Компания «Реснота» обновила ассортимент продукции

Все больше людей отказываются от привычных походов по магазинам, супермаркетам в пользу онлайн-покупок, обращения в фирменные представительства производителей. В интернете представлено большое количество поставщиков качественных свежих продуктов, которые предлагают потребителям обширный ассортимент товаров по доступной цене. Поэтому часто россияне сталкиваются со сложностью выбора поставщика продуктов. Для облегчения такого выбора, компания «Реснота» систематично дополняет собственный ассортимент высококачественными продуктами, напитками.

Для удовлетворения спроса собственных клиентов, производитель дополнил каталог фруктами и овощами, которые прошли шоковую заморозку для сохранения максимального количества полезных компонентов. Компания тщательно подходит к выбору ингредиентов, производству колбасных и мясных изделий, правильному хранению своей продукции.

Особенности сервиса производителя «Реснота»

«Реснота» остается одним из лучших производителей мясных, колбасных изделий, полуфабрикатов высокого качества в Российской Федерации. Компания имеет собственное современное производство, которое расположено в городе Бронницы, Подмосковье. Приобрести онлайн на официальном сайте или в фирменных магазинах производителя можно:

  • колбасные, мясные изделия;
  • рыба, морепродукты;
  • замороженные и свежие овощи, фрукты;
  • слабоалкогольные напитки;
  • молочные продукты;
  • мед.

Компания систематично обновляет ассортимент, дополняя его новыми продуктами по доступной стоимости. Производитель актуализирует каталог, добавляя сезонные овощи и ягоды, а также изделия, выполненные по авторским рецептам. Для заказа продукции через сайт потребуется выбрать категорию товара, указать контактные данные. Представители «Реснота» максимально быстро связываются с клиентами для уточнения деталей покупки, что позволяет быстро и эффективно укомплектовать заказ необходимыми ингредиентами.

Собственное производство в Московской области, тщательный контроль за качеством продукции позволяет компании предлагать своим клиентом максимально свежее мясо, рыбу, кондитерские изделия, воду и соки, живое крафтовое пиво, консервы и другие виды гастрономии по комфортной цене.

Компания: Simple
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.

53% компаний возьмут студентов и подростков на летнюю подработку

За год интерес к такой практике вырос на 8%.