Эффективно ли организована совместная работа сотрудников вашей компании?

1501221 августа 2018, 11:00
Ваш результат: 14 баллов из 30

Совместная работа сотрудников вашей компании организована недостаточно эффективно. Вы используете только отдельные коммуникативные инструменты, которые сегодня доступны бизнесу. Планирование, координирование и контроль действий работников занимают у вас больше времени, чем у конкурентов, которые пользуются специальными системами для командной работы. Корпоративная информация защищена недостаточно надежно. Советуем вам расширить свой кругозор и познакомиться с современными методами и программами, созданными для совместной работы сотрудников.

Оцените достоинства социальной платформы IBM Connections, бесплатно установив 60-дневную пробную версию:

ЗАЯВКА НА БЕСПЛАТНУЮ ВЕРСИЮ IBM CONNECTIONS
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
Цифры и факты
Skype ввел шифрование бесед

Факт дня: Skype запустил систему шифрования end-to-end.

Операторы любят госбанки

Тренд дня: ФАС возбудила дело против четырех операторов.

​Цена «Цифровой экономики»

Цифра дня: Расходы бюджета на программу «Цифровая экономика» в 2019–2024 гг. могут составить 1,2 трлн руб.

Медиахолдинги «ушли» из «Яндекса»

Тренд дня: Медиахолдинги убрали свои трансляции с главной страницы «Яндекса».