Один день из жизни HR-менеджера, или Все внимание коллективу

Несомненно, профессия HR-менеджера интересна. И чем больше она интересна, тем глубже и вы погружаетесь в жизнь своей компании. Я понимаю это, испытывая самый настоящий кайф, проводя интервью, реализовывая самые сложные проекты, выступая на совещаниях и, конечно, выполняя свою рутинную работу.

Итак, я – менеджер по персоналу в крупной транспортной компании, занимающейся перевозкой легковых автомобилей на автовозах. В этом году я отметила пятилетний юбилей своей работы, поэтому могу сказать, что прошла через многое в этой компании, люблю ее по-своему и считаю родной моему духу, настроению и творческому потенциалу.

Свой рабочий день я всегда планирую заранее, в этом мне помогают: ежедневник, календарь-планировщик в MS Outlook и секретарь компании.

Особо хочу подчеркнуть полезность календаря в Outlook – когда есть такой помощник, который среди суматошного рабочего дня неслышно напомнит: «принять решение по кандидату Галина. Позвонить обязательно» ни одно дело не забудется!

Мой самый главный совет – всегда планируйте свой день (это раз) и обязательно оставляйте часть времени для внезапных дел (это два). Помощника каждый может выбрать на свой вкус и цвет, о приглянувшихся и реально помогающих мне я рассказала.

Теперь об одном из моих дней.

9.30 – начало рабочего дня, первым делом включаю компьютер, проверяю почту, смотрю календарь и ежедневник – какие планы на сегодня.

Не так давно мы начали выпускать свой собственный корпоративный журнал для сотрудников – «Корпоративный вестник» и сегодня я как раз занимаюсь сбором материала для третьего номера. Нужно собрать общую информацию для заполнения полос, подобрать подходящие фотографии. Потихоньку обрабатываю материал, просматриваю фото из общей базы – ищу, что мне может пригодиться.

Вот, например, как выглядела обложка нашего предыдущего номера:

11.00 – основной и общий материал собран, разбросан по полосам. Одной из главных тем третьего номера журнала стало внедрение системы наставничества для водительского состава, поэтому я беру интервью у первых лиц Компании – управляющего партнера, исполнительного директора, а также – начальников автоколонн. Мне очень важно их мнение, а также – важно донести это мнение и до всего коллектива водителей!

13.30 – после обеда приятно немного отвлечься от работы, к счастью, у меня для этого сегодня как раз есть повод – поздравляем сразу трех коллег со вступлением в брак – как здорово, когда происходят такие важные события в жизни сотрудников! Собираемся все вместе, тихонечко подкрадываемся к кабинету поздравляемого, дружной толпой заходим и …сюрприз!

Какое удовольствие доставляют мне счастливые, удивленные и благодарные улыбки коллеги, которого не забыла поздравить с важным событием в жизни родная Компания! И как здорово, когда в большой Компании отмечают все значимые события в жизни каждого сотрудника – мы никогда не забываем про день рождения коллеги, день его свадьбы и дни рождения его детишек!

А еще – мы прошли сертификацию ISO 9001:2008 и скоро должны получить сам сертификат – пишу информационное письмо всем сотрудникам о том, какие мы молодцы! Исполнительный директор особенно рад!

14.00 – готовлю материал для информационного плаката по системе наставничества, чтобы повесить его в комнате отдыха водителей и в кабинете начальников автоколонн. Плакат должен быть не только информативным, но и красочным, запоминающимся. Вместе с дизайнером «рисуем» макет – мне нравится, получилось здорово!

15.00 – в начале августа футбольная команда компании участвовала в турнире по мини-футболу, на прошлой неделе появились фотографии и теперь у меня есть огромное желание рассказать, как все было всем тем, кто не смог принять участие в самой игре, либо просто прийти поболеть за нас – решено, делаю стенгазету.

17.30 – подвожу итоги дня – сверяюсь с изначальным планом дел, смотрю, что не успела охватить и переношу в календаре на другие дни – в этот раз обошлось без переносов, день был насыщенный, но все успелось, обязательно составляю план на завтра.

Спасибо всем, кто дочитал мою историю и побыл со мной в этот день!

Орфография и пунктуация в данном тексте сохранены в том виде, в котором они были предложены автором.

Публикация была написана в рамках конкурса «Один день из жизни HR-менеджера». Об условиях конкурса здесь.

Источник изображения в анонсе: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Директор по маркетингу, Нижний Новгород

Какие красивые и искренние улыбки у девушек на общем фото!
Команда в турнире по мини-футболу победила? С такими-то болельщицами! ;)

Менеджер по персоналу, Санкт-Петербург

к сожалению, пока победить нам не удалось, но мы активно тренируемся для участия в следующем турнире)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.