«Газпром-медиа» и бизнес-школа СКОЛКОВО разработали программу «Цифровое лидерство»

Холдинг «Газпром-медиа» совместно с Московской школой управления СКОЛКОВО разработал образовательную программу «Цифровое лидерство», адаптированную для индустрии медиа. Программа предназначена для руководителей подразделений, которые вовлечены в процесс цифровой трансформации компании. Она охватывает практически все подразделения холдинга, так как изменения, происходящие в медиабизнесе, оказывают влияние на все сферы деятельности – производство и дистрибуцию контента, а также на другие связанные с этим функции.

Программа сфокусирована на развитии компетенций руководителей в области управления командой и проектами в меняющейся бизнес-среде. Она будет состоять из четырех модулей, каждый из которых будет включать в себя сессии с российскими и зарубежными экспертами, а также практическую работу над актуальными для бизнеса проектами.

Обучение стартует в феврале 2021 года и завершится защитой проектов в июне того же года. В качестве преподавателей выступят российские и зарубежные эксперты: профессура Московской школы управления СКОЛКОВО, бизнес-школ University of  St. Gallen (Швейцария), Smith School of Business (Канада) и многие другие. 

В первом потоке программы примут участие 50 руководителей из компаний в составе холдинга. Для участия в программе они прошли конкурсный отбор экспертной комиссии, куда вошли организаторы программы со стороны корпоративного центра холдинга и представители СКОЛКОВО. 

«Программа «Цифровое лидерство» – уникальный продукт, разработанный лидерами в сфере бизнес-образования для лидеров в области управления медиа-бизнесом. Уверен, что команда холдинга обладает убедительным творческим и управленческим потенциалом. Мы видим перспективы его развития и формируем высокопрофессиональный кадровый резерв. В условиях новой цифровой реальности движение вперед возможно только при постоянном и системном расширении знаний и получении новых компетенций.  Научная и практическая база бизнес-школы СКОЛКОВО обладает всеми необходимыми для этого ресурсами и экспертизой», – заявил генеральный директор холдинга Александр Жаров.

«В этом году из-за пандемии Школа не только трансформирует программы для своих слушателей в онлайн-формат, но и запускает новые образовательные программы, которые помогают в кратчайшие сроки справиться с задачами и вызовами времени. Совместная программа с «Газпром-медиа» предназначена для управленцев и топ-менеджеров медиа холдинга, творческих и активных людей. Для нашей Школы это первая большая программа по трансформации медиа-рынка, и мы надеемся, что наше партнерство с «Газпром-медиа» позволит запустить новые проекты, которые предопределят развитие всей медиа-отрасли в стране и мире», – заявил Денис Конанчук, директор департамента корпоративного обучения и преподаватель Московской школы управления СКОЛКОВО.

Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска

97% россиян регулярно задерживаются на работе.

В каких городах России наибольший прирост вакансий

В целом по России спрос работодателей за год вырос на 36%.

Исследование: какую зарплату хотят получать россияне

Пожелания по заработной плате мужчин и женщин коррелируются в зависимости от возраста соискателей.

80% работодателей отмечают нехватку квалифицированных работников

В целом слишком долгое закрытие вакансий волнует 45% представителей бизнеса.