Александр Дубинин

Александр Дубинин

2000000
О себе

Мой профессиональный опыт работы cвязан с функцией коммерческого управления компаниями с
разветвлённой сетью филиалов и представительств. Мои компетенции сформированы в области
продаж (создание каналов продаж), маркетинга и продуктов (создание портфеля услуг компании),
товарооборота и бизнес - процессов, систем построения обслуживания клиентов и программ
лояльности, бизнес – анализа, бюджетирования, маркетинга и продуктов клиентов сегмента
B2B/G/С (включая подсегменты NA, LA, SMB, SOHO), а также B2G (223-ФЗ 44-ФЗ 115-ФЗ 224 -
ФЗ), управление логистическими издержками бизнеса и оптимизация материально – техническим
снабжением предприятия, в том числе, разработка и составление перспективных и текущих планов
материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг).
Основные задачи, выполняемые в процессе профессиональной деятельности – управление
каналами продаж/обслуживания, P&L, развитие бизнес направлений, построение
сбалансированной организационной структуры предприятия (направления бизнеса),
формирование бизнес процессов и методологии, внедрения лучших практик в области сервисных
процессов и обслуживания клиентов. Разработка, внедрение мотиваций и целеполагания, включая
сквозные кросс – КПЭ для всех структурных подразделений компании.
Бюджетирование бизнеса, консолидация, систематизация аналитических данных, структурный и
сегментный анализ рынка, построение тактических шагов для исполнения стратегии компании.
Сопутствующие задачи: анализ и реализация мероприятий по повышению операционной
эффективности компании в части коррекции показателей, влияющих на EBITDA.

Награждён Почётной грамотой Министра информатизации и связи за вклад в развитие связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций.

Опыт работы
Москва, Коммерческий директор
февр. 2017
Должностные обязанности:

Реализация крупных федеральных и региональных проектов сегмента B2B и B2G;
Управление доходным бюджетом в размере 9 млрд. руб.;
Руководство коллективом: 419 человек (8 Макро – Регионов);
Организация продаж в подсегментах: NA, LA, SMB и SOHO;
Целеполагание, KPI, бизнес-процессы, бюджетирование;
Реализация мероприятий в части EBITDA, P&L.

В прямом управлении:
- Активные продажи;
- Телемаркетинг, Контактные Центры B2B;
- Маркетинг и продукты B2B/B2G;
- Бизнес – анализ корпоративного рынка компании (BI системы);
- Отдел управления реализацией проектов.

Достижения: - Рост абонентское базы 2019 к 2017 году +32,9% (в сегменте B2B+B2G+SMB); - Рост выручки 2019 к 2017 году + 21,9% (в сегменте B2B+B2G); - Рост выручки 2019 к 2017 году + 11,2% (в сегменте SMB); - Сокращение Churn rate 2019 к 2017 году - 30,1%, плановые показатели на 2019 год -19,5% (в сегменте SMB); - Разработал и внедрил систему мотивации на основе целеполагания; - Сформировал квалифицированную команду коммерческого департамента по направлениям; - Запустил новую структуру департамента B2B/B2G с подсегментами; - Организовал качественную пересегментацию клиентской базы; - Внедрил механизм допродаж в обслуживании. Снижение оттока на 15 и 30% (натуральный и денежный эквивалент) в сегменте B2B; - Инициировал внедрение ИТ решений для функции продаж и обслуживания (CRM, справочный модуль, хранение документов, нотификация, систему управления продажами в тендерном канале 44 – ФЗ и 223 – ФЗ, и.т.д.); - Разработаны с «0» нормативные документы и внедрены централизованные механизмы работы с ДЗ: АГО, рассылки, управление доступом к услуге на базе внедренных в автоматизированные системы расчетов централизованных кредитных схем; - Разработал и внедрил процессы по работе с оттоком корпоративных клиентов: реактивное сохранение, проактивное сохранение (системное и программное выявление клиентов склонных к оттоку и нивелирование негативных последствий контакта с представителями компании). - Запустил телемаркетинг B2B с «полным циклом дистанционных продаж»; - Сформировал функциональную стратегию блока в рамках долгосрочной стратегии развития компании (2019-2024); - Разработал и защитил стратегию развития продуктового портфеля для B2B/B2G клиентов; - Разработал и реализовал ряд ключевых маркетинговых инициатив, позволивших перевыполнить бюджет доходов в сегменте SME и увеличить запланированный прирост по выручке на 11,2%.
Описание деятельности компании: ИТ - компания
Обучение
Общевойсковая академия Вооружённых Сил Российской Федерации, Москва
Инженер по ремонту электронных и автоматических систем
Государственное унитарное предприятие 38 Научно-исследовательский институт МО РФ
Аспирантура
Академия национальной безопасности, обороны и правопорядка, Москва
Государственное и муниципальное управление
Общая информация
Отрасль: Информационные и высокие технологии
Специализация: Продажи
Должность: Коммерческий директор
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.