Должностные обязанности:
Контроль над выполнением стандартов качественного обслуживания. Ежедневный мониторинг выполнения требований путем прозвона организаций, просмотра базы данных, выходов. Ежемесячная отчетность перед руководителями направления и ген.директором РИЦ. Выработка стратегии усовершенствования работы специалистов, удержания Клиентов.
Описание деятельности компании:
С 1992 года наша компания разрабатывает и совершенствует справочную правовую систему КонсультантПлюс. Пользователи системы – специалисты, работа которых связана с применением законодательства (юристы, бухгалтеры, финансовые специалисты, руководители организаций, специалисты государственных органов, ученые и студенты).Более 300 тысяч организаций, или, говоря другими словами, более миллиона специалистов во всех регионах страны, выбрали систему КонсультантПлюс в качестве надежного помощника в работе с правовой информацией.Сегодня система КонсультантПлюс - это:– крупнейший правовой информационный ресурс. Система включает свыше 4 400 000 документов федерального и регионального законодательства, а также судебных решений, финансовых консультаций, комментариев к законодательству и другой полезной информации;– быстрый и удобный поиск. В основе КонсультантПлюс лежат современные программные технологии, которые постоянно совершенствуются – каждый год в системе появляются новые возможности, которые облегчают работу и экономят время пользователей;– специальные аналитические материалы, которые помогают разобраться в информации и быстро получить ответ на интересующий вопрос: информационный банк Путеводитель по налогам, информационный банк Подборки судебных решений, обзоры правовой информации и другие материалы;– единые стандарты обслуживания. Каждому пользователю в любом уголке страны доступны все сервисные услуги, определенные Стандартом качества КонсультантПлюс. Сеть КонсультантПлюс – крупнейшая в России сервисная сеть распространения правовой информации, которая состоит из 300 региональных информационных центров, расположенных в крупных городах, и более 400 сервисных подразделений в небольших населенных пунктах.Пользователи выбирают КонсультантПлюс за надежность во всем: в информации, в технологиях, в сервисе. Именно надежность обеспечивает ведущие позиции КонсультантПлюс на российском рынке справочных правовых систем.