• Мониторинг деятельности в области продаж (план продаж на квартал, месяц, неделю, мероприятия по выполнению)• Руководство административными вопросами, связанными с продвижением и продажей услуг электросвязи.• Организация проведения рекламных акций для увеличения объемов продаж; • Участие в подготовке публикаций в СМИ рекламы в целях продвижения услуг электросвязи. Предоставление отчетной документации к установленным срокам для СФ Ростелеком по вопросам деятельности Центра • Контроль за сроками получения информации от контрагентов. При нарушении сроков предоставления информации, формирование запроса на получении информации;• Телемаркетинг, обзвон потенциальных клиентов, сбор информации (контактная информация, потребности, возможности, конкуренты); аналитическая работа по собранному материалу, подготовка инвестиционных проектов.