Решаю задачи разработки систем комплексного маркетинга для взаимодействия бизнеса с клиентами. Специализируюсь на построении отделов маркетинга и рекламы "с нуля", внедрении и реализации стратегий, стандартов и систем продвижения товаров и услуг на высоко-конкурентных рынках.
• Создание лендингов. Разработка структуры страниц, создание релевантного и уникального контента, работа над юзабилити страниц.
• Мониторинг поведенческой активности на странцах, внесение изменений в содержание и состав страниц.
• Ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ. Подбор и постоянный мониторинг состава ключевых фраз, составление/инзменение релевантных объявлений.
• Контроль статистик и показателей эффективности интернет-маркетинга.
• Работа над репутацией компании в интернете. SMM, работа с отзывами.
• Внутренний маркетинг повышение уровня лояльности сотрудников и соискателей.
• Подбор и контроль работы сотрудников на аутсорсе для выполнения единичных задач и задач не требующих постоянного присутствия в офисе.
• Разработка, реализация и поддержка стратегий эффективной системы интернет-маркетинга: SMM, контекстная реклама.
• Реорганизация отдела маркетинга и рекламы. Разработка новой структуры отдела и показателей эффективности.
• Разработка, реализация и поддержка стратегий эффективной системы интернет-маркетинга: SMM, контекстная реклама, партнерский маркетинг и т.д.
• Систематизация, разработка стратегий выгрузок рекламных объявлений на крупнейшие площадки в категории "недвижимость"
• Организация и контроль постоянного мониторинга статистик и ключевых показателей эффективности.
• Постоянная работа над улучшением показателей интернет-проекта "БЦИнформ" в рамках своих компетенций: SMO, юзабилити, анализ поведения клиентов на портале и т.д.
• Организация работы специалистов на аутсорсе: копирайтеров, контент-менеджеров, фотографов в Москве и Санкт-Петербурге.
• Подбор и контроль работы менеджеров по работе с коммерческой недвижимостью в регионах РФ, СНГ, Китае, Франции.
• Анализ рынка, потребительской и конкурентной активности.
• Медиапланирование и бюджетирование всех компаний, входящих в состав ГК «РосИнформ».
• Разработка презентационных материалов ГК «РосИнформ».
• Создание нового бренда: нейминг, фирменный стиль, оформление салонов.
• Работа над созданием интернет-магазина: разработка структуры интернет-магазина, прототипирование (UX, UI), постановка ТЗ программистам и дизайнерам, наполнение seo-оптимизированным контентом.
• Работа над продвижением интернет-магазина и его товаров: работа с seo-специалистами, ведение контекстной рекламы, SMM, контен-маркетинг.
• Разработка программ лояльности для клиентов.
• Организация партнерских программ продвижения.
• Разработка презентаций, полиграфической и рекламной продукции.
• Ведение всех каналов привлечения клиентов: контекстная реклама, e-mail маркетинг, performance marketing, профильные СМИ.
• Организация участия компании в выставках.
• Организация семинаров и партнерских мероприятий.
• Корпоративный маркетинг.
• Анализ результатов продаж, работа по сокращению процента отказов клиентов от сотрудничества с компанией.
• Аналитика, ROI, своевременное внесение изменений.
• Продвижение услуг компаний, входящих в состав ГК «РосИнформ»:
Международный каталог бизнес-центров «БЦИнформ»;
Управляющая компания «Абсолют»;
Агентство недвижимости «Единый Центр Недвижимости».
• Организация отдела маркетинга и рекламы. Разработка структуры отдела и показателей эффективности.
• Построение система интернет-маркетинга: SMM, SMO, директ-маркетинг, реклама.
• Организация работы специалистов на аутсорсе: копирайтеров, контент-менеджеров, фотографов в Москве и Санкт-Петербурге.
• Организация и контроль работы менеджеров по работе с коммерческой недвижимостью в регионах РФ, СНГ, Китае, Франции.
• Разработка и построение систем внедрения новых услуг.
• Участие в разработке и вывод на рынок новых проектов ГК «РосИнформ».
• Анализ рынка, потребительской и конкурентной активности.
• Разработка и реализация рекламных кампаний ГК «РосИнформ», оценка эффективности рекламных мероприятий. Организация и реализация мероприятий, направленных на увеличение узнаваемости брендов компаний, входящих в состав ГК «РосИнформ» и повышение количества входящих звонков от потенциальных клиентов.
• Медиапланирование и бюджетирование всех компаний, входящих в состав ГК «РосИнформ».
• Разработка презентационных материалов ГК «РосИнформ».
• Анализ результатов работы, внесение изменений.
• Разработка и выполнение медиа-плана для 5 представительств компании в разных регионах РФ.
• Организация участия компании в выставках.
• Мониторинг рекламных площадок в пяти регионах, оценка охвата аудитории и предварительная оценка эффективности площадок.
• Проведение переговоров с иностранными компаниями-поставщиками рекламных услуг.
• Работа над продвижение услуг агентства недвижимости. Организация функционирования отдела рекламы "с нуля".
• Разработка концепции и стратегии вывода бренда на рынок.
• Планирование бюджета и контроль его исполнения.
• Планирование и координация работ по реализации рекламных кампаний.
• Разработка фирменного стиля, рекламных и дизайнерских идей.
• Подбор и работа с дизайнерами, копирайтерами, подрядчиками на различные виды работ.
• Контроль сроков выполнения работ и соответствия конечных материалов ТЗ.
• Взаимодействие со СМИ, контроль выхода рекламных материалов в СМИ.
• Мониторинг рекламных площадок, поиск новых рекламных площадок и форм рекламы.
- Прогнозирование и оценка эффективности рекламных кампаний и рекламных площадок.
• Планирование бюджета на контекстную рекламу и контроль максимально эффективного расходования средств Яндекс Директа.
• Организация и координация работы колл-центра.
• Анализ данных полученных через колл- центр и отдел по работе с клиентами.
• Информационное сопровождение отдела по работе с клиентами.
• Мониторинг конкурентной среды и отслеживание рекламных кампаний конкурентов.
• Подбор специалистов и менеджеров.
• Полная отчетность.