Ангелина Кирьянова

Ангелина Кирьянова

О себе

Профессионал в области развития и построения инфраструктуры компании, разработки и внедрении процессов и процедур. Умею находить общий язык с совершенно разными людьми и формировать из них команду. Умею заряжать на достижение общих целей. Пятнадцатилетний опыт работы главным бухгалтером позволяет профессионально оценивать финансовые риски и затраты и разбираться в документообороте.

Опыт работы
ООО "ВЕРДА ЦЕНТР"
Директор по развитию
авг. 2013
нояб. 2018
Должностные обязанности:

• Построение розничной инфраструктуры с 0: сеть розничных магазинов( 13 магазинов площадью от 65 кв.м. до 190 кв.м.), бэк-офис, служба сервиса, (35 чел. в прямом подчинении, 40 человек в непрямом подчинении);
• Разработка стратегии развития, стратегическое и оперативное планирование;
• Разработка и внедрение структурированной системы отчетности;
• Разработка и внедрение стандартизированных процедур и процессов;
• Вывод бренда на розничный рынок;
• Создание команды: найм, развитие и обучение сотрудников;
• Поиск, подбор, анализ объектов недвижимости. Строительные и ремонтные работы: расчет бюджета, подготовка разрешительной документации, покупка оборудования, контроль всей цепочки процесса открытия магазина;
• Операционное управление розничной сетью компании: анализ эффективности работы, постановка планов продаж и контроль выполнения. Решение текущих вопросов.

Достижения: • Открыла 14 розничных фирменных магазина (срок выхода на окупаемость от 3 до 6 мес., в зависимости от локации ) ; • Запустила открытие новой, второй розничной сети – 2 магазина ; • Обеспечила прирост выручки . • Разработала и внедрила стандарты и регламенты работы для всех отделов розничной сети, что повысило узнаваемость магазинов и повлияло на покупательскую лояльность; • Разработала и внедрила стандартизированные процедуры и процессы для всех этапов прохождения заказа , включая взаимодействие с другими подразделениями компании, что снизило количество сбоев и ошибок на всех этапах прохождения заказа; • Разработала и внедрила структурированную систему отчетности внутри компании, этим увеличив контроль движения денежных средств и работы выставочных образцов ; • Внедрила систему удаленного контроля в розничных магазинах (камеры видеонаблюдения, записи телефонных разговоров); • Внедрила систему учета рабочего времени, что сократило количество опозданий на рабочие места до 1-2 опозданий сотрудников в месяц; • Повысила рентабельность магазинов путем переговоров с арендодателями о долгосрочном снижении арендной платы (от 10% до 30% , в зависимости от арендодателя); • Разработала и ввела систему мотивации; • Добилась высокой степени лояльности сотрудников и отсутствия текучки кадров, сформировала коллектив профессионалов; • Ставила задачи программисту 1С; • Координировала работу контент-менеджера, копирайтера и системного администратора.
Описание деятельности компании: Оптово-розничный продажи. (Стройматериалы. Двери.)
ООО "ПСФ "СИМПЛЕКС"
Руководитель отдела розничных продаж
мая 2012
июля 2013
Должностные обязанности:

• Операционное управление розничной сетью ( 8 розничных магазинов , 20 человек в подчинении);
• Составление и защита годового бюджета;
• Разработка и реализация стратегии развития отдела на год;
• Контроль выполнения планов продаж по маржинальной прибыли;
• Развитие розничной сети, открытие торговых точек;

Достижения: • Произвела анализ рентабельности и закрыла убыточные торговые точки; • Произвела полную смену экспозиции торговых точек; • Произвела полную замену устаревшего оборудования; • Установила кассовые аппараты и заключила договора на РКО с банками; • Заключила договор с банком на выдачу потребительских кредитов; • Открыла и оборудовала обучающий центр для сотрудников компании и дилеров; • Ввела систему обучения и аттестации персонала; • Разработала и ввела систему мотивации сотрудников; • Разработала и ввела стандарты работы сотрудников розничной сети. • Открыла 3 фирменных магазина.
Описание деятельности компании: Производство, оптово-розничные продажи : мебель, жалюзи, натяжные потолки, окна ПВХ, гаражные ворота и защитные системы, ковка . г. Москва
ЗАО"ДВА"
Территориальный управляющий
сент. 2010
янв. 2012
Должностные обязанности:

• Управление 8 розничными салонами компании;
• Развитие розничной сети компании (анализ, разработка планов и сроков по открытию, просчет финансовой окупаемости);

Достижения: Повышение оборота вверенных розничных торговых точек на 20% (+ к 2010 году) • открытие 3-х розничных салонов под брендом "STANLEY" • разработка системы контроля и оценки качества работы персонала магазина • участие в разработке и введении новой мотивации сотрудников розницы
Описание деятельности компании: бренд "STANLEY" ( Производство мебели на заказ с собственной розничной сетью) . Премиум сегмент . г. Москва,
Обучение
Сочинский Университет Туризма и Курортного Дела
Гостиничный сервис
Управление гостиничным сервисом
Повышение квалификации
Стратегический менеджмент
Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации
2013
Тесты, экзамены, сертификаты
Повышение управленческой эффективности
БШ "SRC" г.Москва
2008
Общая информация
Отрасль: Розничная торговля
Специализация: Стратегическое планирование и организационное развитие
Должность: Директор по развитию
Москва
Языки
Итальянский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.