Кто-то злоупотребляет кофе. Кто-то таблетками. Кто-то перееданием или за счёт сна.
Если нужно ка...

Проверьте владение приемами конкурентной борьбы, ответив на десять тестовых вопросов.
От 50 до 100 тысяч рублей в год на ребенка — суммы, которые компании готовы рассматривать.
Самая популярная причина недоверия – задержка или неполная выплата заработной платы. Так ответили 41% респондентов.
Если хотите продлить отдых – март, апрель, май и ноябрь. Если получить больше отпускных – июль, апрель, сентябрь, октябрь и декабрь.
Во-первых, определимся, кто и с кем борется?
Конкурентная борьба идет между территориями (городами, регионами, странами), между экономиками стран, между объединениями стран (ЕС, АСЕАНА, ШОС, БРИГС и др.), между отраслями, предприятиями, технологиями, товарами, научными организациями и учеными, между университетами и студентами, между спортивными командами и спортсменами, между людьми (они борются за любовь, за детей, за должности, за известность, за награды…), между детьми (в семье, в детском садике, в школе...), и т.д. Конкуренция (явная или скрытая) идет всегда и везде. Так устроен мир! И совершенно правильно поступают те, кто воспитывает дух соревновательности, состязательности, конкуренции, ибо всё это является инструментами развития, механизмами движения вперед.
Во-вторых, уточним, за кого или за что идет борьба?
Конкурентная борьба идет за:
- знания (вы удивлены?)
- подрывные технологии, технологии будущего
- российские инвестиции
- иностранные инвестиции
- создание производств
- открытие торговых сетей
- строительные компании
- ученых, творческих людей, одержимых научными идеями, изобретателей, рационализаторов, новаторов
- высококвалифицированных специалистов в различных отраслях экономики
- рабочих различных профессий
- преподавателей, учителей, воспитателей, бизнес-тренеров
- одаренных студентов, учащихся школ, вундеркиндов
- спортсменов, показывающих высокие результаты и способных стать чемпионами мира и олимпийских игр
- туристов из регионов России
- иностранных туристов
- проведение на территории международных или всероссийских конгрессов, форумов, конференций, фестивалей, спортивных чемпионатов, конкурсов и иных мероприятий, способствующих продвижению бренда территории.
- рынки (все рынки, в том числе рынки вооружений)
- иное