• Формирование эффективной дилерской сети. Развитие и поддержание эффективных партнерских отношений с торговыми компаниями.• Организация работы менеджеров отдела (5 человек), делегирование полномочий, контроль выполнения задач.• Организация рекламных кампаний для запуска новой продукции.• Разработка, внедрение и контроль системы сбора и обработки информации о продажах и деятельности конкурентов, консолидация и анализ полученных данных• Обеспечение соблюдения кредитной политики Компании и контроль своевременности оплаты клиентами.• Управление показателями сбыта, координация и контроль поставок продукции с целью обеспечения максимальных продаж в дилерской сети Компании.• Организация и проведение обучающих семинаров.• Развитие присутствия компании на рынке, участие в профильных выставках• Развитие взаимодействия между отделами Компании• Подготовка рекламной продукции, маркетинговых инструментов.• Координация работы с подрядчиками