Екатерина Хромова

Екатерина Хромова

550000
Опыт работы
Green Mama
Маркетолог-аналитик
Должностные обязанности:

SEO - Продвижение сайта, контекстная реклама, поисковые системы (Яндекс, Google, Бегун, Mail)Анализ состояния конкурентной среды, рынка, движения, спроса и предложения услуг, тенденции, прогнозы развития компании; работа с корпоративными клиентами;Маркетинговые исследования, социологические опросы, анкетирование; разработка новых тарифных планов и услуг, ориентированных на спрос потенциальных клиентов; подготовка их к реализации, введение в действие; Подготовка и участие в выставках;Разработка фирменного стиля компании, заказ сувенирной продукции.Обработка данных за отчетные периоды, подготовка схем, графиков, диаграмм, результатов маркетинговых мероприятий, отчетов; разработка маркетинговых концепций, планов маркетинга, SWOT-анализ, фокус групп; проведение маркетинговых мероприятий, рекламных кампаний, промо-акций, контроль;Организация работы со СМИ, рекламными агентствами, типографиями, режиссерами, сценаристами, фотографами, журналистами, промоутерами; разработка и утверждение рекламных проектов, макетов;Работа в сети Internet, с Яндекс-директ, с периодическими изданиями, подготовка информационных материалов для справочников, каталогов, СМИ и т.п., создание и постоянное пополнение активных баз данных потенциальных клиентов;Ведение контента сайта, наполнение, копирайтинг, сотрудничество с журналистами, подготовка статей и материалов для публикаций в СМИ.

Описание деятельности компании: Торговля косметикой российского производстваФранко-российская производственная компания Грин Мама была образована в 1996 году и выросла из небольшого семейного бизнеса. В настоящее время Грин Мама является одним из признанных мировых специалистов в области разработки и производства натуральных косметических продуктов.Косметические средства Грин Мама содержат только натуральные растительные компоненты, без животных жиров. Животные жиры могут нести гормональные примеси и белки, оказывая непредсказуемое действие на человека. Поэтому Грин Мама полностью отказалась от их использования.Содержание натуральных компонентов в средствах Грин Мама достигает 98%. Чтобы создать такой продукт специалисты компании используют новейшие достижения науки и технологий косметического производства.В настоящее время компания располагает двумя заводами. Во Франции, в департаменте Вар (местечке Монтору) расположена научно-исследовательская лаборатория и производственный центр Грин Мама. В России, в Подмосковье (в городе Егорьевске) также находится лаборатория и завод. Кроме того, здесь же расположен дизайнерский центр компании. Оба завода, и во Франции, и в России, обладают дорогостоящим оборудованием для получения супертонких эмульсий. Поэтому кремы, молочко, бальзамы и другие косметические продукты от Грин Мама быстро впитываются, хорошо усваиваются кожей. Производственные процессы практически полностью автоматизированы, что позволяет осуществлять строжайший контроль за качеством и бактериологической чистотой производства.
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары повседневного спроса
Специализация: Маркетинг
Должность: Аналитик
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.