- Супервайзинг фирменного стиля;- Формирование стратегии продвижения бренда и услуг компании, разработка креативных концепций;- Разработка планов рекламных мероприятий; определение затрат на их проведение, финансовое планирование, организация тендеров, media buying (наружная реклама, ТВ, радио, печатные СМИ, Интернет);- Проведение информационных кампаний в России (Москва, С.-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Уфа, Самара, Омск, Кемерово, Томск, Новый Уренгой, Иркутск, Красноярск, Краснодар, Иркутск, Улан-Удэ, Благовещенск, Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, П.-Камчатский, Магадан, Анадырь) странах СНГ (Украина, Казахстан, Узбекистан), Западной Европы и Азии с целью стимулирования продаж;- Производство полиграфической продукции, обеспечение офисов продаж и представительств компании печатной и POS продукцией;- Организация презентационных (при открытии новых рейсов) и выставочных мероприятий (российских и зарубежных);- Наличие актуальной базы печатных СМИ по распространению на бортах воздушных судов и их контрактное обеспечение;- Разработка промо-мероприятий, продвижение co-brand проектов.