Должностные обязанности:
Организация работы с нуля и развитие до федерального масштаба бренда «33 пингвина» (производство и реализация мороженого через сеть франчайзинговых кафе).
Персональное выстраивание работ по направлениям:
- Создание и валидация бизнес-моделей;
- Создание и развитие команды;
- Стратегический бренд-менеджмент.
Достижения:
Запуск более 1500 фирменных торговых точек и кафе в 160 городах РФ, а также 3-х странах (Казахстан, Беларусь, Монголия). Бренд «33 пингвина» ежегодно входит в тройку наиболее успешных и привлекательных франшиз в России (Золотая франшиза России’11; Франчайзи года’12, Франчайзер года’13; Forbes’12; GoldenBrand’15 ’16
Описание деятельности компании:
Производство и реализация мороженого через сеть франчайзинговых кафе. Создание и развития бренда "33 пингвина" по франчайзингу.