«СберМобайл» и ВШБ НИУ ВШЭ вместе разработают образовательные программы

Виртуальный оператор связи «СберМобайл» и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ заключили соглашение о сотрудничестве. Цель партнерства — реализовать совместные проекты в сфере менеджмента, взаимодействовать со студентами бизнес-информатики, слушателями программы МБА и других программ дополнительного образования.

Договор подписали генеральный директор «СберМобайла» Сергей Волков и первый заместитель директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Дмитрий Волков.

В рамках соглашения планируется совместная разработка образовательных программ, проведение исследований, конференций и круглых столов, участие «СберМобайла» в мероприятиях ВШБ, а также организация стажировок для студентов.

Сергей Волков, генеральный директор СберМобайла: «Мы понимаем важность системного взаимодействия между крупными компаниями и вузами. Когда студенты могут учиться на реальных кейсах и решать актуальные задачи бизнеса, это новый уровень образования и новые возможности для всех. Уверен, сотрудничество СберМобайла и Высшей школы бизнеса ВШЭ улучшит образовательный процесс и поможет готовить профессионалов, способных отвечать на вызовы современного мира».

Дмитрий Кнатько, заместитель директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ по корпоративным связям: «СберМобайл развивает динамичный сегмент виртуальных операторов связи, разрабатывает IT-решения для бизнеса и в целом задаёт технологические тренды в телекоме. Подписанное соглашение расширяет наше стратегическое партнерство, реализуемое на разных образовательных программах. Практико-ориентированное обучение, которое наши студенты получают в стенах бизнес-школы, наполняется особым смыслом благодаря партнерству с компаниями — лидерами российского рынка».

Компания: Высшая школа бизнеса НИУ «Высшая школа экономики»
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Ирина Невзорова
А мне кажется я поняла Алексея) Это же еще наш вождь говорил, что жить в обществе и быть свободн...
Все дискуссии
HR-новости
ФАС проверит Headhunter после того, как признала ее доминирующей на рынке

Федеральная антимонопольная служба оценила долю Headhunter на рынке в 57%.

Работодатели не готовы к 4-дневной рабочей неделе

Только 1% компаний перешли на сокращенный график.

Треть россиян сталкиваются с синдромом самозванца

Женщины страдают синдромом самозванца значительно чаще мужчин.