Ольга Лапочкина

Ольга Лапочкина

600000
О себе

Образование: Государственный Университет Управления - Институт маркетинга, присвоена квалификация «Маркетолог», Диплом с отличием. Компьютерные навыки: - MS Office: Word, Excel 20032007 (функции, в т.ч. функция ВПР, фильтры, графики, условное форматирование, макросы и сводные таблицы – основы, гиперссылки…), Internet Explorer, Power Point, Outlook;- опыт работы в среде Google (документы, группы);- 1С:Предприятие 7.7 (номенклатура, поставщики, анализ и управление);- 1С:Предприятие 8.1 (номенклатура, контрагенты, переоценка, документы рекламной акции, отчетность, управление ценообразованием);- опыт работы в программе AutoCAD 2009 (уровень начальный, внесение изменений в имеющиеся планы магазинов).

Опыт работы
ООО «СПАРКО»
маркетолог
Должностные обязанности:

• формирование ассортиментных матриц магазинов;• аналитическая деятельность:анализ продаж, динамики ключевых показателей деятельности магазиновсети, анализ падения товарооборота, эффективности использования торговой площади, анализ эффективности промоактивности…;• ценообразование (групповые наценки, ценообразование на основе конкурентов, поправочные коэффициенты на бренды);• опыт формирования схемаграмм выкладки товарных направлений;• мониторинг конкурентной среды: опыт проведения самого мониторинга цен, ассортимента конкурентов, анализ результатов мониторинга, учет мониторинга при формировании ассортиментных матриц, разработки акционных товарных предложений;• подбор ассортимента в рекламные материалы сети магазинов (листовки, тигодники, KVI, модули в газетах, маршрутных такси, рекламные щиты, брендмауэр, ролики на местном ТВ…)• организация работ по разработке дизайн-макетов рекламных материалов (листовки, перетяжки, рекламные баннеры, интернет-баннер), подбор фотоматериалов;• наружная реклама – размещение рекламных баннеров на щитах;• Интернет-реклама – разработка и размещение интернет-баннера на сайтах г. Электросталь и г. Ногинск;• курирование программы лояльности «Карта Пенсионера»: разработка макета дисконтной карты, формирование БД пенсионеров, коммуникация с отделом доставки пенсии на дом, коммуникация с компанией-изготовителем карт, телефонное общение с пенсионерами, решение конфликтных ситуаций;• формирование перечня с указанием месторасположения сезонного ассортимента в торговом зале (зима, лето, Новый год, Пасха, 8 марта…);• распределение полочного пространства му поставщиками;• разработка мер по борьбе с конкурентами;• опыт открытия гипермаркета (разработка структуры ассортимента, рекомендации брендов);• опыт участия в конференции по маркетингу (Конференция по маркетингу 2009 «SPAR Россия»), выступление с докладами;• опыт организации и проведения праздничного концерта-акции в гипермаркете (в День России Праздничный концерт-акция «СПАР Пенсионерам»);• тесный контакт с коммерческим отделом;• коммуникации с рекламными агентствами;• коммуникации с поставщиками;• коммуникации с московскими исследовательскими компаниями (розничный аудит): переговоры, заключение договоров, обмен данными;• опыт работы в условиях сжатых сроков исполнения поставленных задач.

Описание деятельности компании: Сеть универсамов SPAR (г. Электросталь) - продуктовая сетевая розница
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары повседневного спроса
Специализация: Маркетинг
Должность: Менеджер по маркетингу
Московская область
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.