Построение бизнеса Компании на построении брендов и их стратегическом развитии: стратегическая коммуникация и долгосрочное ведение бренда (а именно: формирование его имиджа, отношений с потребителем; индивидуальности (brand Identity) и т.п.). Проекты по позиционированиюрепозиционированию; разработке новых брендов; создание стратегических и креативных концептов концепции позиционирования идеи бренда Понимание рынка и отрасли, будущих предпочтений (трендов) на рынкеПостроение модели выхода на рынок, региональная специфика продаж. Инновации. Управление портфелем. Интегрированные компании по продвижению и построению дистрибуции. Развитие отдела маркетинга с нуля.Аналитические разработки и экспертные рекомендации по продвижению бизнеса, начиная от выбора сегмента и т.д. до формирования портфеля брендов - его структуры и стратегии до оптимизации финансовой модели бренда.