Компания «InSafe» провела в Москве первый официальный бизнес-тренинг

18 декабря 2019 года на площадке Carnage Detailing прошел первый официальный в истории российского детейлинга бизнес-тренинг. Мероприятие посетили владельцы и администраторы автомобильных моек, работники Detailing-центров и бизнесмены, которые заинтересованы в прибыльном и достойном сервисе. Организатором выступили официальные представители производителя автомобильной химии «Кенотек» и интернет-магазин «InSafe».

Предназначение и цель бизнес-тренинга

Услуга Detailing только начинает свой путь в покорении российского рынка. Выставки и семинары такого направления помогают вывести ассортимент автомобильных услуг на совершенно новый, инновационный уровень. Декабрьское обучение предназначалось для компаний, которые стоят у истоков премиальных услуг, а также организаций, мечтающих укорениться в этой сфере.

Организаторы рассказывали про технологии и особенности использования качественной детейлинг-продукции. В процессе тренинга было поведано много полезной информации, которую затем участники применяли на практике. Посетители семинара, в том числе, студия ReStyling.ru, испробовали новые составы, делились мнениями и опытом в Detailing-сфере.

Все заинтересованные специалисты могут также посетить ежегодную четвертую выставку Detailer Day Expo, которая запланирована на 10-11 апреля 2020 года. Организатором мероприятия является интернет-проект Car-Care.ru. Выставка пройдет в 4 павильоне Конгрессно-выставочного центра «Сокольники». «КЕНОТЕК» и «InSafe» будут принимать участие в этом коммерческом событии на ряду с другими производителями, брендами и центрами, которые предоставляют услуги детейлинга.

Компания «КЕНОТЕК» – лидер бельгийского рынка, который представляет на экспорт линейку автомобильной химии наивысшего качества. Продукция применяется для ухода за легковыми и грузовыми транспортными средствами на автосервисах, в дилерских автосалонах, студиях и сервисах по очистке, химчистке салона. Автохимия от этого производителя легка в использовании, демонстрирует превосходный эффект. Ее достоинства оценили российские мото- и автовладельцы, предпочитающие качественный уход за своими «железными конями».

Компания: Simple
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.