Имею опыт постановки системы управленческой отчётности с «нуля», анализ и оценка финансово-хозяйственной деятельности, контроль соблюдения бюджетных нормативов и выполнения финансовых планов, постановка и разработка регламентов , оптимизация бизнес-процессов в части управления финансами предприятия.Мои работодатели в качестве ключевых характеристик выделяют мои организаторские способности, умение принимать верные решения в условиях ограниченных ресурсов и сроков.
• Постановка и формирование управленческой отчетности с «нуля». • Управление финансовыми потоками по направлениям . Постановка и ведение бюджета движения денежных средств (БДДС) и бюджета доходов и расходов (БДР).Ежемесячный контроль исполнения бюджетов. • Непосредственное участие в организации документооборота компании.• Управление, контроль и анализ дебиторской задолженности, формирование бюджета дебиторской задолженности. • Ведение базы данных входящихисходящих платежей .• Поквартальное формирование бюджетного резерва по сомнительным долгам в соответствии с НК РФ.• Анализ и прогноз финансово-хозяйственной деятельности предприятия, эффективный поиск внутрихозяйственных резервов для минимизации затрат.• Сбор и предоставление прочей информации по отдельным запросам руководства и других внешних пользователей.• Взаимодействие с внешними аудиторами, организация аудиторских проверок.