Эпоха возрождения духовных традиций русского бизнеса

«Знание основных принципов заменит знание множества фактов»
Гельвеций

Финансовый кризис… Внимание, внимание! Очередное американское супер реалити-шоу! Если вы еще не стали его участником, тогда мы идем к вам!

Шоу, которое заставило многих бизнесменов забыть о том, что еще вчера для них было жизненно необходимым. О глобальной конкуренции, стратегических планах развития и инновационных проектах, новых рынках сбыта, поисках эффективной системы управления, нехватки квалифицированных специалистов, социальной ответственности, меценатстве, праздниках и отдыхе. Расслабляться некогда: мы все участники реалити-шоу «Последний герой глобального кризиса»!

Все познается в сравнении. В отличие от наших новоиспеченных бизнесменов и политиков, делающих только первые робкие шаги в сторону господства над душами, сознанием и кошельками человечества, их американские коллеги уже достаточно давно практически единовластные хозяева финансового «Олимпа», они отлично изучили правила и методы манипуляции и удержания господства.

А методы стары как мир. Один из них позаимствован из древнего Рима, но как и прежде он очень эффективен: «хлеба и зрелищ». Другой сформулирован полководцем Сунь-Цзы в трактате «Искусство войны»: «Хочешь победить – заставь изумиться».

На что обращаешь внимание, то и множится

И все народы мира вздрогнули и изумились. И внимание человечества приковано к этому «шоу», которое триумфально шагает по планете. Какая страна, какая компания станет очередным слабым звеном? Кто сойдет с дистанции, кому не хватит мудрости, знаний, силы духа, энергии, предвиденья, связей и терпения выдержать этот нескончаемый марафон? А правила и условия переписываются продюсерами и режиссерами «кризис-шоу» по ходу дела.

«Гладиаторские бои» снова в моде, но оружие более мощное и эффективное – психологические и финансовые манипуляции, а арена – весь мир. Кто сможет устоять и стать победителем, завоевать свободу и независимость? Вера во что может дать силы и открыть второе дыхание, освободить от страха и безысходности?

Кем или чем является экономика России и российские бизнесмены в глобальных «экономических гладиаторских боях» без правил? Есть ли у нас хоть один шанс остаться в живых, стать свободными или мы обречены на очередное экономическое поражение, и наши останки будут выброшены «финансовым стервятникам и шакалам» на растерзание? Как защитить себя и свой бизнес от разорения? Все зависит от нас, от нашего желания осознавать.

«Они бросились в бой и победили, когда подумали, что побеждают» (Тит Ливий). Подобное притягивает подобное, и разновидность этого закона – мысль материализуется. «Весь этот мир – всего лишь материализация мысленных представлений, проекция сознания. Изменив внутреннее состояние духа, люди могут изменить и внешнюю сторону своей жизни» (Уильям Джеймс). «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих».

Экономический спад… А был ли рост?

Более ста лет экономики большинства стран активно развиваются. Так называемый «экономический рост» больше был похож на быстрый рост мышечной массы бодибилдера, который принимает в огромных количествах стероиды. И сейчас мы наблюдаем докатившуюся до нас волну последствий событий минимум 500, 300, 100-летней давности. Без анализа предыдущих ключевых событий нет возможности сделать проекцию в будущее.

Человечество нарушило хрупкий баланс между потребностями и возможностями, все хотят денег. И никого не интересует тот факт, что чем больше легких, «дешевых денег», тем выше инфляция. Очень мало тех, кто основывается на искреннем желании сделать товар или услугу самым лучшим в мире. В большинстве случаев изучают следствие, а не причину. Сбалансированная система показателей, кризис-менеджмент, стратегическое планирование, стандарты качества ISO, бережливое производство, Кайдзен… Этот список можно продолжать и продолжать, теорий и эффективных моделей создано огромное количество, но в России они почему-то практически не работают.

Нигде не учат, как создавать товары, наполненные душевным теплом, при эксплуатации которых испытываешь радость, восторг и желание поделиться этим ощущением с друзьями. Это стало не важно; для нас главное – как мы можем больше заработать? А ведь без желания сотрудников применять новые методы и расти духовно и профессионально ни один инструмент или система работать не будет. Мы хотим только зарабатывать деньги, а созидает пусть кто-то другой!

Основы финансового кризиса были заложены в уже тот момент, когда какой-то «гениальный человек» понял, что деньги – это тоже товар, и им можно выгодно торговать. «Дайте мне, контролировать выпуск деньг в государстве, и мне нет дела, кто пишет его законы» (Ротшильд «Дух времени»).

Деньги правят миром

Этот принцип был провозглашен еще в древнем Риме и стал доминировать в системе ценностей и методов управления большинства государств. Деньги – простой и понятный инструмент, созданный в древности китайцами и финикийцами для упрощения обмена товаров и услуг.

Человеческое сообщество росло и усложнялось, сознание эволюционировало и стремилось развивать и совершенствовать этот инструмент, придавая ему новые формы и возможности. И чудо свершилось: из простого и банального инструмента деньги превратились в самую важную потребительскую ценность для цивилизованного человека. Деньги обрели статус единственного мерила всех ценностей, созданных человеком. Они обрели статус независимого высоколиквидного и конкурентно - способного товара, на его основе теперь выстроены практически все человеческие взаимоотношения. Деньги смогли затмить и отодвинуть на второй план все духовные и культурные потребности, этические нормы, стали основным мерилом и критериям успешности человека.

Деньги завладели умами, сердцами, сознанием и душами человечества, они возвысились до статуса могущественного «бога», подобно библейскому Золотому тельцу. Преданные адепты этого «бога» распространяли и распространяют его религию и укрепляют веру в его чудесные способности и возможности. Создавались ученья, как обрести этого «бога», как правильно в него верить, чтобы стать богатыми, успешными и знаменитыми. Деньги делают деньги. В этом процессе нет места для искренности, чести, духовности, благородству и доверию.

Были созданы финансовые институты, ценные бумаги, азартные игры, тотализаторы, финансовые рынки. Но кому это выгодно? Вы задумывались, что такое инфляция и ликвидность денег? Откуда берутся «гиперинфляции», «дешевые деньги», «дорогие деньги», «длинные деньги», «короткие деньги», которых быть по природе не может? Могут быть только легко заработанные, «шальные» деньги. Человек их получает с минимальными энергетическими и эмоциональными затратами, искусственно создает, находит, выигрывает, берет в долг, крадет.

Как разорвать порочный круг?

Во что нам нужно искренне верить, чтобы вырваться из этих «крысиных бегов»? «Знать путь и пройти его, это не одно и тоже», - гласит китайская пословица. На Востоке с особенной ясностью осознавали, что в основе политического, военного или финансового успеха лежит именно «человеческий фактор» — сила духа и вместе с тем необыкновенная чуткость, ясность, мудрость и мягкость человека. Максимальная сила рождается из максимальной мягкости. Восточные мудрецы учили, что ключ к успеху – не знания, а осознание человека себя как творца своей реальности. «В руках мудрого человека даже плохой метод становится хорошим, а в руках глупца и хороший метод становится плохим», – говорили они.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей

Искренность, духовность, благородство, преданность, доверие и честь - на этих принципах невозможно строить современный бизнес и отношения, считают многие бизнесмены. Нужно заниматься делом, деньги зарабатывать, а не философствовать – так говорят многие современные бизнесмены и политики. Бизнес стал ассоциироваться больше с военными действиями, чем с мирным созидательным и творческим процессом. А на войне все средства хороши.

Стремление обогатиться любой ценой наносит эмоциональный и экологический ущерб обществу. Как следствие – учащенная и бурно развивающаяся пульсация экономических и социальных кризисов, как в отдельных странах, так и в мировом сообществе в целом. Резкое снижение потенциала духа человека и духовная деградация, а в результате - разобщенность и агрессия в обществе, огромное количество самоубийств, рост наркомании и преступности.

Один из русских самородков, пионер русской нефтяной промышленности В.А.Кокорев в своей книге «Экономические провалы» (1887 г.) писал: «Пора государственной мысли перестать блуждать вне своей земли, пора прекратить поиски экономических основ за пределами отечества и засорять насильными пересадками на родную почву; пора, давно пора возвратиться домой и познать в своих людях свою силу». Это и теперь звучит весьма актуально. С.Т.Морозов в 1896 г. писал, что «богато наделенной русской земле и щедро одаренному русскому народу не пристало быть данниками чужой казны и чужого народа». По его мнению, «Россия, благодаря своим естественным богатствам, исключительной сметливости и духовности своего населения, редкой выносливости своего рабочего может и должна быть одной из первых по промышленности стран Европы».

По свидетельствам современников дореволюционной эпохи, «весь цивилизованный мир проникся доверием к огромной империи, которая на основе исконно русских духовных традиций и этических норм, морали и силе духа российских творцов новаторов, трудилась над самосовершенствованием, развитием и процветанием своей отчизны». Товары российских производителей экспортировались во все страны мира.

Октябрьская революция положила конец реформациям и возрождению предпринимательства на основе духовных и этических норм в России. Большинство современных российских бизнесменов пользуются моделью, привитой в условиях Советского Союза: производитель живет своей жизнью, а потребитель - своей. И основной целью производителя было выбить бюджет из государства. К сожалению, большинство российских бизнесменов продолжают надеяться на государственные деньги или дешевые займы и сейчас.

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины

Только в моменты кризисных ситуаций мы задумываемся о причинах и следствиях. Только в минуты острых психологических переживаний человек способен услышать голос собственной интуиции, отпустить старые привычки, убеждения и принципы, мобилизовать свои духовные силы и обрести новые возможности или податься паники и деградировать.

«Каждая неудача хранит в себе росток будущего успеха», - так гласит китайская мудрость. Рушится и теряет власть старая модель техногенного индустриального агрессивного общества, из ее обломков пробивается росток новой духовной энергоинформационной эпохи Водолея.

В эпоху Водолея, как предсказывают астрологи, будет активно развиваться наука и особенно духовные знания. Существуют предсказания, что развитие научных знаний будет происходить с помощью возрождения самых древних, почти забытых учений. На их основе человечество может приобрести единое знание, в котором прагматический материализм Запада соединится с мистицизмом Востока, что придаст мощнейший импульс созидательному развитию современной цивилизации, которая пойдет не по пути конкуренции и соперничества в отношениях между людьми, а по пути единства с природой.

Принципом эпохи возрождения становиться осознание того, что, создавая возможности для других - обретешь благополучие и достаток сам. Искренность, духовность, благородство, доверие и честь - вот важнейшие ценности, на основе которых нужно создавать потребительские ценности и строить бизнес-отношения. Вот чего не хватает во всем мире и особенно в нашей стране.

Это самое ценное, что может быть у современного бизнесмена и политика. Тогда ему не страшны экономические и социальные потрясения, ибо его основой являет духовность, осознанное руководство принципами мироздания, ответственность за поддержание позитивного энергетического и экологического баланса на планете Земля.

В первую очередь, мы - одухотворенные творцы, а потом бизнесмены. Или вы считаете иначе?

Девиз эпохи возрождения – искреннее желание созидания блага и достатка, всем и каждому! Искренность и осознание себя одухотворенной личностью, осознание и принятие собственной миссии.

Если товар или услуга не будет обладать энергетическим потенциалом, который как магнит притягивает и воодушевляет, подобно шедеврам Леонардо да Винчи, Микеланджело, Гогена, Репина, Айвазовского, Страдивари, Лао-Дцы, Фаберже, шансы продать этот товар будут минимальные. За товары и услуги, выполненные с душой, - вот за что готов платить потребитель.

Для реализации любой стратегической цели или мечты требуются ресурсы. Главным ресурсом был и остается энергетический потенциал единомышленников, сильных духом. При таком объединении потенциалов возникает эффект резонанса (синергии - многократного увеличения потенциала). Это, по сути, и есть корпоративный дух.

Сила убеждения

В периоды крушения старых идеалов и зарождения новых есть возможность остановится и попытаться осознать, ради чего мы живем, в чем основной смысл нашего существования. Уже сейчас, такие понятия, как креативность, интуиция и яснознание, прочно входят в обиход человечества. И именно они являются главными признаками современного руководителя. Такой руководитель, опираясь на внутренние ощущения и видение, определяет стратегическое развитие компании.

Причина всего, что происходит во внешней жизни, кроется внутри нас. Энергия определенного качества и вибрации притягивает к себе энергию или вибрацию того же качества. Если мы хотим, чтобы к нам пришло благосостояние, достаток и процветание, наше внутреннее состояние должно соответствовать этому. Измени себя и изменится мир вокруг тебя.

Философия, психология, бизнес и маркетинг - это звенья одной цепи. Бизнес можно сравнить с метафизикой и алхимией, когда из разрозненных элементов создается высоко ликвидный энерго-наукоемкий товар или услуга. Выработанная руководителем, компанией и единомышленниками могучая цель на основе философии и искреннего желания самосовершенствоваться, помогать другим, и реализуемая с помощью оперативного управления становится фундаментальной дорогой к процветанию. «Кто владеет информацией, тот управляет миром». Сейчас это выражение можно перефразировать: «Кто умело управляет информацией, тот способен воодушевлять, дарить радость окружающим, гармонично находить место своим энергоинформационным ресурсам в окружающем мире и рационально вписывать их в систему мироздания».

Не важно, каким бизнесом вы занимаетесь. Эти советы унифицированы и подходят практически всем бизнесменам. Конечно, кто готов их использовать на практике. Знать и делать - это не всегда одно и тоже. Выбирать вам. «Вы можете считать, что способны сделать это, и можете считать, что не способны сделать это, – в любом случае вы правы». Ничто нас так не ограничивает в возможностях, как сила наших убеждений.

В период искусственно созданного финансового кризиса шоу, как никогда важно уметь воодушевлять и поощрять сотрудников. Создать особую атмосферу оазиса, уюта, раскованности, доверия, приятную и творческую среду. И ваш клиент ощутит это. Во время коммуникаций до 80% информации передается через тактильные ощущение образы и только 20% через аудиальный и зрительный каналы восприятия. В энергоинформационном обществе человек покупает уже не функционал и перечень свойств, а полноту ощущений и энергетический потенциал, который даст заряд воодушевления, бодрости и легкости.

Причины и следствия. Следствия и причины

Какими знаниями и навыками обладали мастера, которые создавали товары, сохранившиеся в веках? Из какого источника они черпали вдохновение и мудрость? Во что они верили и какими принципами руководствовались?

Конкуренция идет уже не между товарами и услугами, а между методикой и условиями среды создания товара или услуги и методами их продвижения на рынки. Умение создавать товар и наполнять его позитивной энергией, подобно «шедеврам гениев», - вот секретное оружие компаний, с помощью которого можно победить без войны.

Совокупный энергетический потенциал, единомышленников, партнеров сотрудников и создает особую культуру, атмосферу – корпоративный дух компании. Конкуренцией условиями производственной средой товар впитывает в себя психоэмоциональный заряд. Задайте себе вопрос: вы ходите на работу потому, что нужно зарабатывать деньги или вам нравится то, что вы делаете? Вот отсюда и берется принцип Парето: 20% менеджеров выполняют 80% объема работы, а 20% клиентов дают 80% прибыли компании.

Максимальные шансы выжить у тех компаний, где ориентированность не на дешевые кредиты и максимальную прибыль любой ценой, а создание командного духа, корпоративных стандартов качества, корпоративной базы знаний, а клиента рассматривали как партнера и важнейшего инвестора.

Пора осознать, что самым важным инвестором является клиент. И поменять отношение к нему.

1.    Переоценить активы и пассивы предприятия.

2.    Создавать в коллективе атмосферу доверия, искреннего желания сотрудников ходить на предприятия. Требуется научиться создавать товары на основе трансцендентного мироощущения. Позитивный имидж и эмоциональный положительный настрой сотрудников важен как никогда.

3.     Воспринимать сотрудников не как работников, а как товарищей и партнеров.

4.     Стараться больше воодушевлять и стимулировать творческие инициативы сотрудников.

5.     Умение обобщать, систематизировать, представлять себя на месте другого человека, унифицировать.

6.     Стараться найти внешнего партнера, выходить на внешний рынок продвижения товара или услуги.

7.     Создать франчайзинговую модель, научиться продвигать на рынке не только товар или услугу, а в первую очередь модель и условия среды создания добавочной потребительской ценности.

8.     Сокращать количество рутинных операций.

9.      Создавать корпоративную базу знаний на основе экспертного анализа бизнес процессов.

10.      Наладить обратную связь с сотрудниками и клиентами- партнерами.

11.      Перевести статическую систему поощрения сотрудников в премиальную динамическую.

12.      Постараться перевести компанию в разряд самоорганизующейся, самообучающейся и самомотивирующейся организации.

Искренние, одухотворенные, воодушевленные, творческие, благородные, сильные духом граждане России – основа для возрождения благосостояния России!

Этими принципами руководствовались многие века на земле Русской. Они изложены в притчах и сказаниях. Эти сакральные знания и заповеди рельефно вписаны во многих духовных книгах и учениях различных конфессий. Ими руководствовались великие мужи земли Русской: Александр Невский и Александр Суворов, Дмитрий Менделеев и Константин Циолковский, Михаил Ломоносов и Иван Кулибин, Петр Столыпин и Николай Вавилов, Савва Морозов, Павел и Сергей Третьяковы, Константин Станиславский и Николай Макаренко и многие тысячи сильных Духом мужей России.

И крайне важно, чтобы появились снова и в политике, и в бизнесе, и в искусстве, и в образовании, и в военном деле достойные мужи, равные по силе духа нашим предкам. Предкам, которыми мы по праву можем восхищаться и гордится.

Все мы стремимся к достатку и благополучию. Только пользуемся разными способами для достижения результата. В периоды построения качественно новых социальных форм бытия, человеческого общества главным ресурсом была и остается, совокупность энергетических потенциалов единомышленников.

Приглашаем к обсуждению каждого, у кого есть интерес и потребность духа быть причастным к формированию качественно новых условий, принципов и возможностей для жизни в России. Начнем прямо сейчас формировать условия для комфортной и достойной жизни наших детей и внуков.

Если вы задаетесь такими же вопросами, что и мы, и ищите на них ответы, если вам близок и понятен принцип «Создавая возможности для других, обретаешь благополучие и достаток сам!», приглашаем вас принять участие в диалоге в рамках общенационального проекта «Россия в XXI веке - мировой центр духовности, творческих инициатив, инноваций и системных интеграций». Девиз проекта: «Твои, безграничные возможности!»

С благодарностью примем ваши предложения, замечания и рекомендации, усиливающие созидающий энергетический потенциал проекта.

На правах рекламы

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Директор по развитию, Красноярск

Соображения довольно близкие по духу, а вот диалог, мне кажется, сложно организовывать по этому поводу. Все что связано с Востоком в нашей стране воспринимается как дауншифтинг и к носителям этих идей относятся с настороженностью. Приходтся аккуратно обсуждать свои взгляды только с понимающими людьми, а вот идеи новой симбиозной идеологии пока нет.

Виктор Шишкин Виктор Шишкин Нач. отдела, зам. руководителя, Москва

«Россия в XXI веке - мировой центр духовности, творческих инициатив, инноваций и системных интеграций»-насмешили

Руководитель проекта, Санкт-Петербург

Кажется, что снова возрождаются попытки конкретике западников противопоставить общие слова славянофилов. Поэтому и обсуждать сложно - ведь обсуждение предполагает рациональные конкретные высказывания, а не рассуждения на общие темы величия нации. Поэтому и обсуждать такие взгляды (не позицию!!!) можно только с теми, с кем есть общее понимание (не логически обоснованная платформа!!!). Только экономика и бизнес к сожалению слишком конкретны и логичны, чтобы существовать в области духа...

Генеральный директор, Индонезия

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины!'Как Вы яхту назовете, так она и поплывет'!- капитан Врунгель. :D Для реализации любой стратегической цели или мечты требуются ресурсы. Главным ресурсом был и остается энергетический потенциал единомышленников, сильных духом. При таком объединении потенциалов возникает эффект резонанса (синергии - многократного увеличения потенциала).

Председатель совета директоров, Москва

[B]Александр Малтабар[/B] предлагает: [COLOR=red]1. Переоценить активы и пассивы предприятия.[COLOR=blue]Как, какие, каким образом, что выставить в приоритет, а от чего избавиться :?: [/COLOR]2. Создавать в коллективе атмосферу доверия, искреннего желания сотрудников ходить на предприятия. Требуется научиться создавать товары на основе трансцендентного мироощущения. Позитивный имидж и эмоциональный положительный настрой сотрудников важен как никогда.[COLOR=blue]Каким образом, за счет чего, какие товары в первую очередь, какие для этого нужны ресурсы и где их взять :?: [/COLOR]3. Воспринимать сотрудников не как работников, а как товарищей и партнеров.[COLOR=blue]Каких сотрудников-всех, эффективных, необходимых и как их оценить и отобрать :?: Если партнерство то сколько в 'граммах' отдать и сколько оставить себе :?: [/COLOR]4. Стараться больше воодушевлять и стимулировать творческие инициативы сотрудников.[COLOR=blue]Как и чем воодушевлять, за счет чего стимулировать, как определять и отбирать творческие инициативы, которые подлежат стимулированию :?: [/COLOR]5. Умение обобщать, систематизировать, представлять себя на месте другого человека, унифицировать.[COLOR=blue]Если до этого этих умений не было, то в кризис они не появятся :!: , а если были, то почему оказались там, где оказались :?: [/COLOR]6. Стараться найти внешнего партнера, выходить на внешний рынок продвижения товара или услуги.[COLOR=blue]Где и как его найти, чем привлечь и за счет чего (маркетинг) продвигать товары и услуги на внешний рынок, как на это изыскать ресурсы и кому их продвигать :?: [/COLOR]7. Создать франчайзинговую модель, научиться продвигать на рынке не только товар или услугу, а в первую очередь модель и условия среды создания добавочной потребительской ценности.[COLOR=blue]Как и кому продвигать сию модель, как найти (определить) ЦА, сколько это займет времени как и за счет чего существовать на период внедрения :?: [/COLOR]8. Сокращать количество рутинных операций.[COLOR=blue]Принимается.[/COLOR]9. Создавать корпоративную базу знаний на основе экспертного анализа бизнес процессов.[COLOR=blue]Каких бизнес-процессов в своей компании, в отрасли, лучший мировой опыт:?: Если в компании-то надо не создавать базу, а оптимизировать см.п.8, если отраслевой и мировой, то за счет каких ресурсов, сколько это займет времени и что с этим делать :?: [/COLOR]10. Наладить обратную связь с сотрудниками и клиентами- партнерами.[COLOR=blue]Если этой связи не было, то поздня метаться, если была, то надо выделить приоритеты[COLOR=red]11. Перевести статическую систему поощрения сотрудников в премиальную динамическую.[/COLOR]Можно, но это если есть средства, но разработка новых систем потребует времени-сколько и где его взять :?: [/COLOR]12. Постараться перевести компанию в разряд самоорганизующейся, самообучающейся и самомотивирующейся организации.[/COLOR][COLOR=blue]Каким образом, за счет чего, какими силами и за какое время :?: [/COLOR][B]Таким образом, без ответа на эти вопросы все изложенное автором прописные книжные истины и, увы, очередное сотрясение воздуха [/B]:cry: :D

Консультант, Пермь
Евгений Корнев пишет:Таким образом, без ответа на эти вопросы все изложенное автором прописные книжные истины и, увы, очередное сотрясение воздуха
[i]Без идеалов, то есть без определенных хоть сколько-нибудь желаний лучшего, никогда не может получиться никакой хорощей действительности.[/i] [i][b]Ф.М. Достоевский[/b][/i]
Председатель совета директоров, Москва
Николай Сенькин пишет:Без идеалов, то есть без определенных хоть сколько-нибудь желаний лучшего,...
-тогда надо говорить об идеалах, а не о последовательности действий. Есть книги, где это описано и рассмотрено более подробно и более профессионально, а если вы излагаете эти книжные истины, то дайте свою практическую интерпретацию, хотя бы двум-трем позициям...например, ТМС (Тойота...) сейчас увеличивает затраты на обучение, подготовку и переподготовку персонала, при одновременном его частичном сокращении и дает этому обоснование... :) :D
Генеральный директор, Индонезия

Евгений, большое спасибо, что нашли время и расставили точки над и.Все давно придумали до нас. Нам бы научиться применять на практике.Но нам некогда, мы делом заняты…Деньги зарабатываем.Единственный момент, почему вы из контекста вырвали информацию?Вы хотите сказать, что все остальное «словоблудие»…Другой бы с Вами спорил, я не буду….Вы и так все знаете. А умного учить, только портить.Дам Вам один совет, если можно? Куда копать… И сколько вешать в граммах..Внимательней читайте.Отвечу Вам просто выдержкой из статьи.Очень мало тех, кто основывается на искреннем желании сделать товар или услугу самым лучшим в мире. В большинстве случаев изучают следствие, а не причину. Сбалансированная система показателей, кризис-менеджмент, стратегическое планирование, стандарты качества ISO, бережливое производство, Кайдзен… Этот список можно продолжать и продолжать, теорий и эффективных моделей создано огромное количество, но в России они почему-то практически не работают.Нигде не учат, как создавать товары, наполненные душевным теплом, при эксплуатации которых испытываешь радость, восторг и желание поделиться этим ощущением с друзьями. Это стало не важно; для нас главное – как мы можем больше заработать? А ведь без желания сотрудников применять новые методы и расти духовно и профессионально ни один инструмент или система работать не будет. Мы хотим только зарабатывать деньги, а созидает пусть кто-то другой!Конкуренция идет уже не между товарами и услугами, а между методикой и условиями среды создания товара или услуги и методами их продвижения на рынки. Умение создавать товар и наполнять его позитивной энергией, подобно «шедеврам гениев», - вот секретное оружие компаний, с помощью которого можно победить без войны.Совокупный энергетический потенциал, единомышленников, партнеров сотрудников и создает особую культуру, атмосферу – корпоративный дух компании. Конкуренцией условиями производственной средой товар впитывает в себя психоэмоциональный заряд. Задайте себе вопрос: вы ходите на работу потому, что нужно зарабатывать деньги или вам нравится то, что вы делаете? Вот отсюда и берется принцип Парето: 20% менеджеров выполняют 80% объема работы, а 20% клиентов дают 80% прибыли компании. Максимальные шансы выжить у тех компаний, где ориентированность не на дешевые кредиты и максимальную прибыль любой ценой, а создание командного духа, корпоративных стандартов качества, корпоративной базы знаний, а клиента рассматривали как партнера и важнейшего инвестора.

Председатель совета директоров, Москва
Александр Малтабар пишет:...Вот отсюда и берется принцип Парето: 20% менеджеров выполняют 80% объема работы, а 20% клиентов дают 80% прибыли компанию...
-все что написано выше известно, вы говорите что и не говорите как, если мы говорим об обозначении низкой духовности российского бизнеса, то принимается, но только вы должны знать, что за рубежом, равно как и в наших лучших компаниях это применяется в принципе одинаково, т.е. от общего числа компаний на рынке не более 20% хоть у нас хот за рубежом, увы, так что духовность может быть у нас и ниже, но не настолько как вы здесь представляете. Если вы хотите поговорить о духовности российского бизнеса, то Сбалансированная система показателей, кризис-менеджмент, стратегическое планирование, стандарты качества ISO, бережливое производство, Кайдзен…имеет к этому весьма и весьма отдаленное значение. А принцип Парето берется не отсюда и не оттуда откуда вы говорите, это объективная статреальность...при этом не стоит забывать, что если не будет 80%, то вы и 20% не получите :| :D Р.S.'Максимальные шансы выжить у тех компаний, где ориентированность не на дешевые кредиты и максимальную прибыль любой ценой, а создание командного духа, корпоративных стандартов качества, корпоративной базы знаний, а клиента рассматривали как партнера и важнейшего инвестора...'-для чего повторять общеизвестные истины без конкретного преломления к практике. Откройте любой учебник, любую книгу по менеджменту, там написано то же самое..., что тогда является предметом дискуссии :?:
HR-директор, Москва
Александр Малтабар пишет:Нигде не учат, как создавать товары, наполненные душевным теплом, при эксплуатации которых испытываешь радость, восторг и желание поделиться этим ощущением с друзьями. Это стало не важно; для нас главное – как мы можем больше заработать? А ведь без желания сотрудников применять новые методы и расти духовно и профессионально ни один инструмент или система работать не будет.
Александр Малтабар пишет:Максимальные шансы выжить у тех компаний, где ориентированность не на дешевые кредиты и максимальную прибыль любой ценой, а создание командного духа, корпоративных стандартов качества, корпоративной базы знаний, а клиента рассматривали как партнера и важнейшего инвестора
Два невзаимоувязанных тезиса. Я бы даже сказал противуречивых. Не следует из Ваших выводов потребность в стандартах, базах знаний и прочем. Это даже не принципы. Это пустые декларации на уровне - 'должны'.Отдельного обоснования требуют тезисы о соответствии провозглашенных деклараций неким 'традициям российского бизнеса'. Боюсь даже представить себе степень их духовности...Позволю себе нарисовать другую картинку.Социальная реальность вчера - убийства партнеров с целью наживы, использование коррупции для захвата собственности и максимизации прибыли за счет своего народа.Социальная реальность сегодня - массовые увольнения, забастовки трудящихся, низкий уровень образования, коррупция, жадность, безграмотность.Так вот. И Ваша реальность, и нарисованная мною - могут быть одинаково бездоказательны. Но я при этом не ссылаюсь на традиции...
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Половина родителей школьников берут отпуск в августе, чтобы собрать ребенка в школу

Затраты на расходы для подготовки к школе в этом году начинаются от 15 тыс. руб.

Сеть «Вкусно — и точка» приняла на работу более 10 тыс. новых сотрудников

Количество поданных заявок на трудоустройство превысило 68 тыс. за два месяца.

Бизнес OBI в России продали за 600 рублей

До пандемии бизнес OBI в России оценивали в €100 млн.

В Санкт-Петербурге на месте закрывшегося кинотеатра в ТЦ открыли фуд-холл

За полгода количество кинозалов в России сократилось на 12,4%.