Okdesk поможет ЧОПам увеличить выработку выездных техников до 80%

Автоматическая передача базы охраняемых объектов из пультового ПО в систему для организации ТО и ремонта систем безопасности позволяет ЧОПам экономить время, сокращать рутину и увеличить выработку выездных техников до 80%.

Пультовое ПО для охранных предприятий, как правило, не предусматривает модуля для организации работы выездных техников, в связи с чем они вынуждены обходиться сторонними программными продуктами, чтобы:

  • фиксировать инцидентные заявки от представителей заказчиков;
  • вести графики регламентных работ;
  • распределять заявки на исполнителей;
  • контролировать сроки и качество выполнения работ;
  • биллинговать дополнительные услуги;
  • выгружать отчеты в разных срезах.

Учитывая то, что крупные ЧОПы еженедельно берут сотни объектов под охрану, отсутствие возможности автоматического переноса базы охраняемых объектов из одной системы в другую создает существенные дополнительные временные и трудовые затраты.

Благодаря интеграции пультового ПО Центр охраны и сервиса Okdesk появилась возможность синхронизировать информацию о взятых под охрану объектах и избегать ручного заполнения данных. 

Теперь объекты из Центра охраны автоматически попадают в Okdesk, где удобно управлять всеми аспектами инцидентных и ремонтных работ, а это в свою очередь способствует росту индивидуальной выработки выездных техников до 80%.

Okdesk — это сервис для организации и автоматизации процессов обслуживания и ремонта технических средств безопасности, а также лидирующая по количеству активных клиентов (более 800) help desk система. В Okdesk реализован опыт более чем 15 000 компаний и практический опыт разработки систем Enterprise уровня, а также экспертиза по организации и автоматизации сервисных процессов в крупнейших компаниях РФ. 

Система мониторинга Центр охраны — это профессиональное пультовое программное обеспечение для охранных предприятий от компании C.Nord, которое используют ЧОПы для охраны объектов своих клиентов. В обязанности техников ЧОПов входит обслуживание охранного оборудования, передающего сигналы в систему мониторинга.

Компания: Okdesk
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Треть профессионалов не доверяют своему руководству

Специалисты меньше, чем руководители и директора, склонны к доверию.

Зарплатные ожидания IT-специалистов превышают возможности работодателей в 1,5-2 раза

Общий рост зарплат в IT-сфере за первые 9 месяцев 2023 года составил 15-20%.

Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.