Максим Иванов: Конкурентные преимущества человека

 

Максим Иванов

Конкурентные преимущества организации строятся на основе идеи уникальности. Некоторым оригинальным организациям вообще удается быть вне конкуренции и получать сверхдоходы.

То же самое можно отнести и к человеку:

Уникальность владельца à Уникальность компании

Уникальность сотрудника    à   Уникальность произведенного им продукта или услуги    à    Отсутствие конкуренции или сведение ее к минимуму (конкурентные преимущества)    à    Сверхдоход     à    Конкурентные преимущества на рынке труда

Таким образом, можно заключить: развивая в человеке его индивидуальность, уникальность, потенциал, заложенный именно в нем, мы развиваем в нем его конкурентные преимущества, которые способствуют созданию новых продуктов, услуг, рынков и получению сверхдоходов.

И тут нужно развести личность (маску, персону) и сущность (самость, целостность) человека. Так как личность не уникальна. Она создана для ориентации человека в социуме и несет в себе правила и ограничения, которые необходимы для жизни в обществе. А вот в сущности человека заложена его уникальность, и, раскрывая самость человека, мы раскручиваем его уникальность.

Если человек живет из своей сущности (то есть за счет своей уникальности), то:

  • Он получает радость от самой работы;
  • Он тотально погружен в деятельность;
  • У него высокий уровень мотивации;
  • Он находится в «состоянии парения», в состоянии «потока»;
  • У него активизируется творческие способности.

Последующий ряд экспериментов помогут разъединить личность и сущность и прочувствовать свою уникальность:

1. Кто Я?

Отвечать на вопрос: Кто Я? Выполнять до «обнуления» ответов, «пустой головы», «озарения». Лучше делать данное упражнение в паре.

После нескольких выполнений первого упражнения возникает логический парадокс. Если я отвечаю, кто я, то я как бы во вне себя выношу какую-то часть себя и определяю ею всего себя. А тот, кто это делает (выносит вне себя какую то часть себя) это и есть Я, а Кто это??!

Тут выходит на арену игра в отождествление и в растождествление. Я может себя идентифицировать с телом, мыслями, идеями и после этого думать, что Я и есть тело, личность, идея и др. ... Забывая о своей уникальности, сущности. Возможно, причины многих проблем зарыты именно в механизме капсулирования отождествления/растождествления.

Итак, все ответы, которые мы можем дать, это то, с чем Я отождествилось. При этом Я остается в тени. Попробуем определить Я через то, чем Я не является.

2. Не – я!

Упражнение выполняется также в паре. Необходимо перечислить, чем Я отличаюсь от другого человека (начиная от внешних отличий и заканчивая абстрактными отличиями), объекта (стула, бессознательного, философии…).

Первое и второе упражнения из стационарной, консервированной Я – концепции делают Я – процесс: живой, развивающийся, динамичный. Продолжим данный процесс:

3. Симоронская раскрутка

Упражнение по собиранию отождествления, проекции.

3.1. Описать все, что вы видите, слышите, чувствуете в течение 5 минут.
3.2. Выполнять вышеописанное упражнение, только вместо произнесения объекта (то, что вижу, слышу, чувствую) говорить «Я». В симороне это упражнение называется Якательный перевод.
3.3. Продолжить выполнения упражнения
3.4. Только теперь необходимо телом отождествиться с объектом игры, т.е. стать и показать телом то, что вы видите, слышите, чувствуете.

4. Кто Я?

Вернемся к первому упражнению с одним маленьким добавлением, допущением.

Когда я отвечаю на вопрос «Кто Я?», как я понимаю, что «это» (мой ответ, мое обозначение меня) именно Я? В ходе экспериментов было принято допущение, что это «знание» выражено в ощущениях. Кто Я: говорят мои ощущения. Теперь упражнение:

Ответить на вопросы: Кто Я?! Как я понимаю, что «это» именно Я?! Если это ощущение, то определите границы ощущения, ее форму, месторасположение, размер, а также как вы ее чувствуете (тепло, холодно, давление, легкость…), цвет ощущения.

Повторите этот процесс раз пять и определите общее в свойствах (месторасположение, форму, размер, чувствительность, цвет) ощущений при различных ответах на вопрос «Кто Я?!» А теперь сделайте это ощущение прозрачным…

Кто Вы?!

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Участники дискуссии: Эдвин Кессель, Евгений Корнев
Нач. отдела, зам. руководителя, Москва

Таким образом, можно заключить: развивая в человеке его индивидуальность, уникальность, потенциал, заложенный именно в нем, мы развиваем в нем его конкурентные преимущества, которые способствуют созданию новых продуктов, услуг, рынков и получению сверхдоходов.----Пока мы существуем в социальном обществе, взращивание сущностей человека будет направлено против управления человеческими ресурсами и уж тем более достижению сверхдоходов. А использовать данные технологии на половину, пытаясь обмануть подопечного не приведут к желаемому нам результату.

Председатель совета директоров, Москва

[b][B]Максим Иванов[/B][b] к сожалению в статье АБСОЛЮТНО не раскрыта сущность подготовки менеджера базируясь на его конкурнтных преимуществах :cry:

Нач. отдела, зам. руководителя, Москва

Таким образом, можно заключить: развивая в человеке его индивидуальность, уникальность, потенциал, заложенный именно в нем, мы развиваем в нем его конкурентные преимущества, которые способствуют созданию новых продуктов, услуг, рынков и получению сверхдоходов.
----
Пока мы существуем в социальном обществе, взращивание сущностей человека будет направлено против управления человеческими ресурсами и уж тем более достижению сверхдоходов. А использовать данные технологии на половину, пытаясь обмануть подопечного не приведут к желаемому нам результату.

Председатель совета директоров, Москва
[b]Максим Иванов[b] к сожалению в статье АБСОЛЮТНО не раскрыта сущность подготовки менеджера базируясь на его конкурнтных преимуществах :cry:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Половина россиян будут работать в майские праздники

Женщины чаще мужчин сообщали, что не собираются работать в государственные выходные.

Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска

97% россиян регулярно задерживаются на работе.

В каких городах России наибольший прирост вакансий

В целом по России спрос работодателей за год вырос на 36%.

Исследование: какую зарплату хотят получать россияне

Пожелания по заработной плате мужчин и женщин коррелируются в зависимости от возраста соискателей.