Гольф в России становится спортом для среднего класса

По итогам 2017 года количество туристов, посетивших GORKI Golf & Resort, выросло в два раза по сравнению с 2016 годом – до 400 человек. В клубе было проведено более 8000 игровых раундов.

«Россия обладает значительным потенциалом для развития гольфа и популяризации одного из самых молодых олимпийских видов спорта. В ближайшие несколько лет этот рынок может вырасти в несколько раз за счет привлечения более молодой аудитории и коррекции ценовой политики гольф-клубов», — считает генеральный директор GORKI Golf & Resort Екатерина Сенина.

«В этом году мы ожидаем сохранения тенденции, — отметила Екатерина Сенина. — Рост числа посетителей происходит, прежде всего, за счет увеличения доли корпоративных мероприятий, а также за счет приобщения к гольфу более молодой аудитории. Пять лет назад средний возраст посетителей клуба составлял 55 лет. Игроками выступали, преимущественно, владельцы бизнеса и топ-менеджеры иностранных компаний. Сегодня средний возраст гостей снизился до 35-40 лет, и значительно выросла доля представителей среднего класса. Кроме того, мы наблюдаем увеличение количества семейных посетителей — до 45% от общего числа гостей. Нашему самому молодому игроку сегодня 4 года, самому возрастному — 80 лет».

По мнению Екатерины Сениной, потенциал для развития гольфа в России огромен. «Для сравнения, в соседней Финляндии проживает всего 5 млн человек, в гольф играет 5% жителей страны. У наших соседей построено более 150 гольф-клубов. В каждом из них в год проводится в среднем 20-30 тысяч игровых раундов. В Санкт-Петербурге — мегаполисе с сопоставимым числом жителей — функционируют всего два гольф-клуба. Еще два расположены на территории Ленинградской области. Этот вид спорта, ставший олимпийским в 2016 году, может и должен развиваться за счет привлечения более молодой аудитории. Прежде всего, женщин и детей. Необходимо бороться с мифом об элитарности гольфа и его закрытости. Сегодня гольф становится демократичным видом спорта, таким же, как большой теннис или хоккей».

Одним из путей развития является популяризация гольф-клубов как центров семейного отдыха. «В текущем году мы изменили концепцию, став первым на Северо-Западе круглогодичным гольф-курортом, — сообщила представитель GORKI Golf & Resort. — На территории площадью 139 га мы предлагаем посетителям не только сыграть в гольф на первом в регионе 18-луночном поле, но также разнообразные возможности для активного отдыха: велопрогулок, игры в теннис, футбол и баскетбол, рыбалки, петанка, пляжного волейбола. Также на территории курорта расположены четырехзвездочный отель на 34 номера и уютные бунгало для проживания. Благодаря этому, приобщение к спорту происходит постепенно. Наши гости могут приехать вместе с детьми, посмотреть, что такое гольф, сыграть пробную партию, найти партнера своего уровня подготовки.

У нас можно играть в гольф даже зимой, что, учитывая особенности петербургского климата, является несомненным преимуществом, и дает игрокам больше возможностей заниматься любимым видом спорта в домашнем регионе».

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.