Проект «Avia-All» предложил площадку продаж горящих туров по принципу одного окна

Проект «Avia-All» предложил клиентам планировать свои поездки на гораздо более выгодных условиях, запустив платформу, где представлены горящие туры от разных компаний в едином окне. Благодаря платформе бизнес и обычные путешественники могут организовывать туры и деловые поездки по ценам в два, а то и в три раза более низким, чем представленный основной диапазон по отдельным туристическим компаниям.

Компания не просто собирает туры, которые за небольшие деньги предлагают неудобные номера и прочие отнюдь не комфортные условия путешествия. Благодаря программе каждый может получить тур недорого, не отказывая себе в комфорте и развлечениях.

Компания не просто рассматривает очень доступные цены от операторов, но тщательно анализирует их и затем в каталоге предлагает данные исключительно проверенных направлений. Причем больше не потребуется самостоятельно отслеживать наличие дешевых чартерных рейсов или терпеть плохое обслуживание из-за желания сэкономить. Проект позволяет быстро сориентироваться по стоимости и направлению туров, получая рассылку предложений на электронную почту. Можно воспользоваться и онлайн ресурсом компании, где платформа предлагает удобный поиск горящих туров, среди которых можно выбрать оптимальное предложение.

Единственное, то стоит помнить путешественнику, так это то, что если уж попался на глаза отличный вариант, то стоит его тут же оформлять. Обычно такие интересные варианты работают не дольше получаса, и можно потерять возможность отличной поездки.

Среди перечня туров присутствуют готовые пакеты. Это чаще рассматривается бизнесом. Таким образом можно отправить своего сотрудника в командировку и при этом предложить ему отличные условия отдыха, приятно скрашивающего рабочие часы. Это отлично мотивирует работников, а владелец бизнеса получает великолепную отдачу от своих же вложений в человеческие ресурсы.

Компания «Avia-All» работает с более, чем 700 авиакомпаниями мира. Сканер, запускаемый сервисом при отслеживании стоимости билетов, отфильтровывает огромное количество вариантов и предлагает по итогу оптимальный вариант. Однако, какое предложение выбрать, все же решает покупатель самостоятельно. Компания не ставит наценок, не берет комиссий, не требует вознаграждений. Все вопросы решаются совместно с партнерами, которые и предлагают всевозможные акции на конкретные маршруты и пакеты, а также запускают систему скидок.

 
Компания: Simple
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии