Автор пишет:
"Все выступления Павла Дурова пронизаны духом свободы. Он обещает буквально по Струг...
Проверьте владение приемами конкурентной борьбы, ответив на десять тестовых вопросов.
Шестидневной эта неделя оказалась за счет переноса выходного дня на понедельник – 29 апреля – для того, чтобы отдыхать россияне могли без перерыва.
Женщины чаще мужчин сообщали, что не собираются работать в государственные выходные.
Средние предлагаемые зарплаты в производстве выросли на 16% в I квартале по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
97% россиян регулярно задерживаются на работе.
Во-первых, определимся, кто и с кем борется?
Конкурентная борьба идет между территориями (городами, регионами, странами), между экономиками стран, между объединениями стран (ЕС, АСЕАНА, ШОС, БРИГС и др.), между отраслями, предприятиями, технологиями, товарами, научными организациями и учеными, между университетами и студентами, между спортивными командами и спортсменами, между людьми (они борются за любовь, за детей, за должности, за известность, за награды…), между детьми (в семье, в детском садике, в школе...), и т.д. Конкуренция (явная или скрытая) идет всегда и везде. Так устроен мир! И совершенно правильно поступают те, кто воспитывает дух соревновательности, состязательности, конкуренции, ибо всё это является инструментами развития, механизмами движения вперед.
Во-вторых, уточним, за кого или за что идет борьба?
Конкурентная борьба идет за:
- знания (вы удивлены?)
- подрывные технологии, технологии будущего
- российские инвестиции
- иностранные инвестиции
- создание производств
- открытие торговых сетей
- строительные компании
- ученых, творческих людей, одержимых научными идеями, изобретателей, рационализаторов, новаторов
- высококвалифицированных специалистов в различных отраслях экономики
- рабочих различных профессий
- преподавателей, учителей, воспитателей, бизнес-тренеров
- одаренных студентов, учащихся школ, вундеркиндов
- спортсменов, показывающих высокие результаты и способных стать чемпионами мира и олимпийских игр
- туристов из регионов России
- иностранных туристов
- проведение на территории международных или всероссийских конгрессов, форумов, конференций, фестивалей, спортивных чемпионатов, конкурсов и иных мероприятий, способствующих продвижению бренда территории.
- рынки (все рынки, в том числе рынки вооружений)
- иное