• организация и планирование работы Департамента в соответствии с основными направлениями деятельности Департамента;• разработка новых и модернизация существующих розничных продуктов (полный цикл-от идеи до написания внутренних нормативных документов Банка);• обеспечение создания необходимых условий труда для работников Департамента;• обеспечение координации работы с другими структурными подразделениями Банка, а также выполнение решений уполномоченных органов Банка по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;• внесение предложений на рассмотрение уполномоченного органа Банка об условиях предоставления и развития розничных продуктов;• проведение презентаций проектов сотрудничества и розничных продуктов;• инициирование предложений о создании рабочих групп по производству и продвижению розничных продуктов;• участие в подготовке методических материалов для семинаров, проводимых для работников подразделений Банка;• участие в тренингах, семинарах в качестве лектора, осуществление иных мероприятий, направленных на повышение квалификации работников;• участие в разработке рекламных концепций и планов маркетинговых мероприятий по продвижению кредитных продуктов с привлечением ответственных структурных подразделений Банка и организаций, оказывающих услуги по маркетингу;• совершенствование бизнес-процессов, связанных с предоставлением розничных продуктов;