В ВШБИ рассказали про «лутбоксы» в игровой индустрии

30 марта в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ в рамках образовательной программы по игровой индустрии «Менеджмент игровых проектов» прошла открытая лекция на тему «Лутбоксы: правда и мифы».

Лекцию читал руководитель отдела игровой аналитики 101XP, преподаватель дисциплины «Монетизация игр» Алексей Филатов.

Алексей обсудил со слушателями историю возникновения «сундучков» и схожих механик, психологические и нейрофизиологические аспекты людей связанные с лутбоксами и азартом. Также рассмотрели примеры простых моделей «сундуков» и то, каким образом подавать и продавать такие вещи игрокам, что и как нужно учитывать при их создании. Особенности и отличия лутбоксов в Buy-2-Play и Free-2-Play играх, и, конечно, монетизацию.

Cкачать презентацию Алексея можно по этой ссылке.

Уже 4 апреля в 19:00 пройдет день открытых дверей по программам игровой индустрии в ВШБИ.

Компания: Высшая школа бизнес-информатики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Сергей Яковлинский
Я счастлив, когда в хороших отношениях со всеми близкими. Когда всем позвонил, узнал, как дела. А...
Все дискуссии
HR-новости
Microsoft уволит тысячи сотрудников и инвестирует в ИИ

Это уже второе масштабное сокращение в 2025 году: в мае компания сократила 6 тыс. позиций.

Кадровый резерв в России сократился на 13% за год

Наибольшее количество незанятых трудовых ресурсов сосредоточено в Дагестане, наименьшее – в Санкт-Петербурге.

90% российских компаний отмечают влияние выгорания на бизнес

Однако с ментальным здоровьем сотрудников работают лишь 45%.

Каждый пятый сотрудник в возрасте 55+ готов использовать ИИ при трудоустройстве

Чаще всего ИИ используют для оптимизации CV под конкретную вакансию и написания сопроводительных писем.