Юлия Горелова

Юлия Горелова

2500000
О себе

13 - летний опыт работы в области Управления изменениями в финансовой индустрии: управление проектами (Офис управления проектами), управление процессами, организационное развитие, разработка и внедрение корпоративной стратегии.

Основные преимущества:
1. Внедрение структуры и культуры PМО с «нуля» и дальнейшее управление подразделением: внедрение методологии проектного управления, внедрение подхода управления проектами, включая управление «жизненным циклом проекта» как стандарт , исполнение задач в рамах управления проектами (от ведения проектов и контроля исполнения - здоровья проектов , до отчетности по портфелю проектов и ведения бюджета отдельных проектов и всего портфеля)
2. Введение процессно – ориентированного подхода в банке, ведение активностей по описанию, анализу, измерению и оптимизации процессов
3. Разработка и внедрение организационной структуры, контроль перераспределения функционала, анализ необходимости увеличения численности подразделений
4. Координация проекта по разработке и внедрению стратегии от разработки SWOT анализа и бизнес модели до введения системы KPI, разработки стратегической дорожной карты, координация стратегических целей и проектов
Опыт создания подразделений (с нуля), где сотрудники самостоятельно могут исполнять задачи и проявлять инициативу. Создание эффективных команд

Навыки:
Управление изменениями; управление бизнес процессами (описание, моделирование , оптимизация бизнес процессов, назначение КПЭ); анализ организационной структуры компании ; функциональное моделирование; оптимизация численности персонала разработка и внедрение корпоративной стратегии; управление проектами; бюджетирование; подготовка отчетов ; управление персоналом ; структурированное мышление; подготовка презентаций
Обо мне
нацелена на результат, настойчива в достижении цели
стрессоустойчива, много-задачна, структурирована

Опыт работы
ГУ Банка России по центральном федеральному округу
Руководитель процессно - проектного управления
февр. 2016
марта 2017
Должностные обязанности:

Подотчетность: Заместитель начальника ГУ Банка России
Ответственность: Направление оптимизации и повышения эффективности процессов. управление проектами ГУ Банка России
В подчинении – структура из 7 человек
Обязанности:
Ведение работ по описанию, оптимизации и повышению эффективности процессов
определение коэффициентов показателей эффективности (КПЭ) процессов, целевых показателей численности;
Написание функциональных требований
Координация активности структурных подразделений ГУ Банка России по участию в проектах

Достижения: внедрение системы поддержки принятия решений (от написания функциональных требований в роли бизнес аналитиков до управления проектом); Участие в проекте Банка России «Программа реинжиниринга бизнес процессов» Результат проекта по централизации и оптимизация процесса сбора и обработки отчетности – перераспределение 10 сотрудников + после расчета процесса, предложений по оптимизации и реализации сменного графика работы экономия достигнет 26 000 000 в год на весь «банк автоматизация процесса контроля поручений руководства, учета и нормирования рабочего времени (описание процесса, описание функциональных требований, выбор поставщика системы, внедрение) Ведение проекта «Фонд идей» (организация процесса по сбору - анализу – оценке – внедрению инициатив сотрудников подразделений ГУ Банка России по ЦФО) Разработка и предоставление консолидированного отчета о проектах
Описание деятельности компании: надзор и контроль за деятельностью финансовых институтов РФ
BPC Group
руководитель PMO
июня 2015
февр. 2016
Должностные обязанности:

Обязанности: Ведение корпоративного PMO; Организация процесса принятия решений по проектам; планирование ресурсов; методологическая поддержка проектных менеджеров; разработка и внедрение системы управления проектами; регулярное проведение обучения

Достижения: Построение единой базы данных по проектам/ Оптимизация и автоматизация процесса одобрения и ведения проектов. Реализация управленческой отчетности по всем проектам компании (свыше 1000) на корпоративном уровне
Описание деятельности компании: разработка банковского продукта SmartVista
VW Financial Services (Bank, leasing, brokerage)
Руководитель управления организационного развития и управления проектами, стратегический офицер
апр. 2012
апр. 2015
Должностные обязанности:

Обязанности:
Ведение Портфеля Проектов компании
Управление Организационной структурой
Управление процессами
Исполнение роли Стратегического Офицера
Предоставление Отчетов в рамках зоны ответственности внутри компании и во вне)
Функции:
Отдел управления проектами
Управление портфелем проектов (35) компании численностью 300 человек (ведение реестра проектов, отчетность по портфелю проектов на уровень Правления , управление бюджетом портфеля проектов и бюджетом ИТ доработок, управление рядом проектов в роли менеджера проекта, ресурсное планирование, привлечение внешних поставщиков, проведение всего цикла управлением проекта от "открытия" до
"закрытия; управлением процессом принятия решений, методологическая поддержка менеджеров; обеспечение соответствия ведения проекта стандартам Штаб квартиры, разработка внутренних методологических документов и шаблонов, проведение тренинга для внутренних сотрудников по проектному управлению).
Бюджетирование (пятилетнее планирование - ежегодное бюджетирование и квартальное прогнозирование расходов на Портфель Проектов и ИТ доработки компании)
Отдел организационного развития:
Управление Организационной структурой, распределением функционала между подразделениями (изменение организационной структуры, согласование, внедрение, изменение соответствующих документов)
Ведение единой электронной базы нормативной и организационно - распорядительной документации.
Централизованное управление процессами (разработка дерева процессов и назначение владельцев процессов, документирование процессов, анализ всех ИТ доработок в разрезе ИТ систем и бизнес линий и процессов, одобрение ИТ доработок на реализацию, анализ процессов (формирование дизайна от AS IS к TO BE , измерение - выявление слабых мест, формирование предложений по оптимизации процессов)
Стратегический Офицер : координация разработки стратегии, контроль ее внедрения. Обеспечение методологической поддержки, следование стандартам штаб квартиры VW FS AG (внедрение 6 шагового подхода)
Коммуникация со Штаб квартирой VW FS AG по вопросам в зоне ответственности (изменение организационной структуры, отчетность по портфелю проектов, отчетность по локализации корпоративной стратегии, вопросам связанным с изменением процессов )

Достижения: С нуля создание структуры по организационному развитию, управлению портфелем проектов и управлению процессами , начиная с децентрализованной модели в 2012 г и с переходом к централизованной в 2014 Внедрение централизованной модели управления проектами в срок 3 месяца Разработка с нуля организационной структуры компании в 2012г с учетом юридической принадлежности (VW Bank; VW Financial Services; VW Leasing). Внедрение новой структуры и управление связанными с этим изменениями Разработка с нуля организационного кода, функциональной модели. Активное управление изменениями в компании (проведение 5 стратегических сессий в 2013г -2014г, направленных на формирование понимания стратегического управления и с целью локализации корпоративной стратегии VW FS AG; презентация локальной стратегии менеджерам компании ; проведение корпоративного соревнования по определению процессов к оптимизации -награждение участников) Разработка с нуля и внедрение электронной базы внутренних документов (нормативной и организационно - распорядительной документации). Внедрение упорядоченного процесса по разработке и согласованию внутренних нормативных документов в компании Внедрение централизованной модели управления процессами (анализ ИТ доработок - их одобрение - анализ процессов, инициирование оптимизации) в срок 3 месяца- Результат централизованного внедрения анализа запросов на доработки и соотнесение их с процессами и проектами позволял экономить порядка 25 000 000 руб в год. Примеры реализованных проектов: проект по локализации стратегии VWFS, разработка стратегических карт,целей, ключевых показателей производительности (KPI) ,стратегических инициатив. проект Operational Excellence проект "Оптимизация архивного процесса" проект по разработке решения перевода сотрудников 3 х компаний VW на SLA или работу по совмещению
Описание деятельности компании: кэптивные финансовые услуги
Банк Intesa
Руководитель управления организационного развития и управления изменениями
окт. 2008
апр. 2012
Должностные обязанности:

Ответственность: управление портфелем проектов Банка; организационное развитие и управление процессами.
Управление персоналом (в подчинении 6 человека): подбор, обучение, коучинг, оценка сотрудников
Функции:
Отдел управления проектами:
Управление Портфелем Проектов Банка (45) и контроль основных изменений параметров проектов (бюджет, сроки, контрольные точки, результаты, рамки)
Координация основных участников проектов (Менеджера Проекта, Спонсора Проекта, Комитета по управлению изменениями), обеспечение процесса принятия решений.
Обеспечение функционирования Комитета по управлению
Координация внедрения проектов
Управление бюджетом портфеля проектов (разработка годового бюджета проектов, ежеквартальное прогнозирование, реаллокация бюджета между проектами, контроль использования бюджета проектов)
Предоставление консолидированной отчетности по статусу Портфеля Проектов на разные руководства
Отдел Организационного развития и разработки процессов:
Управление Организационной структурой, распределением функционала между подразделениями (изменение организационной структуры, согласование, внедрение, изменение соответствующих документов)
Единое ответственное лицо за внутренний документооборот Банка в части нормативной и организационно распорядительной документации: координация разработки - одобрение и ввод в действие всех нормативных документов компании. Введение стандартов на внутренние документы.
Ведение единой электронной базы нормативной и организационно - распорядительной документации.
Координация работы по схематизации и документальному оформлению всех процессов Банка, определение владельца процессов, решение проблем в случае отсутствия владельца процессов
Обеспечение улучшений и оптимизации банковских процессов
Распределение и перераспределение функционала между банковскими подразделениями, участие в сокращении штатов банка.
Расчет загрузки подразделений, одобрение запросов найма доп. персонала
Разработка организационного кода банка

Достижения: Участие в создании с нуля структуры Управления Проектами / процессами и внедрению культуры и практики проектного и процессного управления в Банке установление структуры и среды проектного управления в КМБ Банке (Банке Интеза Россия); разработка и внедрение методологии проектного управления;  изменение процессов валютного контроля бэк офиса банка- изменение процесса и внедрение дистанционного активного обслуживания клиентов позволило внедрить клиенто-ориентированный подход и избежать найма фронт-офис сотрудников в регионах); персональное ведение ряда проектов в разных областях деятельности Банка, как то :  Проект по реорганизации региональной сети (открытие новых офисов, изменение сервисной модели);  Внедрение новой модели кассового обслуживания;  внедрение новой основной банковской системы Т24 - автоматизация и централизация всех процессов бэк офиса ;  внедрение новых розничных продуктов и автоматизации процесса розничного кредитования (КРИФ); проект по объединению KMB и Bаnca Intesa; изменение процесса по сбору просроченной задолженности; внедрение Единого Хранилища данных, автоматизация на его базе риск отчетности, МСФО и управленческой отчетности, разработка СРМ
Описание деятельности компании: Универсальный коммерческий банк
КМБ Банк, группа Интеза
Сотрудник Офиса по управлению Проектами Банка / Проектный офис проекта Т24
окт. 2005
окт. 2008
Должностные обязанности:

Сотрудник Офиса по управлению Проектами Банка / Проектный офис проекта Т24
организация администрирования проекта , ведение отчетности
ведение проектов бизнес подразделений
разработка отчетных форм

Достижения: ведение проекта по замене бэк офисной банковской системы, активное участие во внедрении культуры и структуры ПМО
Описание деятельности компании: Универсальный коммерческий банк
Бизнес-образование
Обучение
РГГУ
Управления, Документоведение и документационное обеспечение управления
магистр Документоведение и документационное обеспечение управления
Тесты, экзамены, сертификаты
Власть . Управление. Лидерство
Pucelic Consulting Group. Высшая школа бизнеса МГУ (Life long training)
2008
Школа Лидерства. Эффективные навыки работы с персоналом; Эффективное управление временем; Структурированное интервью по компенсациям; Конфликт
KPG Training centre, Москва
2011
Стратегический менеджмент
IMBD Partners, Москва
2013
Управление компанией через бизнес процессы
ISBD, Москва
2014
Эмоциональное лидерство
Институт развития личности и бизнеса, Москва
2014
DISC
IMBD Partners, Москва
2014
Корпоративный тренинг Банка России «Метод оптимизации бизнес процессов (LSS)»; «Методы моделирования процессов с помощью инструментов ARIS»
Москва
2016
Общая информация
Отрасль: Государственные учреждения
Специализация: Стратегическое планирование и организационное развитие
Должность: Руководитель управления
в браке
Москва
Языки
Английский
Английский
Немецкий (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.