* Развитие партнерских отношений с текущими ключевыми клиентами * Проведение переговоров, подготовка презентаций, подготовка и подписание (переподписание) договоров и корпоративных маркетинговых соглашений * Контроль соблюдения коммерческих условий по вопросам позиционирования и продвижения продукции в рамках т.т. * Контроль выкладки продукции в торговых залах, проведение переговоров по организации дополнительной выкладки продукции * Анализ объема продаж, подготовка отчетов по результатам продаж * Формирование качественной дистрибуции по приоритетным брендам компании * Работа с отчётными документами по договорным условиям и маркетинговым мероприятиям, документам поставки. * Управление дебиторской задолженностью, контроль остатков и стоков * Совместно с отделом маркетинга разработка, согласование и внедрение специальных маркетинговых мероприятий, промоушенов и ценовых программ, направленных на рост продаж и прибыли * Подготовка договоров, формирование ассортиментных матриц для дистрибьюторов, работающих с городами двойной сертификации. * Составление краткосрочных и долгосрочных прогнозов, бюджетирование затрат. * Контроль осуществления поставок и отгрузок * Участие в ежегодных отраслевых выставках * Выстраивание бизнес-коммуникаций с бизнес подразделениями, партнерами компании