Маркетплейс FloMarket запустил услугу бизнес-поздравления

Московское отделение Flomarket маркетплейса цветов и подарков – дополнило выбор букетов и презентов по разным поводам, новой услугой – бизнес-поздравления коллег и партнеров. Портал объединяет в себе 99 цветочных магазинов в пределах Москвы. Кроме привычных цветочных композиций в каталоге клиент найдет любопытные вариации букетов:

  • Цветы;
  • Воздушные шары;
  • Подарки;
  • Комнатные растения;
  • Съедобные подарки;
  • Кондитерские изделия.

Для удобства заказчиков на сайте работает несколько фильтров:

  • Цветы – от распространенных до экзотичных вариантов и композиций из сухоцветов;
  • Розы – по количеству, цвету, сорту или форме букета;
  • Композиции – создаются в корзинах или коробках;
  • День рождения – близкому человеку, коллеге, знакомому или деловому партнеру;
  • Повод – Новый год, 8 марта, профессиональные или религиозные праздники;
  • Акции;
  • Новинки.

Роскошный букет из 101 алой розы «Признание короля» говорит о сильных чувствах, такой презент подойдет любимой девушке.

Повседневную милую композиция «Гортензии микс» удобно подарить знакомой в знак признательности, за оказанную услугу. Приятно будет и получателю подарка, и самому дарителю.

Вкусные оригинальные композиции с фруктами, конфетами, сладостями разнообразят знаки внимания. Их можно дарить не только женщинам, но и детям, сладкоежкам и мужчинам. В ассортименте есть наборы для мужчин, которые представители мужского пола с удовольствием оценят.

 «Лайма» состоит из яблок, орехов, лимонов и ирисов, что служит прекрасной закуской к коньяку и несомненно придется в самый раз к мужскому застолью.

Экзотический подарок из на наборов сыров послужит прекрасным способом выделиться на фоне классических букетов, и доставить наслаждение не только глазу, но и желудку.

В этом же стиле оформлен колбасный букет – отличный подарок на 23 февраля мужчине, который 100% оценит такой презент. А если такой дар преподнести в обычный день – это будет бесценно, и будет свидетельствовать о крепких и ярких чувствах дарителя.

Чтобы сэкономить время, клиенту предоставляется возможность сделать заказ на сайте. Маркетплейс FloMarket гарантирует высокое качество покупки и отвечает за партнеров. Доставку организуют по желанию, где бы не находился получатель, по адресу либо другому местонахождению. Если клиент желает сделать сюрприз – получателя не информируют, а внезапно дарят букет. Все варианты отражены в анкете, которую заказчик заполняет при оформлении заявки.

Компания: Simple
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
В каких городах России наибольший прирост вакансий

В целом по России спрос работодателей за год вырос на 36%.

Исследование: какую зарплату хотят получать россияне

Пожелания по заработной плате мужчин и женщин коррелируются в зависимости от возраста соискателей.

80% работодателей отмечают нехватку квалифицированных работников

В целом слишком долгое закрытие вакансий волнует 45% представителей бизнеса.

В Москве утвердили новые требования к курьерам

Новые требования вступят в силу постепенно в течение года.