Анализ и планирование продаж:- разработка и реализация ценовой и ассортиментной политики;- анализ клиентской базы- составление прогноза продаж;- разработка стратегии развития на основе маркетинговых и аналитических исследований;Исследование рынка:- мониторинг конкурентов;- выявление тенденций развития рынка;Маркетинг:- разработка, проведение и анализ эффективности маркетинговых акций;- планирование, создание и размещение рекламы на сайте (баннеры, статьи и т.д.);- работа с инструментами по оценке эффективности рекламных кампаний: adriver.ru, direct.yandex.ru, Omniture.com- проведение рекламных кампаний (контекстная реклама в системах Yandex.direct‚ Begun);- проведение опросов клиентов и последующая интерпретация результатов.Составление еженедельных, ежемесячных, годовых отчетов (Net Sales, Gross Profit и др.);