• Анализ рынка, создание плана развития организации, ценовой, маркетинговой политики.
• Выстраивание организационной структуры, бизнес-процессов, финансовых потоков, документооборота и пр.
• Финансовое планирование, управление бюджетом организации, оптимизация операционных издержек.
• Ценообразование и формирование бюджетов комплектации для каждого объекта.
• Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками, в том числе по ВЭД.
• Проведение тендеров на выполнение работ/поставок, контроль качества и сроков предоставления услуг подрядными организациями и поставщиками.
• Участие в переговорах с клиентами.
• Участие в формировании концепции, бюджета, планов-графиков проекта.
• Предпроектная подготовка, включая земельно-правовые отношения, сбор исходно-разрешительной документации (ИРД), проектирование (стадии ПП, П, РД, разделы ООС, ГОЧС и пр.), получение разрешительной документации, сопровождение и защита проектов в экспертизе.
• Формирование технических заданий подрядчикам и подготовка договоров.
• Проведение тендеров.
• Организация и контроль проведения работ по строительству (инженерные коммуникации, дорожно-тропиночная сеть, фундаменты, сборка конструктива под кровлю, отделка дома), по благоустройству, по строительству причала, берегоукрепления, проведения работ по дноуглублению.
• Участие в организации работы приемочных комиссий по вводу в эксплуатацию объектов строительства.
• Подготовка документации для постановки объекта на кадастровый учет, оформление прав собственности.
• Организация эксплуатации жилого поселка