Okdesk поможет ЧОПам увеличить выработку выездных техников до 80%

Автоматическая передача базы охраняемых объектов из пультового ПО в систему для организации ТО и ремонта систем безопасности позволяет ЧОПам экономить время, сокращать рутину и увеличить выработку выездных техников до 80%.

Пультовое ПО для охранных предприятий, как правило, не предусматривает модуля для организации работы выездных техников, в связи с чем они вынуждены обходиться сторонними программными продуктами, чтобы:

  • фиксировать инцидентные заявки от представителей заказчиков;
  • вести графики регламентных работ;
  • распределять заявки на исполнителей;
  • контролировать сроки и качество выполнения работ;
  • биллинговать дополнительные услуги;
  • выгружать отчеты в разных срезах.

Учитывая то, что крупные ЧОПы еженедельно берут сотни объектов под охрану, отсутствие возможности автоматического переноса базы охраняемых объектов из одной системы в другую создает существенные дополнительные временные и трудовые затраты.

Благодаря интеграции пультового ПО Центр охраны и сервиса Okdesk появилась возможность синхронизировать информацию о взятых под охрану объектах и избегать ручного заполнения данных. 

Теперь объекты из Центра охраны автоматически попадают в Okdesk, где удобно управлять всеми аспектами инцидентных и ремонтных работ, а это в свою очередь способствует росту индивидуальной выработки выездных техников до 80%.

Okdesk — это сервис для организации и автоматизации процессов обслуживания и ремонта технических средств безопасности, а также лидирующая по количеству активных клиентов (более 800) help desk система. В Okdesk реализован опыт более чем 15 000 компаний и практический опыт разработки систем Enterprise уровня, а также экспертиза по организации и автоматизации сервисных процессов в крупнейших компаниях РФ. 

Система мониторинга Центр охраны — это профессиональное пультовое программное обеспечение для охранных предприятий от компании C.Nord, которое используют ЧОПы для охраны объектов своих клиентов. В обязанности техников ЧОПов входит обслуживание охранного оборудования, передающего сигналы в систему мониторинга.

Компания: Okdesk
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
В России начнут борьбу с неофициальной занятостью

По оценке Минтруда, нелегально в России работают 9,6 млн человек.

Число вакансий с медстраховкой выросло на 70%

В 2025 году российские работодатели стали в разы активнее предлагать дополнительные бонусы потенциальным сотрудникам.

80% желающих уволиться, остаются после контроффера

Самым эффективным и важным финансовым инструментом удержания, по мнению работников, является конкурентоспособная зарплата.

Половина россиян планируют работать в майские праздники

Среди тех, кто реже всего планируют работу на майских, вошли сотрудники образования, юристы и IT-специалисты.