Где найти инвестиции для стартапа?

Доброго дня, форумчане!
Подскажите, пожалуйста, где можно найти инвестора под свой it стартап (мобильное приложение для встреч по интересам)?

PS интересуют частные инвесторы, а не фонды.

Спасибо.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Генеральный директор, Турция

Станислав, добрый день!

Знаете по какому пути пошел я? Я работал за свою трудовую биографию во многих компаниях и, естественно, знаю очень хорошо собственников этих компаний. Вот ко всем своим бывшим работодателям я и отправился с бизнес-планом. Некоторые проявили интерес.

Второй вариант - найдите сайты холдингов, которые объединяют несколько бизнесов под своим крылом. Очень часто на их сайте есть раздел "ищем новые идеи". Отправляете письмо и ждете, когда Вам пришлют форму, ее надо будет заполнить. И потом начинаются переговоры.

Рекомендую "Тайпит" - (ссылка удалена модератором)

А вообще, найти инвестора не так сложно, как думают многие. Это вопрос терпения и умения выстраивать коммуникации.

Инженер-конструктор, Санкт-Петербург
Сергей Капустянский пишет:
А вообще, найти инвестора не так сложно, как думают многие. Это вопрос терпения и умения выстраивать коммуникации.

Коих талантов многим не хватает.

Инженер-системотехник, Беларусь

Спасибо, Сергей, за дельный совет!

Буду пробовать искать в тех местах, которые указали вы. Интересно ваше мнение, насчет терпения, в чем оно измеряется, во времени самих поисков?

PS я уже ищу более 7 месяцев.

Спасибо.

Инженер-системотехник, Беларусь
Михаил Лурье пишет:
Сергей Капустянский пишет:
А вообще, найти инвестора не так сложно, как думают многие. Это вопрос терпения и умения выстраивать коммуникации.

Коих талантов многим не хватает.

Чтобы выстроить коммуникацию нужно:

1. Найти с кем ее выстраивать (чтобы ты и твоя идея была интересна инвестору).

2. Дождаться какого-то фидбека от инвестора.

3. Правильно ответить на его вопросы и правильно презентовать свой продукт/идею.

Даже этих 3х первых шагов хватит, чтобы понять что не все так просто для людей, которые не являются профессиональными пиарщиками и продуктологами.

Инженер-конструктор, Санкт-Петербург
Станислав Дмитрук пишет:
Чтобы выстроить коммуникацию нужно:
1. Найти с кем ее выстраивать (чтобы ты и твоя идея была интересна инвестору).2. Дождаться какого-то фидбека от инвестора.3. Правильно ответить на его вопросы и правильно презентовать свой продукт/идею.
Даже этих 3х первых шагов хватит, чтобы понять что не все так просто для людей, которые не являются профессиональными пиарщиками и продуктологами.

Станислав, не с целью затроллить тему, а так немного расслабиться и развлечься привожу ссылку на фрагмент из фильма:

https://www.youtube.com/watch?v=IcZWaQDi838

Каждую тему можно описать по разному.

Инженер-конструктор, Санкт-Петербург

А Вы не пробовали каким-то организациям с большим числом сотрудников, работающих в разных офисах или в "поле", предложить корпоративный мобильный сервис для связи и обмена информацией или еще для чего-то?

Исполнительный директор, Москва

Еще один Тиндер? Приложениям "для встреч" "по интересам" несть числа. Зачем еще одно???

Инженер-конструктор, Санкт-Петербург
Василий Пензин пишет:
Еще один Тиндер? Приложениям "для встреч" "по интересам" несть числа. Зачем еще одно???

Авторы, если 7 месяцев ищут инвестора, то, наверное, уже разработали хотя бы в предварительной версии бизнес-план, который должен в том числе содержать следующие разделы:

Анализ рынка.

Целевая аудитория и ее потребности с обоснованием того, что предлагаемый продукт может удовлетворить эти потребности целиком и полностью.

Продукт.

Детальное описание предлагаемого продукта с указанием, в чем его преимущества и какие проблемы он решает.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
К теме про Калугина, о чем говорили ранее в этой ветке. Сегодня ночью на ОРТ была программа Евген...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.