Ангелина Кирьянова

Ангелина Кирьянова

О себе

Для меня нет ничего невозможного. Я действительно так считаю и живу по этому принципу.
Умею развивать и выстраивать инфраструктуру компании с 0, разрабатывать и внедрять процессы и процедуры.
Умею находить общий язык с совершенно разными людьми и формировать из них команду.
Умею выводить бизнес на заданные показатели и мотивировать людей на достижение поставленных целей.
Опыт работы Главным бухгалтером в розничной торговле более 15 лет позволяет разбираться в любых финансовых документах и отчетности.

Опыт работы
ООО "ВЕРДА ЦЕНТР"
Директор по развитию
авг. 2013
янв. 2020
Должностные обязанности:

• Более 10 лет управления продажами B2C
• Опыт в разработке эффективных стратегий по продажам и их внедрению
• Запуск продаж с нуля и развитие бизнеса
• Увеличение продаж, посредством внедрения эффективных инструментов и технологий
Компания численностью свыше 300 чел. В подчинении 80 чел. ( в прямом подчинении 40 чел).
Открыто с 0 две розничные сети, сформирована инфраструктура, налажены бизнес-процессы. Выводился на розничный рынок бренд, до этого не известный розничному покупателю. Объем продаж компании имеет регулярный прирост (на сегодняшний день + 10% к прошлому году, что при среднем падении продаж в данном сегменте на 40%, является хорошим показателем), продолжается открытие магазинов и масштабирование бизнеса.
Обязанности:
• Оперативное и стратегическое управление 2-мя розничными сетями компании;
• Разработка стратегии развития, краткосрочных и долгосрочных планов;
• Разработка и внедрение бизнес-процессов и процедур, системы отчетности;
• Руководство персоналом: подбор, обучение, мотивация, постановка и контроль исполнения задач. Участие в проведении обучения, оценке и тестировании персонала;
• Поиск, подбор, анализ объектов недвижимости. Строительные и ремонтные работы: расчет бюджета, подготовка разрешительной документации, подбор оборудования, контроль всей цепочки процесса открытия магазина;
• Работа с ассортиментом, участие в планировании складских товарных запасов;
• Разработка маркетинговых мероприятий, анализ акций;
• Работа с сайтом (анализ и рекомендации для программистов), работа с Базой 1С ( анализ и постановка задач программисту 1С);
• Поиск поставщиков, проведение переговоров.

Достижения: • Построение розничной инфраструктуры с 0: сеть розничных магазинов, бэк-офис, служба сервиса; • Запущена вторая розничная сеть; • Успешный вывод на розничный рынок нового бренда; • Обеспечение прироста выручки 2015-2016гг + 70%, 2016-2017гг + 10%, 2017-2018гг + 10%; • Разработаны и внедрены стандарты и регламенты работы для всех отделов розничной сети; • Разработаны и внедрены стандартизированные процедуры и процессы; • Разработана и внедрена структурированная система отчетности внутри компании; • Внедрена система удаленного контроля и учета рабочего времени; • Повышена рентабельность магазинов путем переговоров с арендодателями о долгосрочном снижении арендной платы (от 10% до 30% , в зависимости от арендодателя); • Разработана и введена система мотивации персонала; • В компании высокая степень лояльности сотрудников и отсутствие текучки кадров, сформирован коллектив профессионалов;
Описание деятельности компании: Оптово-розничный продажи. (Стройматериалы. Двери.)
ООО "ПСФ "СИМПЛЕКС"
Руководитель отдела розничных продаж
мая 2012
июля 2013
Должностные обязанности:

• Операционное управление розничной сетью ( 9 розничных магазинов , 20 человек в подчинении);
• Составление и защита годового бюджета;
• Разработка и реализация стратегии развития отдела на год;
• Контроль выполнения планов продаж по маржинальной прибыли;
• Развитие розничной сети, открытие торговых точек;

Достижения: • Произвела анализ рентабельности и закрыла убыточные торговые точки; • Произвела полную смену экспозиции торговых точек; • Произвела полную замену устаревшего оборудования; • Установила кассовые аппараты и заключила договора на РКО с банками; • Заключила договор с банком на выдачу потребительских кредитов; • Открыла и оборудовала обучающий центр для сотрудников компании и дилеров; • Ввела систему обучения и аттестации персонала; • Разработала и ввела систему мотивации сотрудников; • Разработала и ввела стандарты работы сотрудников розничной сети. • Открыла 3 фирменных магазина.
Описание деятельности компании: Производство, оптово-розничные продажи : мебель, жалюзи, натяжные потолки, окна ПВХ, гаражные ворота и защитные системы, ковка . г. Москва
ЗАО"ДВА"
Территориальный управляющий
сент. 2010
янв. 2012
Должностные обязанности:

• Управление 8 розничными салонами компании;
• Развитие розничной сети компании (анализ, разработка планов и сроков по открытию, просчет финансовой окупаемости);

Достижения: Повышение оборота вверенных розничных торговых точек на 20% (+ к 2010 году) • открытие 3-х розничных салонов под брендом "STANLEY" • разработка системы контроля и оценки качества работы персонала магазина • участие в разработке и введении новой мотивации сотрудников розницы
Описание деятельности компании: бренд "STANLEY" ( Производство мебели на заказ с собственной розничной сетью) . Премиум сегмент . г. Москва,
Обучение
Сочинский Университет Туризма и Курортного Дела
Гостиничный сервис
Управление гостиничным сервисом
Повышение квалификации
Стратегический менеджмент
Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации
2013
Тесты, экзамены, сертификаты
Повышение управленческой эффективности
БШ "SRC" г.Москва
2008
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары длительного пользования
Специализация: Стратегическое планирование и организационное развитие
Должность: Директор по развитию
Москва
Языки
Итальянский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.