1. Определение устава, целей, задач и результата проекта. 2. Продумывание и составление плана по подготовке и внедрению нового проекта, определение контрольных точек.- Определение состав работ, необходимых для проработки и внедрения проекта.- Определение и документирование зависимости между работами.- Оценивание продолжительности работ, составление критического пути.- Определение количества времени необходимого для осуществления проекта. 3. Определение количества и оценивание стоимости ресурсов, требуемых для выполнения работ проекта. 4. Оценивание стоимости и определение бюджет проекта. 5. Выбор команды проекта.- Определение профессиональных навыков, необходимых участникам команды проекта.- Определение ответственных Управления и ответственных лиц, которые будут участвовать в процессах проработки и внедрения проекта.- Формирование цепочки взаимосвязей между участниками команды проекта.- Продумывание системы мотивации команды проекта. 6. Организация собрания команды проекта. 7. Участие в разработке детального бизнес-плана. 8. Осуществление контроля за подготовкой необходимой документации для внедрения нового проекта. - Обеспечение своевременного сбора, накопления, распространения, хранения и последующего использование информации проекта.- Координирование процесса предоставления нужной информации в обусловленные сроки всем участникам проекта. 9. Осуществление контроля и отслеживание мероприятий по проработке и внедрению и при необходимости корректирование данных процессов.- Осуществление контроля за соблюдением сроков процессов проработки и внедрения.- Осуществление контроля за изменениями бюджета проекта.- Отслеживание отклонения от плана, внесение корректировки в план и согласование его со всеми участниками проекта.- Анализ возможного влияния отклонений в выполненных объемах работ на ход реализации проекта в целом. 10. Разработка и осуществление контроля за бюджетами проектов.