
Мысли и афоризмы 21 Века!
Когда на сердце буря, то и в голове тайфун.• Будущее определено только ...
Кто-нибудь может дать опредления или указать четкие отличия "Комаркетинга" и "Кроссмаркетинга"? Если не сложно дать пару отличительных примеров кобрендинговых и кросс-маркетинговых мероприятий. Пыталась в интернете найти какую-то информацию, но все описания очень расплывчаты и абстрактны. Я запуталась :oops: Заранее благодарю за помощь!
От 50 до 100 тысяч рублей в год на ребенка — суммы, которые компании готовы рассматривать.
Самая популярная причина недоверия – задержка или неполная выплата заработной платы. Так ответили 41% респондентов.
Если хотите продлить отдых – март, апрель, май и ноябрь. Если получить больше отпускных – июль, апрель, сентябрь, октябрь и декабрь.
Сложившихся определений я тоже нигде не встречал.
На мой взгляд, отличия находятся в вопросе переноса имиджа друг на друга.
Ко-маркетинг/ко-брендинг - предполагает создние единого нового образа. Например, телефон LG-Prada.
Кросс-маркетинг - общий случай - к нему относится и ко-маркетинг и просто перекрестное привлечение клиентов, например когда два магазина обменялись флаерами или две компании ссылками на сайте. Т.е. как таковой совместной программы нет, просто обмен ресурсами.
А примеры смотрите, я тут кое какие собрал: http://www.findyourpromopartner.com/
А есть различия? Игорь Манн в своем блоге о ко-маркетинге пишет: "A.k.a (also know as) комаркетинг, совместный маркетинг, ко-брендинг, кросс-маркетинг, совместные программы".
И то и другое суть совместное продвижение. Тут главное не определение, а результат, где верна форумла 1+1=3
Найти партнера для кросс-маркетинга и организовать совместную акцию можно на сайте Ассоциации Ко-Маркетинга России https://aco-m.ru/. На сайте зарегистрировано более 400 компаний, сейчас активно более 40 предложений о сотрудничестве. Для зарегистрированных пользователей весь функционал - абсолютно бесплатный!