Коммуникация с ключевыми клиентами, контроль выполнения проектов для данных клиентов, координация работы отделов агентства по выполнению проектов,составление графика выполнения проекта, подготовка бюджетов, брифование отделов агентства, контроль за точным и своевременным выполнением брифов, постоянный мониторинг активности конкурентов. Ведение рекламных проектов от брифа до сдачи готового изделия клиенту, ведение и расширение клиентской базы, подготовка и проведение презентаций для клиентов, выполнение утвержденного плана по привлечению рекламных бюджетов, контроль соблюдения рекламных бюджетов и своевременной оплаты счетов. Поиск и ведение переговоров с российскими и зарубежными производителями рекламной продукции (сувениры, полиграфия, pos-материалы, выставочные стенды, наружная реклама и пр.). Заключение контрактов, договоров на поставку продукции, организация поставки. Оптимизация условий поставок. Контроль качества закупаемой продукции.