Михаил Горбунцов из «Тинькофф банка» научил слушателей АМИ мыслить возмутительно-маркетингово

В каждом модуле EMBA бизнес-школа АМИ предлагает слушателям решать живые кейсы. Живые — значит, что они взяты из реальной практики компаний. Представляют кейсы профессионалы, эксперты, непосредственно управлявшие задачей и отвечавшие за полученный результат.

С живым кейсом на модуле по стратегическому маркетингу выступил Михаил Горбунцов, медиадиректор «Тинькофф банка»:

«Я говорил о том, что нужно упрощать коммуникации, чтобы достучаться до консервативной аудитории. По вопросам от группы чувствуется, что собрались очень грамотные ребята. Я рад, что в АМИ такие студенты, и знания, которые они здесь получают, им точно пригодятся». 

На вопрос, на чем он сам бы сосредоточился в своем кейсе, Михаил ответил: 

«Я бы больше углубился в теорию вопроса, узнал бы, как получились данные, на основе чего были сделаны такие выводы. Как медиадиректор бренда, я знаю, какие исследования были проведены».

Михаил пояснил, что как слушатель программы ЕМВА попросил бы дополнительную исследовательскую фактуру, чтобы понять, насколько правильно были приняты решения.

Горбунцов Тинькофф

Компания: Бизнес-школа АМИ
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Сергей Яковлинский
Я счастлив, когда в хороших отношениях со всеми близкими. Когда всем позвонил, узнал, как дела. А...
Все дискуссии
HR-новости
90% российских компаний отмечают влияние выгорания на бизнес

Однако с ментальным здоровьем сотрудников работают лишь 45%.

Каждый пятый сотрудник в возрасте 55+ готов использовать ИИ при трудоустройстве

Чаще всего ИИ используют для оптимизации CV под конкретную вакансию и написания сопроводительных писем.

ФАС проверит Headhunter после того, как признала ее доминирующей на рынке

Федеральная антимонопольная служба оценила долю Headhunter на рынке в 57%.