26 самых полезных приложений для бизнеса на Android

К 2014 году iOS и Android занимают 95% рынка, согласно статистике IDC. Причем Android принадлежит 78,1% (226,1 млн устройств), а iOS 17,6% (51 млн). За 2013 год доля Android выросла на 40%.

Мы уже рассказывали про 29 самых полезных приложений для бизнеса на iPad. Настало время сделать подборку для «доминирующей платформы». Чтобы сделать эту подборку, мы опросили участников наших групп в Facebook, «Вконтакте», Twitter и LinkedIn (большое вам спасибо!) и дополнили список собственными находками.

Понятно, что полезных приложений намного больше, чем 26. И порой находятся умельцы, которые используют привычный всем софт неординарным способом (один Evernote чего стоит). Поэтому делитесь своими находками и советами в комментариях.

Итак, вот приложения Android, которые значительно упрощают жизнь делового человека и открывают поразительно новые возможности. Вы можете перейти к загрузке, кликнув по названию.

1. OfficeSuite Pro 7

Это приложение установлено на 120 млн устройств в 205 странах. Позволяет редактировать документы MS Word, Excel, PowerPoint на ходу. Поддерживает PDF. Можно отправлять документы в Google Drive. Редактировать в офлайн. За все это удовольствие придется заплатить в России более 520 руб.

2. Kingsoft Office (WPS Office)

Если жалко денег на OfficeSuite, то вот альтернативный редактор для документов. Понимает почти все форматы, включая Microsoft Office. Сохраняет и распечатывает PDF. Умеет отправлять документы через почту вложением. Можно хранить документы в облаке.

3. Google Drive

Почти у всех обладателей Android есть учетная запись Google. Поэтому вопрос, где хранить документы, у большинства отпадает автоматически. Приложение позволяет создавать, редактировать и управлять документами. Удобно, что доступ к файлам можно получить с любого устройства. Приложение бесплатное.

4. Microsoft Remote Desktop

Надежный и безопасный способ получить удаленный доступ к рабочему столу PC с телефона или планшета. Можно использовать для доступа к десктопным версиям MS Word и Excel.

5. Splashtop Remote Desktop

Один из лучших способ получить удаленный доступ к рабочему столу PC и Mac. Есть собственный протокол для передачи видео высокой четкости. Минус — нельзя передавать файлы между платформами. Удобнее работать с планшета. Стоит 164 руб.

6. Evernote

Это не просто удобное хранилище заметок. Приложение помогает организовать вашу жизнь и бизнес. Заметки можно надиктовать голосом или вбить вручную. Сохранять фотографии, списки задач и многое другое. Все записи синхронизируются между всеми устройствами. Для интересующихся — беседа Executive.ru с вице-президентом по международному развитию Evernote Дмитрием Стависким. Приложение бесплатное.

7. Cloud Print

Приложение позволяет печатать документы и страницы сайтов прямо со смарфтона. Избавляет от необходимости скидывать документы на компьютер. Бесплатно

8. QuickBooks

Инструмент для бухгалтерского учета. Помогает отслеживать и управлять финансами. Для полноценной работы необходимо десктопная версия. Пробный срок – 30 дней.

9. Square Register

Позволяет подсоединить к смартфону терминал через гнездо наушников и считывать кредитные карты. Данные карты можно вводить и вручную. Приложение берет небольшой процент с каждого платежа. Альтернатива — GoPayment.

10. Expense Manager

Приложение для управления личными финансами с множеством инструментов для предпринимателей. Можно классифицировать, записывать и отслеживать расходы малого бизнеса. Интерфейс простой. Есть визуальные графики. Бесплатно.

11. Skype

Это уже синоним видео-чата. Подходит для видеоконференций с удаленными сотрудниками и клиентами. Можно использовать устройства с фронтальной видеокамерой. Работает на большинстве устройств. Экономит деньги на зарубежных деловых звонках. Можно пересылать большие файлы без ограничений (в отличие от e-mail). Бесплатно.

12. Google Calendar

Календарных приложений много, а это все равно остается одним из лучших. Интуитивный интерфейс. Интеграция со всех экосистемой Google. Приложение информирует о предстоящих деловых встречах. Есть встроенный список дел. Бесплатно.

13. Dropbox

Сервисов облачного хранения тоже много. И, опять же, мало кто сравнится с Dropbox. Приложение интегрируется с абсолютным большинством приложений и платформ. Бесплатно.

14. Box

Если по каким-то невероятным причинам Dropbox вам не подходит, то это альтернатива. Можно обмениваться файлами и снабжать их комментариям. Поддерживает совместную работу, поэтому удобно для подрядчиков и удаленных сотрудников. Шифрует данные. 10 Гб для начала работы. Бесплатно.

15. TouchDown

Приложение подсоединяется к вашему почтовому серверу и создает единый интерфейс для почты, контактов, календаря, задач. Для планшетов есть версия HD. 30 дней пробного периода.

16. ASTRO File Manager

Файловых менажеров много. ASTRO выделяется на фоне других благодаря плагину SMB. Он позволяет перемещать файлы из общего каталога. Еще одна важная особенность — мощный поиск. Теперь сложно будет потерять файл.

17. Locale

Ваш девайс может выбирать настройки в зависимости от того, куда вы приходите. Например, автоматически переходить в режим «вибро», когда вы приезжаете на работу, менять обои в зависимости от места, включать или выключать wi-fi и многое другое. Много плагинов для расширения возможностей. Придется раскошелиться на 299 руб.

18. CamCard

Использует камеру для сканирования визиток и сохраняет данные непосредственно в контактах. Могут быть проблемы с русским языком. Стоит 377 руб.

19. ScanBizCards

Еще один сканер визитных карточек. Можно добавлять заметки и экспортировать в CRM. Обойдется в 131 руб.

20. SignMyPad Pro

Позволяет подписывать документы на ходу. Буквально. Открываете PDF документ (из почты или Dropbox), подписываете и сохраняете. Приложение записывает координаты GPS для безопасности. Можно докупить магнитный стилус для удобства подписи. Не из дешевых, придется заплатить 613 руб.

21. Dashlane

Служит менеджером паролей и цифрового бумажника. Безопасность повышается благодаря двухфакторной аутентификации. Отслеживает и защищает пароли с помощью шифрования AES-256. Защищает персональную информацию: e-mail, данные о клиентах, о кредитках и многое другое.

22. SwiftKey

Если у вас нет физической клавиатуры, то это вполне сгодится. Качественно подсказывает слова для ввода. Бесплатно.

23. TripIt Travel Organizer

Персональный органайзер поездок. Особенно полезно, если вы дадите ему доступ в почту, чтобы он сканировал билеты и маршруты. Потом вам в буквальном смысле ничего не надо делать, кроме как зайти в приложение, чтобы узнать: время вылета, адрес отеля, расстояние до конференц-центра и многое другое. Откройте приложение хотя бы раз до поездки, и все данные будут доступны автономно. Бесплатно.

24. Lookout

Удобный антивирус.

25. LastPass Password Manager

Защищает пароли. Помогает управлять полями автозаполнения.

26. Pocket

Сохраняет любой контент из интернета, чтобы ознакомиться с ним позже. В качестве альтернативы можно использовать Instapaper.

Продолжайте список в комментариях!

Источник фото: Freeimages.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Нач. отдела, зам. руководителя, Екатеринбург
У кого много переговоров/звонков по России будет полезна программа - Call Dispatcher. Call Dispatcher - определяет по телефонному номеру при входящем или исходящем звонке страну, регион, город, оператора и показывает эту информацию в сообщении на экране или уведомлении в статусной строке. Она бесплатна, работает оффлайн, запускается только при звонках, не съедает память или аккумулятор, много удобных настроек. Пока только для России, Абхазии, Беларуси, Казахстана, Польши, Латвии, Литвы, Молдавии, Украины, Узбекистана, Германии, Турции, Индии. Если у Вас будут проблемы с обновлением базы, то сообщите в личку - скину базу для обновления оффлайн (июль 2014).
CIO, Нижний Новгород

Добавлю, что очень необходимая программа MyPhoneExplorer. Выполняет синхронизацию всех данных с компьютером по WiFi, календарь, планировщик, обмен файлами, управление СМС, звонками. Все остальные программы фактически можно выбросить. Бесплатная. Evernote очень серьезно по функционалу и удобству уступает OneNote и к тому же для полноценного использования она платная.

Менеджер интернет-проекта, Москва

CoolReader. Как и встроенная фотокамера, превращает ваш телефон в действительно полезное устройство. :) Вы никогда не заскучаете и сможете повышать квалификацию в любой момент. :)) Читалок много, но, по моему опыту, эта самая удобная и универсальная.

Парковки Москвы. Для москвичей, которые еще не расстались с идеей ездить по делам на машине, несмотря на старания столичных властей. Паркомат искать не надо, можно оплатить парковку прямо из приложения. Предварительно закинув туда денег, разумеется. :)

Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор, Яндекс.Метро, Яндекс.Электрички - кому что ближе. Сюда же - 2Гис. Навигатор, говорят, хорошо кушает энергию и быстро сажает аккумулятор (я не замечала - видимо, не так надолго запускала), но вполне позволяет обойтись без специального устройства.

Директор по рекламе, Москва

Вопрос по гугл доксам, есть ли на андроиде доступ к редактированию гугл доксов и работе с гугл доксами ???
Или нужен виндоувз планшет?

Нач. отдела, зам. руководителя, Екатеринбург

ezPDF Reader - для чтения в PDF самая лучшая программа. Шустро работает даже с большими файлами на старых устройствах, удобная навигация и умеет обрезать лишние края и фиксировать видимую область.

Руководитель, Пермь

Google Документы редактировать на Android можно без проблем.
От себя добавлю:
Evernote я заменил на Google Keep, он проще и эргономичнее, на мой взгляд.
2Gis Dialer позволяет определить какая компания звонит Вам. Удобно, на последних версиях ОС Android функция встроена автоматически.
И, совсем не относящаяся к бизнесу, программа Greenify. Позволяет экономить расход батареи, нужен root

CIO, Ульяновск

Совсем нет информации про программы для автоматизации бизнеса,например,учет продаж в кафе на планшете.

Генеральный директор, Санкт-Петербург
Практически вся подборка имеется и активно используется, так что подтверждаю: софт - нужный. Из важного не нашел вот этого: - Automatic Call Recorder (их с похожими названиями много, эта - от производителя Appliqato) - самая рабочая лошадь для записи всех телефонных переговоров. Включается автоматически при входящих и исходящих звонках, пишет звук, добавляет к записям данные о контактах, умеет сохранять записи на диске Google. - GTasks: Todo List & Task List, производитель - Appest Inc. Приложение для управления списком задач на Google Tasks. Для планирования - очень удобно. - Помнить всё, производитель - Luitech. Напоминалки, которые вводятся голосом (''через 15 минут перезвонить Ивану Ивановичу'', ''завтра вечером зайти на почту'', ''сегодня в 18:30 ответить на письмо'' и т. д.). Это - для краткосрочного планирования. Есть кнопка записи, которую можно поставить на главный экран. Жмем кнопку - включается режим диктовки. Диктуем задачу и время. Profit. - Mobi Calculator FREE, производитель - IP. Как ни странно, калькулятор. Удобный. - Russian Online Radio, производитель - Nikolay Kuznetsov. Интернет-радио. Если сравнивать с эфирным приемником, удобно тем, что, во-первых, качество приема стабильное, а во-вторых, в любом городе и в любой стране - доступны привычные станции. Минус - время сверять нельзя - идет задержка в несколько секунд. ;) Всё перечисленное - бесплатно.
Программист, Иркутск

Я бы добавил в подборку еще учёт долгов. Мне, например, помогает выдавать зарплату, делать закупки. В функционале есть подсчет количества денег, которые точно понадобятся на грядущей неделе. Вот ссылка: https://goo.gl/xuUqyI

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.