Михаил Горбунцов из «Тинькофф банка» научил слушателей АМИ мыслить возмутительно-маркетингово

В каждом модуле EMBA бизнес-школа АМИ предлагает слушателям решать живые кейсы. Живые — значит, что они взяты из реальной практики компаний. Представляют кейсы профессионалы, эксперты, непосредственно управлявшие задачей и отвечавшие за полученный результат.

С живым кейсом на модуле по стратегическому маркетингу выступил Михаил Горбунцов, медиадиректор «Тинькофф банка»:

«Я говорил о том, что нужно упрощать коммуникации, чтобы достучаться до консервативной аудитории. По вопросам от группы чувствуется, что собрались очень грамотные ребята. Я рад, что в АМИ такие студенты, и знания, которые они здесь получают, им точно пригодятся». 

На вопрос, на чем он сам бы сосредоточился в своем кейсе, Михаил ответил: 

«Я бы больше углубился в теорию вопроса, узнал бы, как получились данные, на основе чего были сделаны такие выводы. Как медиадиректор бренда, я знаю, какие исследования были проведены».

Михаил пояснил, что как слушатель программы ЕМВА попросил бы дополнительную исследовательскую фактуру, чтобы понять, насколько правильно были приняты решения.

Горбунцов Тинькофф

Компания: Бизнес-школа АМИ
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
В России начнут борьбу с неофициальной занятостью

По оценке Минтруда, нелегально в России работают 9,6 млн человек.

Число вакансий с медстраховкой выросло на 70%

В 2025 году российские работодатели стали в разы активнее предлагать дополнительные бонусы потенциальным сотрудникам.

80% желающих уволиться, остаются после контроффера

Самым эффективным и важным финансовым инструментом удержания, по мнению работников, является конкурентоспособная зарплата.

Половина россиян планируют работать в майские праздники

Среди тех, кто реже всего планируют работу на майских, вошли сотрудники образования, юристы и IT-специалисты.