Оформление офиса Отдела продаж

Извините, что тема не про искусство продаж., но лучше раздела разметить ее не придумаешь.
Тут многие связаны с продажи.
Ситуация: есть пару стен свободных.
Хотелось бы эффективно их использовать.
Может поделитесь идейками, что на них разместить?? (агит.материал какой-то, стенд о чем-то)

Если есть какие-то фото или картинки, буду очень рад

Расскажите коллегам:
Комментарии
Генеральный директор, Москва

Кстати, да, коллеги! Тема любопытная.
У нас в офисе ситуация похожая. Развешивать по стенам хвалебные отзывы клиентов и всякие сертификаты в рамочках - не хочется, т.к. пошловато выглядит. А оформить как-то позитивно и "стимулирующе к продажам" - хочется.

Генеральный директор, Санкт-Петербург

1. Клиенты там бывают или нет?
2. Идеологическую мотивацию используете или нет?

Нач. отдела, зам. руководителя, Москва

Вечер добрый. Как вариант:
- информацию о компании - для того что бы человек почувствовал себя частью большого, участником процесса
- ну и графики достижений и планы на будущее..

Генеральный директор, Санкт-Петербург

1. если клиентов нет, то всякий официоз типа рекомендательных писем или отзывов лучше не вешать.
2. вешайте, что вам самому нравится, а не кому то.
3. можно повесить доску на которой что можно писать/рисовать маркером или с помощью магнитов вешать фотки и т.п. Это еще удобно, если планерки проводите с цифрами.
Здесь уже свобода творчества.
4. Если используете идеологическую мотивацию, по аналогии с СССР "ударник по итогам месяца", "первое место в соревновании" и т.д. то для этого стену можно использовать. Если есть персональщик посоветуйтесь с ним, что то дельное посоветует.
5. Даже если вы "замутите" что то типа стенгазеты из жизни продажников - это реально поднимет настроениие, главное что бы был инициатор этих действий.

Нач. отдела, зам. руководителя, Санкт-Петербург

Как насчет доски/листа со "счетом": фамилии продавцов и результаты за текущий период.

Менеджер группы продуктов, Москва

Ну что я бы сделала:
1) Организовала бы офис так, чтобы люди хоть как-то были друг от друга изолированы (чтобы у каждого было подобие личного пространства, никто не тыкался носом к другому в монитор)
2) сделала бы в офисе что-то, на чем можно было бы остановить взгляд и отвлечься от монитора (хоть цветы, хоть аквариум с рыбками)
3) повесила бы обязательно доску, на которой можно писать
Вообще работа продажника достаточно стрессовая и стресс от прибывания на рабочем месте нужно всеми силами снижать.
Вообще, в моей бывшей компании все продажники сидели в отдельных кабинетах. Я оенила это только когда пересела в опен-спейс.

Директор по развитию, Москва

На одной стене повесьте карту России (или Москвы) и флажками отмечайте каждый завоеванный район или город. Первого числа каждого месяца все флажки убирать и начинать с начала.

На второй стене повесить доску с таблицей "стоя" фамилии менеджеров, "лежа" - 12 месяцев, на пересечениях цифры, обозначающие количество подписанных контрактов за месяц (или суммы, а лучше через слэш количество/сумма). И наглядно все, и стены не голые.

Директор по продажам, Владивосток

Я за карту (страна, планета или город зависит от масштабов, хотя с другой стороны ни разу не видел Отдела Продаж без карты... -и за доску (кстати никогда не видел Отдела продаж без доски) на которой пероидически напоминать что скоро пятница. На остальных стенах у нас например постеры малоизвестных художников и какая то неведомая.... таблица на китайском, которую никто еще не перевел. А у клиентов всегда один и тот же вопрос... как будто мы знаем что там написано....

Генеральный директор, Москва

Давайте разовьем п.4, 5 Николая Сибирева

Ежедневные показатели по продажам, показатели за месяц, год, вывешиваются на другой доске.

Если только показатели завуалировать как то???
Типа вершины, на ней что-то обозначить, и фиксировать стремление к ней..
Но вот что, как, как оформить - это тоже непростые вопросы

Директор по работе с клиентами, Москва

1. Для начала спросить у менеджеров чего бы они сами хотели там видеть, это самое логичное.
"Червяк должен нравиться рыбке, а не рыбаку" (Немецкая пословица)
2. Карта актуальна для разветленного бизнеса, если клиентов мало, они крупные, продажи длинные один и тот же флажок может висеть годами по сути карта превратится в обои, а не показатель динамики роста продаж.
3. Я бы предложил вывешивать "Истории успеха" из реальной жизни предпринимателей, типа Генри Форда или того же Чичваркина, с чего начали и чего добились, правда есть риск, что действительно предприимчивые и талантливые менеджеры задумаются над продажами, но не на дядю, а на себя. ;)

Дмитрий Зорин Дмитрий Зорин Адм. директор, Украина
Андрей Пылев пишет: Ситуация: есть пару стен свободных. Хотелось бы эффективно их использовать. Может поделитесь идейками, что на них разместить?? (агит.материал какой-то, стенд о чем-то)
У меня такая стена заполняется: 1. Карта мира (с подписью: "План садового участка") 2. Плакат:"Нет счета-нет денег!"
Менеджер, Украина
Дмитрий Зорин пишет: 1. Карта мира (с подписью: "План садового участка")
:) На сколько освоили, г-н Зорин?
Генеральный директор, Москва

что-то малова-то пока идей

Дмитрий Зорин Дмитрий Зорин Адм. директор, Украина
Александр Гончарук пишет: На сколько освоили, г-н Зорин?
Главное не размер, а "порядок на участке" и "качество урожая". (6 стран)
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
Если задача ставится не решить конкретный вопрос, на что нацелены адвокаты, а создать прецедент,...
Все дискуссии
HR-новости
Работодателей, готовых нанимать сотрудников с судимостью, стало больше

15% работодателей лояльно относятся к кандидатам, имевшим в биографии судимость.

60% россиян жалуются на нехватку времени на себя и близких из-за работы

А 32% считают, что работа негативно влияет на их отношения с близкими.

Спрос на специалистов в сфере финансов вырос в 1,5 раза

Количество предложений о работе для бухгалтеров увеличилось в 4,6 раза. Также вырос спрос на финансовых консультантов.

Исследование: сколько работодатели тратят на адаптацию нового сотрудника

40% работодателей отмечают, что за последние два года стоимость адаптации нового сотрудника выросла.