Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ открыла доступ к коллекции бизнес-кейсов

Преподаватели вузов, бизнес-школ и корпоративных университетов получат бесплатный доступ к Коллекции кейсов Национального ресурсного центра учебных кейсов ВШБ. Все кейсы разработаны в 2020-2023 годах и отражают актуальные вызовы и реальные бизнес-ситуации из практики ведущих российских компаний: Яндекс, УГМК, ВкусВилл, Мегафон, Аэрофлот, МТС, OZON, Segezha Group, ГК «Медси», Агрохолдинг «Степь», «Биннофарм Групп», ГК «Детский мир», X5 и др.

Доступными станут более 50 учебных кейсов, разработанных в последние годы ведущими преподавателями Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ совместно с представителями бизнеса. Каждый комплект материалов включает текст учебного кейса и методические указания для преподавателей.

Решение открыть доступ к коллекции продиктовано, в том числе, тем, какой огромный интерес в бизнес-сообществе и в вузовской среде вызвал недавно вышедший сборник полноформатных учебных кейсов «В поисках источников роста», основанный на анализе реальных бизнес-ситуаций из практики портфельных компаний АФК «Система».   

«Кейс-метод – одна из ключевых технологий качественного бизнес-образования. Вместе с тем перечень публично доступных учебных кейсов по российским компаниям пока очень скуден. Мы рады предложить бесплатный доступ преподавателям бизнес-дисциплин к Коллекции учебных кейсов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Надеюсь, что эти материалы будут востребованы профессиональным сообществом на образовательных программах различного уровня. Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ готова оказать в этом методическое содействие и поделиться опытом интеграции учебных кейсов в образовательный процесс», — отметил Валерий Катькало, директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

Кейсы из Коллекции Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ предназначены для образовательных программ разного уровня (от бакалавриата и магистратуры до МВА и программ развития руководителей) и рассматривают бизнес-ситуации сквозь призму разных предметных областей менеджмента: маркетинг, стратегический менеджмент, операционный менеджмент, финансовый менеджмент, организационное поведение и HR, логистика и управление цепями поставок, ESG, бизнес-информатика, управление инновациями. 

Все кейсы разработаны по международным стандартам создания учебных кейсов:

  1. авторы учебных кейсов прошли обучение и сертификацию в ведущем международном центре учебных кейсов The Case Centre (Великобритания); 
  2. учебные кейсы снабжены методическими указаниями, которые помогут преподавателям подготовиться к занятию: методические указания содержат учебные цели для каждого кейса, план занятия и стратегию преподавания для образовательных программ разного уровня, вопросы для обсуждения и задания, описание теоретических моделей и подходов, которые могут быть использованы при работе с кейсом, педагогические советы по работе с аудиторией; 
  3. все кейсы прошли апробацию на образовательных программах Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

Ознакомиться с каталогом кейсов из Коллекции учебных кейсов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ можно по ссылке. Для получения комплекта материалов преподавателю или представителю бизнес-школы, вуза или корпоративного университета необходимо заполнить форму обратной связи.

Тексты кейсов и методические указания предоставляются в удобном для работы преподавателя формате (A4, PDF).

По всем вопросам можно обращаться в Национальный ресурсный центр учебных кейсов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ по электронной почте: cases@hse.ru 

Компания: Высшая школа бизнеса НИУ «Высшая школа экономики»
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.