Олег Тлехуч

Олег Тлехуч

2050000
Опыт работы
Первая Логистическая Компания,ООО
Директор по продажам
сент. 2013
нояб. 2016
Должностные обязанности:

Основная цель - увеличение объема перевозок с сохранением рентабельности на единицу затрат. Формирование долгосрочных стратегий, целей, планов и политик.

Основные обязанности : Определение возможности роста на рынке. Обеспечение качества обслуживания клиентов, системы привлечения новых и возврат потерянных клиентов.
Пересмотр и разработка политик продаж функциональных подразделений.
Разработка и внедрение коммерческих стратегий во всех филиалах (индивидуальная работа с директорами филиалов) , для достижения роста продаж.
Лидирование процессов ценообразования, разработка программ лояльности для обеспечения лидирующих позиций Компании в условиях экономической рецессии.
Организация процесса управления и развития сотрудников отделов продаж. Обучение и повышение квалификации для действующих сотрудников.
Содействие в создании и разработки отчетов, необходимых для внутренних пользователей.

Достижения: Построение отделов продаж с нуля. Создание системы мотивации и отчетности соотносимой с KPI's. Самый высокий показатель по категории - Привлечение клиентов Прирост объема перевозок YTD 14/13 vs 13/12 – 63% Разработка и внедрение Регламента работы отделов продаж филиальной сети.
Описание деятельности компании: Транспортно - экспедиционные услуги
Директор Дивизиона Москва и Золотое Кольцо
марта 2011
авг. 2013
Должностные обязанности:

Обеспечивать выполнение плана продаж подчиненными подразделениями КС;
Обеспечивать выполнение планов и параметров дистрибуции во всех каналах сбыта Дивизиона Москва, подчиненными подразделениями КС;
Развивать все каналы сбыта и сегменты рынка на вверенной территории;
Определять стратегию продвижения продукции, путем оценки потенциала закрепленной территории и каналов сбыта;
Осуществлять оперативное руководство подчиненными сотрудниками и подразделениями и обеспечивать исполнения ими своих обязанностей;
Анализировать показатели деятельности подчиненных подразделений, конкурентов и вносить изменения в политике, перспективах развития подчиненных подразделений и обеспечивать реализацию утвержденных комплексных программ работы;
Осуществлять взаимодействие с руководителями подразделений КС в вопросах выполнения плановых показателей;
Обеспечивать эффективное взаимодействие всех структурных подразделений с целью оптимизации их деятельности;
Принимать меры по обеспечению, подчиненных подразделений, квалифицированными кадрами согласно бюджету и штатному расписанию;

Достижения: Открытие ОПП Розница г. Москва с б/наличным взаиморасчетом с Клиентами канала = эффект на операционный результат 62,65%. к аналогичному периоду 2011 года. Построение клуба дистрибьюторов Москва и область. Оптимизация структуры КС Дивизиона = увеличение эффективности подразделения.
Описание деятельности компании: Производство и реализация детское питание Фруто Няня, вода Липецкий Бювет
Заместитель Коммерческого директора по работе с ключевыми клиентами
марта 2010
марта 2011
Должностные обязанности:

Создание структуры по развитию канала Ключевые клиенты на территории РФ.
Организация системной работы с каналом Ключевых клиентов на территории РФ через региональных ДМКК.
Обеспечение выполнения отделами по работе с ключевыми клиентами плановых показателей и параметров на территории РФ.
Планирование и проведение через структуру ДМКК трейдмаркетинговых программ.
Создание системы экономической эффективности, заключаемых контрактов. Системы анализа эффективности, заключаемых контрактов через дистрибьюторов Компании на территории РФ.
Адаптация Best practice предшествующей зоны ответственности на территории РФ.
Планирование и анализ эффективности расходования бюджетов сопровождения продаж в канале Ключевые клиенты на территории РФ.
Создание системы взаимодействия региональных структурных подразделений Коммерческой службы с отделом федеральных клиентов.
Разработка регламентирующих процессов с целью стандартизации работы отдела КК и смежных подразделений.
Разработка и внедрение отчетности позволяющей контролировать деятельность сотрудников компании на вверенных территориях, а также консолидировать и проводить анализ отчетов о продажах, дистрибуции, активностях.

Достижения: Прирост ТО в канале КК РФ к аналогичному периоду 2009г – 54,35%. Создана единая система отчетности и отслеживания КП деятельности отделов по работе с КК РФ. Качественно улучшена система обслуживания ФКК и ЛКК на территории РФ.
Описание деятельности компании: Производство и реализация детское питание Фруто Няня, вода Липецкий Бювет
Дивизиональный менеджер по развитию продаж Ключевых клиентов
июля 2007
марта 2010
Должностные обязанности:

Обеспечивать выполнение отделами по работе с ключевыми клиентами плановых показателей и параметров в установленные сроки.
Обеспечивать достижение плановых параметров доминирования продукции компании на полках ключевых клиентов в установленные сроки.
Устанавливать и поддерживать партнерские отношения с федеральными, региональными, локальными сетями лично и через подчиненных сотрудников для осуществления долгосрочных и экономически эффективных продаж.
Оценивать экономическую эффективность контрактов заключаемых на вверенной территории и добиваться выполнения планов Валовой Прибыли по ним.
Внедрять новые технологии работы с ключевыми клиентами, для повышения коммерческой состоятельности Компании.
Разрабатывать регламентирующие процессы с целью стандартизации работы отдела КК и смежных подразделений.
Проводить переговоры с ключевыми клиентами с целью заключения экономически выгодных, для компании, маркетинговых договоров, добиваться увеличения закупок продукции Компании, увеличения мест под продукцию Компании на полках ТТ ключевых клиентов.
Разрабатывать и внедрять отчетность позволяющую контролировать деятельность сотрудников компании на вверенных территориях, а также консолидировать и проводить анализ отчетов о продажах, дистрибуции, ценах на полках, деятельности конкурентов и проблем в отношениях с ключевыми клиентами по территории Дивизиона, с целью своевременного анализа и планирования оперативных мероприятий.
Оценка и набор персонала на должность МКК, адаптация и введение в работу. Обучение и развитие у персонала как личностных, так и профессиональных компетенций.

Достижения: Создан работоспособный, функциональный отдел КК на территории Дивизиона (7ММК). Разработан и внедрен Регламент взаимодействия КС на территории Дивизиона. Проведено, без потери контрактов и дистрибьюции, разделение бизнеса компании ОАО «Лебедянский»/ ОАО «ПРОГРЕСС» на территории Дивизиона. В период сессии контрактования 2008-2009г. достигнуты плановые показатели увеличения дистрибьюции продукции Компании. Прирост ТО в канале КК к аналогичному периоду 2008г – 37,24%.
Описание деятельности компании: Производство и реализация детское питание Фруто Няня, вода Липецкий Бювет
Лебедянский, ОАО
Региональный менеджер по развитию продаж КК
июня 2006
июля 2007
Должностные обязанности:

Обеспечивать выполнение отделами КК плановых показателей и параметров в установленные сроки. Обеспечить достижение плановых параметров доминирования продукции компании на полках сетевых клиентов в установленные сроки. Внедрять новые технологии работы с сетями, для повышения коммерческой самостоятельности Компании.
Проводить переговоры с ключевыми клиентами с целью заключения экономически выгодных, для компании, маркетинговых договоров, добиваться увеличения закупок продукции Компании, увеличения мест под продукцию Компании на полках ТТ ключевых клиентов.
Контролировать своевременное оформление сбытовой документации, проводить корректировки действующей и потенциальной оптово-розничной базы данных для точного контроля и отчетности. Координировать взаимодействия со смежными службами – бухгалтерия, сервис служба, кредитный контроль для обеспечения эффективного процесса продаж.
Контролировать выполнение обязанностей и специальных задач подчиненных, формировать четкие цели и планы по отделам КК. Вести стандартные отчеты и предоставлять их непосредственному руководителю согласно графику, а также консолидировать и проводить анализ отчетов о продажах, дистрибуции, ценах на полках, деятельности конкурентов и проблем в отношениях с ключевыми клиентами. Принимать активное участие в создании и обеспечивать проведение маркетинговых программ, разрабатывать и инициировать проведение индивидуальных рекламных акций для отдельных ключевых клиентов. Устанавливать и поддерживать партнерские отношения с ключевыми клиентами лично и через подчиненных сотрудников для осуществления долгосрочных и экономически эффективных продаж.

Достижения: Заключение маркетинговых договоров на 2007г. Оптимизация работы отделов КК. Минимизация издержек и увеличение доли полочного пространства в регионе. Кадровый резерв ОАО «Лебедянский» по результатам 2-го полугодия 2006г
Описание деятельности компании: Производство и реализация напитков под брендами Я, Тонус, Фруктовый Сад, Фрустайл, детское питание Фруто Няня, вода Липецкий Бювет
Лебедянский, ОАО
Менеджер по развитию продаж КК (ДО Тандер)
дек. 2005
июня 2006
Должностные обязанности:

Обеспечение достижения плановых параметров по объему продаж и доминирования продукции компании на полках ТТ сети «МАГНИТ».Наладить взаимодействие сотрудников ДО Тандер с НГП/НЭК по КК в регионах с целью обслуживания ТТ «МАГНИТ» в установленные сроки и с надлежащим качеством. Устанавливать и поддерживать партнерские отношения с ответственными лицами ЗАО «Тандер» лично (и через подчиненных сотрудников) для осуществления долгосрочных и экономически эффективных продаж. Проводить переговоры с ответственными лицами ЗАО «Тандер» и добиваться увеличения закупок продукции Компании, увеличения мест под продукцию Компании на полках ТТ «МАГНИТ» на наиболее выгодных для Компании условиях. Обеспечивать необходимую работу с Распределительными Центрами ЗАО «Тандер», включая отслеживание и корректировку стоков продукции Компании, резервирование времени и дней поставок на РЦ, решение проблем с браком или некачественной продукции, обеспечение необходимого документооборота. Согласовывать с ключевыми лицами ЗАО «Тандер» сроки и содержание маркетинговых компаний, инициировать разработку отделом ТМ маркетинговых программ, контролировать эффективность, сроки и качество их проведения. Организовывать работу отделов КК на территории РФ и осуществлять регулярный контроль над их работой, отслеживать соблюдение ими стандартов работы с ТТ «МАГНИТ».

Достижения: Разработка и внедрение стандартов работы с ТТ «МАГНИТ». Инициация и создание отдела КК ДО Тандер. Увеличение объема продаж на 100%. Разработка стандартов работы отдела КК ДЮ ОАО «Лебедянский»
Описание деятельности компании: Производство и реализация напитков под брендами Я, Тонус, Фруктовый Сад, Фрустайл, детское питание Фруто Няня, вода Липецкий Бювет
Обучение
Волгоградский Государственный Технический Университет
Химико-технологический/Автоматизация процессов химической промышленности
Бакалавр
Общая информация
Отрасль: Дистрибуция, оптовая торговля
Специализация: Продажи
Должность: Директор по продажам
в браке
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment new
Олег Тлехуч

Нахожусь в активном поиске интересных задач!