Денис Забузов

Денис Забузов

550000
Опыт работы
Карлайл Индастриес
Администратор проекта Бласт
Должностные обязанности:

Администратор зала:1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.2. Консультирует посетителей по вопросам предоставления услуг обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.3. Осуществляет контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.4. Обеспечивает чистоту и порядок в зале.5. Контролирует прием заказов официантами от посетителей.6. Осуществляет проверку выписанных счетов и производство расчетов с посетителями.7. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.8. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.9. Принимает заказы и разрабатывает планы проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.10. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.11. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.12. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства организации.13. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.III. ПраваАдминистратор зала вправе:1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.3. В пределах своей компетенции сообщать (директору ресторана; иному должностному лицу)о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности предприятия (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководства).5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.IV. ОтветственностьАдминистратор зала несет ответственность:1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Описание деятельности компании: Задача проекта – разработка бизнес-плана строительства торгово-офисного центра в Юго-Восточном округе Москвы с целью последующей продажи проекта потенциальному инвестору. Краткое описание проекта В результате реализации проекта в районе Выхино-Жулебино г. Москвы будет построен торгово-офисный центр класса «В». Общая площадь центра составит 28 422 кв. метров, площадь участка застройки – 0,42 га. Бизнес-план разработан на основе анализа рынка офисной и торговой недвижимости, а также мониторинга бизнес-центров и торговых центров, расположенных в районе предполагаемого строительства. Одной из частей бизнес-плана является план маркетинга, в котором представлена целевая аудитория торгово-офисного центра, предложены возможные ставки аренды и цены продажи площадей, а также определен наиболее оптимальный формат будущего торгово-офисного центра. Кроме того, в бизнес-плане подробно рассмотрены затраты на строительство торгово-офисного центра, а также описана организация и стоимость текущей эксплуатации комплекса. В бизнес-плане представлен подробный финансовый план и ключевые финансово-экономические параметры инвестиционного проекта по строительству и эксплуатации торгово-офисного центра, а также сделана оценка возможной стоимости продажи проекта. При расчете цены продажи проекта потенциальному инвестору рассматривались два возможных варианта развития проекта: сдача площадей в аренду и продажа площадей. Итоговый бизнес-план включает в себя следующие разделы: - Резюме проекта - Описание объекта - Анализ рынка офисной и торговой недвижимости - План маркетинга - Строительство и управление торгово-офисным центром - Финансовый план - Приложения.Результат – проект находится на стадии реализации.ООО Крига, 2007г.Задача проекта – привлечение банковского кредита для реализации проекта строительства холодильного терминала класса «А» в Нижегородской области. Краткое описание проекта Инициатором проекта выступила компания «Крига», основной деятельностью которой является торговля свежезамороженной рыбой на территории центральной части РФ. Основной деятельностью склада станет оказание услуг ответственного хранения, а также сопутствующих услуг – погрузочно-разгрузочных работ. На основе проведенного анализа рынка были определены перспективы развития рынка услуг ответственного хранения, конкурентная среда, возможный уровень спроса, а также тарифы на услуги ответственного хранения. В бизнес-плане подробно представлены инвестиционные затраты на строительство холодильного терминала, а также описана организация текущего обслуживания и эксплуатации. В финансовом плане был представлен расчет объема заемных средств, необходимых для покрытия инвестиционных затрат и убытков начального периода эксплуатации. Итоговый бизнес-план включает в себя следующие основные разделы: - Резюме проекта- План маркетинга- Организация деятельности- Финансовый план- Приложения.Результат – проект находится в стадии реализации.ООО Городецкий судоремонтный завод, 2006г. Задача проекта - разработка бизнес-плана развития ООО ГСРЗ на второе полугодие 2006г. Краткое описание проекта Бизнес-план разработан для кредитной организации (банка) с целью привлечения кредита для дальнейшего развития предприятия. Особое место в проекте занимает обоснование потребности завода в заемных средствах и расчет потребности в оборотных средствах до конца 2006г. Расчет произведен с учетом производственного цикла завода, необходимого запаса продукции на складе и специфики работы с покупателями в зависимости от вида продукции. Кроме того, в расчете потребности в оборотных средствах учтены такие факторы как сезонность производства, планируемое увеличение объемов продаж и статистика работы в предыдущие годы. В проекте подробно расписаны планы развития производства и финансовый план, который включает в себя формирование себестоимости продукции, план доходов и расходов, инвестиционный план и расчет потребности в оборотных средствах.
Общая информация
Отрасль: Недвижимость
Специализация: Администрирование
Должность: Административный директор
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.