Эффективно ли организована совместная работа сотрудников вашей компании?

1697919 апреля 2019, 22:00
Ваш результат: 14 баллов из 30

Совместная работа сотрудников вашей компании организована недостаточно эффективно. Вы используете только отдельные коммуникативные инструменты, которые сегодня доступны бизнесу. Планирование, координирование и контроль действий работников занимают у вас больше времени, чем у конкурентов, которые пользуются специальными системами для командной работы. Корпоративная информация защищена недостаточно надежно. Советуем вам расширить свой кругозор и познакомиться с современными методами и программами, созданными для совместной работы сотрудников.

Оцените достоинства социальной платформы IBM Connections, бесплатно установив 60-дневную пробную версию:

ЗАЯВКА НА БЕСПЛАТНУЮ ВЕРСИЮ IBM CONNECTIONS
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
Цифры и факты
Средний класс в РФ сокращается

К среднему классу себя причислили всего 47%.

Рейтинг самых «несчастных экономик»

Bloomberg обновил ежегодный рейтинг самых «несчастных экономик» мира.

Новые смартфоны Samsung поломались

На это жалуются журналисты, получившие первые в мире гнущиеся смартфоны.

Buran VC запускает фонд для стратапов

Венчурная компания меняет название и запускает новый фонд.