Организация и планирование работы, управление коллективом, контроль всех функций- стратегическое и тактическое планирование (подготовка плана маркетинга, продаж на годмесяц)- маркетинговые исследования отраслевых рынков, выделение потенциальных потребителей продукцииуслуг,- разработка и реализация предложений по увеличению доли рынка и укреплению позиций компании на рынке (сегментах рынка),- товарная политика (расширение товарных групп, сбор и анализ отзывов и претензий по качеству)- ценообразование (отслеживание цен конкурентов и выстраивание политики цен с целью завоевания новых рынков сбыта и укрепления позиций на занятых нишах)- анализ динамики продаж и выстраивание политики продвижения с целью корректировки объема денежных поступлений,- контроль за проведением рекламных кампаний в СМИ (разработка медиа-планов, разработка содержания макетов, контроль за выходами рекламы, отчетность), отслеживание эффективности кампаний- организация участия компании в выставках- руководство коммерческой деятельностью компании в области материально- технического обеспечения, сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижения их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств- развитие долгосрочных отношений с поставщиками и заказчиками, повышение лояльности к компании- построение бизнес-процессов в компании- управление крупными проектами