Высшая школа бизнеса ВШЭ и РАСО запустили совместный проект о работе с ИИ

Cтартует совместный исследовательский проект Комитета по цифровым коммуникациям Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ «Освоение искусственного интеллекта (ИИ) российскими специалистами по PR и маркетинговым коммуникациям»

Цель прикладного исследования — изучить опыт и практики использования ИИ в профессиональной деятельности PR и маркетинговых команд российских компаний. Организаторы ставят задачей выявить степень проникновения технологий ИИ в деятельность специалистов, проверить гипотезу о возможной замене «живых» сотрудников на нейросети и уточнить запрос на обучение новейшим технологиям со стороны профессионального сообщества.

По данным исследования «Главные российские ИТ-тренды – 2024», проведенного ВШБ,  самым исследуемым технологическим трендом 2023 года стала «Разработка решений на базе ИИ». Таковы ответы более 300 представителей российских компаний об ИТ-трендах, актуальных для российской экономики.

«У себя в бизнес-школе мы уже стали применять технологии искусственного интеллекта для облегчения рутинных задач в PR работе. Крайне интересно будет увидеть аналитический «срез» по всей индустрии маркетинговых коммуникаций, обменяться актуальным опытом с коллегами из крупного бизнеса, со специалистами по PR и маркетингу из корпоративной среды и консалтинга», – поделился Андрей Шаромов, PR-директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

 «Уже сейчас профессиональное сообщество говорит о том, что искусственный интеллект будет играть в коммуникациях все большую роль, а умение правильно пользоваться его инструментами станет важнейшим скиллом PR-специалистов и маркетологов ближайшего будущего. Наш совместный с ВШБ проект позволит проверить эту гипотезу и обсудить наступление будущего на примерах практической работы лидеров бизнеса», – подчеркнул председатель Комитета по цифровым коммуникациям РАСО, основатель PR Company, Леонид Хомерики.

Результаты совместного опроса будут опубликованы на официальных сайтах РАСО и Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и станут основой для обсуждения актуальных трендов и перспектив развития ИИ в сфере маркетинговых коммуникаций.

Организаторы приглашают лидеров PR и маркетинговых коммуникаций, специалистов рынка, экспертов по работе с нейросетями пройти опрос на сайте

Компания: Высшая школа бизнеса НИУ «Высшая школа экономики»
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
Я слышал мнение, что было важно не то, что вкалывают, а оцифровка населения, то есть QR-код кажд...
Все дискуссии
HR-новости
40% россиян предпочитают работать летом удаленно с дачи

Мужчины реже, чем женщины, выбирают дачу в качестве локации для удаленной работы.

Сколько россияне планируют потратить на летний отпуск

Наибольшую сумму на летний отпуск планируют потратить работники автомобильного бизнеса.

Только 16% россиян довольны своей зарплатой

Больше половины опрошенных россиян хотели бы зарабатывать в полтора раза больше, чем сейчас.

40% крупных компаний усилят развитие своего HR-бренда

Главной задачей HR-бренда специалисты считают удержание сотрудников, а также оптимизацию стоимости подбора кандидатов