Должностные обязанности:
Анализ конкурентной среды на подотчетной территории (Башкирия и Оренбургская область) и разработка стратегии развития продаж.Разработка, планирование и проведение промо мероприятий во всех каналах сбыта (опт, розница, КА, потребители, ХОРЕКА, специальные мероприятия), направленных на увеличение продаж продукции пивоварни на территории.Адаптация национальных программ с целью максимальной эффективности в условиях рынка на подотчетной территории.Разработка региональных стандартов мерчандайзинга и контроль за их выполнением.
Описание деятельности компании:
Пивоварня Москва-Эфес входит в состав международного концерна EFES Beverage Group. Международный концерн EFES Beverage Group (EBG) включает в себя группу компаний, занимающихся производством пива, солода и прохладительных напитков на территории Турции, России, стран СНГ и юго-восточной Европы. В структуру Пивоварни Москва-Эфес входят пять пивоваренных заводов на территории России (в Москве, Ростове-на-Дону, Уфе, Казани и Новосибирске и более 65 региональных представительств. Основными направлениями работы являются: производство пива, сбыт пивоваренной продукции, продвижение (реклама) наших торговых марок