколько продвигать саму идею и философию раскрытия потенциала людей. Мы верим в реализацию своих глубинных ценностей – раскрывать потенциал других людей и делать жизнь человека в бизнесе гармоничной. Это необходимое условия повышения эффективности и достижения высоких бизнес целей. Именно этот подход и ориентир на человека позволили нашей команде создать уникальное предложение на рынке, получить доверие, уважение и признание от клиентов и быстро вырваться в число лидирующих компаний в отрасли.

Executive.ru: Давайте поговорим о внутренней жизни вашей компании. Как вы строили корпоративную культуру? По каким принципам? Как вы доносите эти принципы до сотрудников?

Н.Д.: Работая с лидерами и их командами, мы формируем ценность каждого участника бизнес процесса, содействуем переходу от понятия «человеческие ресурсы» к понятию «человеческий капитал». Люди – это истинный капитал любой компании. И в нашей компании мы также воспринимаем наших людей, делая все, чтобы люди чувствовали себя уважаемыми и значимыми. В каждом нашем сотруднике мы видим безграничный потенциал к личному и профессиональному росту и развитию.

Executive.ru: Есть ли в вашей компании какие-то не имеющие аналогов методики или подходы к обучению, развитию? Расскажите о них, пожалуйста.

Н.Д.: Авторские разработки, созданные на стыке коучинга, философии, психоанализа и менеджмента.

Executive.ru: Каковы особенности корпоративной культуры в компании?

Н.Д.: Развивающая потенциал литература, командные встречи и дискуссии, система конструктивной обратной связи, умение разделять общие и личные победы – все это создает атмосферу доверия, уважения и признания значимости каждого члена команды. Важным фактором успеха команды является абсолютная приверженность тем ценностям, которые компания несет через свои услуги. «Живем сами тем, что проповедуем» - это делает компанию целостной на внешнем и внутреннем уровне.

Executive.ru: Какие инструменты используются для мотивации труда и удержания сотрудников?

Н.Д.: Мы считаем крайне важным соединять цели и ценности сотрудников с целями и ценностями компании. В нашей компании крайне важно всем участникам процесса осознавать, что мы действуем на основе высокого социального смысла, своей деятельностью мы несем пользу людям и действуем в гармонии со своими внутренними ценностями. Подбор сотрудников и вовлечение происходит на основе удовлетворения внутренних ценностей и потребностей. Там находятся главные мотиваторы. Поэтому большое внимания отводится настроению и духу каждого члена команды. Важным мотиватором также является самостоятельность, право делать свои выборы, влиять на результат, свободный график и возможность сочетать работу с личными планами.

Executive.ru: На ваш взгляд, что позволило вам стать хорошим работодателем для ваших сотрудников?

Н.Д.: Главный подход – это вовлечение людей через соединение целей и ценностей участников с целями и ценностями компании.

Саморегулируемая и самомотивируемая команда, где каждый знает границы своих функциональных обязанностей, где существуют открытые коммуникации, прозрачность и доверие, позволяет нашему генеральному директору минимизировать участие в административных процессах. Слаженная команда, работающая как часы, позволяет главе компании сфокусироваться на стратегии, эффективно общаться с клиентами и партнерами, вести активную практику бизнес-коуча, учиться, посещать профессиональные мероприятия. А значит, вести компанию по намеченному стратегическому курсу.

мероприятия (2)
Новости (7)
12 сентября состоится презентация программы обучения бизнес-коучингу
Европейский Центр Бизнес Коучинга приглашает на презентацию программы «Лидер как коуч». Презентация состоится 12 сентября в 17:30 в здании Международной Академии Бизнеса Финансового Университета при Правительстве РФ.
Европейский Центр Бизнес Коучинга объявляет набор на программу «Лидер как коуч»
Программа получила аккредитацию в Международной Федерации Коучинга. Это единственная в России аккредитованная программа, обучающая использованию коучинга исключительно в бизнес среде.
Дата основания: 2010 год
г. Москва, Садовническая набережная, 77, стр 1
+7 (499) 130-70-40