Достигнутые результаты: розничные продажи компании были увеличены с $1млн до более чем $400млн год, компания стала лидером в B2C сегменте во многих странах мира (с последних мест до № 1-2 на рынке). • Управление департаментом розничных продаж (международный коллектив, более 50 чел), включая его создание с нуля, формирование команды (найм, развитие, коучинг персонала), построение бизнес процессов; • Построение глобальной партнерской сети, включая разработку партнерской политики и мотивационных программ, переговоры с первыми лицами компаний; • Анализ новых рынков, разработка и реализация глобальной стратегии и планов развития международных розничных продаж; • Построение каналов ритейл и интернет-продаж в зарубежных офисах компании; • Успешный вывод новых продуктов на B2C рынок; • P&L, формирование и управление бюджетом департамента, анализ продаж и KPI; • Непосредственное участие в разработке глобальной стратегии развития бизнеса компании. Награды: Корпоративные награды за успешное развитие бизнеса и значительный вклад в развитие компании. Отраслевые награды: Best Integrated E-commerce Strategy (2009, 2010)