Повысьте эффективность своего сайта: совместный проект Executive.ru и WebProfiters.ru

Конверсия сайта – понятие, с которым в обязательном порядке знакомы все предприниматели, чей бизнес приобретает новых клиентов с помощью интернета. Поиск способов увеличения коэффициента конверсии актуален для интернет-магазинов и других порталов, занимающихся электронной коммерцией, узкоспециализированных В2В-ресурсов, электронных СМИ, корпоративных сайтов компаний и других видов интернет-ресурсов.

Согласно определению «Википедии», конверсия в интернет-маркетинге - это «отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия к общему числу посетителей сайта. Такими действиями могут быть скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупка, регистрация, подписка, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке и многие другие, зависящие от специфики работы компании и ее сайта.

Для многих сайтов средний показатель CR (conversion rate) составляет до 1%. При этом существует ряд порталов, чья конверсия измеряется двузначными числами. В десятке лучших по этому показателю находятся такие мировые лидеры интернет-торговли, как swhans.com (интернет-магазин продуктов питания с показателем конверсии 41,7%), proflowers.com (интернет-магазин цветов и подарков – 26,5%), vitacost.com (интернет-магазин товаров для здоровья – 24%) и другие.

Для того, чтобы повысить показатели сайта до таких величин, требуется время и усилия профессиональной команды разработчиков учитывающие индивидуальные особенности и запросы каждого интернет-портала, нуждающегося в повышении конверсии.

Однако, общие ошибки интернет-предпринимателей, делающих ставку на интернет-маркетинг, как правило, схожи. Вот некоторые из часто встречающихся трудностей:

  • Отсутствие доверия аудитории к новым интернет-порталам, услугами которых им ранее пользоваться не приходилось;
  • Слишком сложная навигация сайта и наличие лишних шагов в процессе пользования сайтом (например, в корзине покупок), которые становятся барьерами на пути клиента к конечной цели – покупке, регистрации на сайте и так далее;
  • Недостаточно информативно организованная карточка товара или услуги на сайте, которая не отражает всех преимуществ товара и работы с компанией в целом и препятствует дальнейшей работе с сайтом;
  • Длительное время загрузки сайта и другие технические проблемы, которые могут быть вызваны излишней перегрузкой сайта графикой. Результатом этого может стать очень скорый уход с сайта нетерпеливого посетителя, который уже отказался от покупки;

Подобных проблем может быть очень и очень много, приведены только некоторые из них. Каждый подобный недостаток только отпугивает ваших потенциальных клиентов и партнеров. Определяя на сайте такие узкие места, эксперты ставят своеобразный «диагноз» и выписывают «лечение» – комплекс мер для устранения существующих проблем, а также внедрение новых эффективных решений, которые позволяют вашему сайту работать наиболее эффективно, привлекать больше клиентов.

Повысьте конверсию вашего сайта вместе с Executive.ru и WebProfiters!

«В настоящее время нередки ситуации, когда трафик, привлекаемый на сайт, является абсолютно нецелевым, да и сам сайт совершенно не стимулирует посетителя к каким-либо действиям», - отмечает генеральный директор консалтингового агентства интернет-маркетинга WebProfiters.ru Андрей Юнисов.

Если низкий коэффициент конверсии сайта и смежные с ним проблемы – это головная боль именно вашей компании, то новый совместный проект Executive.ru и WebProfiters.ru поможет разрешить эти затруднения!

Подайте заявку на участие в проекте и эксперты WebProfiters.ru бесплатно оценят эффективность работы вашего сайта, определят основные ошибки, мешающие его работе, и предложат комплекс мер для решения этих проблем и увеличения конверсии. В свою очередь, ваша задача – внедрить эти решения на практике и рассказать Сообществу о полученных результатах.

«Задача данного проекта – помочь всем желающим самостоятельно, на реальных примерах, повысить качество своего сайта и привлекаемого трафика, а также повысить эффективность рекламы в интернете. Такие действия, как правило, приводят и к увеличению коэффициента конверсии – самого важного показателя любого сайта, а уж его повышение может повысить и доходы компании», - рассказывает Андрей Юнисов.

Итак, цель проекта – повысить конверсию сайтов компаний-участников при помощи индивидуального консультирования специалистами WebProfiters.ru.

Участники проекта – пять компаний, имеющие сайты в интернете и испытывающие трудности с посещаемостью, эффективностью работы сайта и, как следствие, низкий уровень конверсии порталов.

Как подать заявку на участие в проекте? Для того, чтобы стать участником проекта, необходимо прислать заявку на электронный адрес content@e-xecutive.ru пометкой «заявка на участие» в теме письма. В заявке следует указать название компании, род деятельности, возраст компании, электронный адрес ее сайта и описать трудности, связанные с работой портала. Желательно предоставить статистику посещений сайта за последние три месяца.

Сроки приема заявок на участие – с 7 по 14 февраля 2012 года включительно.

Кто станет участником? Участниками станут 5 компаний, которых Executive.ru и WebProfiters.ru выберут из общего числа заявок исходя из полученных в заявке данных. Сфера деятельности и возраст компаний принципиального значения не имеют. Ключевое условие для участников – готовность предоставить экспертам необходимые данные о работе портала, и рассказать Сообществу об итогах работы по увеличению конверсии в финальной публикации на E-xecutive.ru.

Компании, которые будут отобраны для участие в проекте, получат соответствующие приглашения по электронной почте.

Проект будет состоять из трех этапов:

1 этап – Прием заявок от компаний и отбор пяти участников проекта.

2 этап – Работа экспертов WebProfiters.ru с участниками проекта, консультирование по вопросам повышения конверсии сайта, практические рекомендации.

3 этап – Внедрение компаниями полученных рекомендаций экспертов WebProfiters.ru на практике, оценка компаниями полученных результатов, комментарии представителей компаний и экспертов WebProfiters.ru относительно проделанной работы, подведение итогов.

Не упустите возможность расширить границы ваших знаний об электронном маркетинге, улучшить работу сайта вашей компанииФото:pixabay.com увеличить его конверсию, а, значит, получить дополнительный доход и новых клиентов!

Спешите подать заявку на участие в проекте!

Фото: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Бренд-менеджер, Москва

Добрый день,
мы хотим отправить заявку на участие в проекте Повысьте эффективность своего сайта: совместный проект E-xecutive.ru и WebProfiters.ru.
Наш сайт (а, вернее, портал) www.fctec.ru

Как это можно сделать?
С уважением, Синицина Наталья,
Редактор сайта

Редактор, Москва

Уважаемые участники Сообщества!

Мы благодарим вас за интерес к проекту! В редакцию поступило множество заявок, из этого объема E-xecutive.ru и Webprofetrs.ru выбрали пять компаний, которые примут участие в проекте:
domgeo.ru
wwf.ru
mivela.ru
specta.ru
lingvoland.ru

Руководитель, Владивосток
А можно Яндекс статистику выбранных сайтов открыть, что б дикие народы могли прикоснуться к великому Столичному Интернет PR. А то потом разведети хосты с хостингами, запуржите народ разными словями, кто там из специалистов норвежскому фонда строительства форелей в SEO разбирается. А так мы все увидим, какие Вы есть профи... PS
Мы не работаем с фрилансерами. Все наши сотрудники работают в офисе, удаленную работу мы не используем ввиду ее плохой управляемости. Для нас важно высочайшее качество и сервис клиентов, поэтому мы не можем себе такое позволить.
- Уважаемые бамбомберы, не надо свое неумение управлять, выставлять как плохое качество работы фрилансеров. Для нас качество обслуживания клиентов очень важно. PS Возьму один сайт УЧАСТНИЦЫ EXE на бесплатное MSO и SEO продвижение на период проекта. Пишите в личку. И посмотрим тут, насколько 15 мозгов сильнее одного. А то взяли моду фриланс хаять почем зря... БЕГУН акредитация у них в наградах...
Управляющий директор, Санкт-Петербург
В лучших традициях проведения тендеров:). В ответ на публичное предложение поучаствовать вижу всего 2 отклика, в том числе, мой. Борис Яровой, Вас уже завалили заявками в ЛС?:) Если нет, я снова откликаюсь.
Руководитель, Владивосток

Ирина, посмотрел Ваш сайт. Есть несколько вопросов.
1) Вы уполномоченный соучредитель компании?
2) Целевой регион - Россия или Питер?
3) У Вас свой Битрикс-программист, или Вам хватает админки?
Пока все.

Управляющий директор, Санкт-Петербург
Борис Яровой, 1) да, 2) СПб, 3) хватает админки. Сайт, на сегодняшний момент, вроде, хорошо отлажен, сбоев не бывает. Дежурный программист есть, если потребуется задать технические вопросы.
Руководитель, Владивосток

Хорошо, Ирина, понял. Пусть Ваш ''Дежурный программист'' выйдет на меня (координаты: http://www.tron.ru/About/contact.htm) PS Хорошо отлаженная машина (сайт) это та, которая дает клиентов. А если сайт не падает - это просто стандартная услуга хостинга. Это так, для общего развития в электронном бизнесе.

Управляющий директор, Санкт-Петербург
Борис Яровой, Cтраница по ссылке не открывается. За хостинг отвечают другие люди. Программист занимался внутренностями сайта.
Руководитель, Владивосток

Штирлиц - Юстасу... Юстас-Штирлицу. Уважаемая Ирина - любой IT эту ссылку откроет, уверяю Вас. Я попросил Вас просто ее передать. Если у Вас несколько людей ведут сайт - передайте ее главному SIO, мне нужен человек, имеющий пароли и логины доступа к статистике. По хостингу - спрашу через Вас, хотя это не этично, так как Вы не разбираетесь в IT - кто Ваш хостинг провайдер? Дело в том, что хостинг является значимой позицией для геотаргетинга Вашего сайта, и соответсвенно для получения целевых посетителей. С учетом локальной СПб ориентации, хостер у Вас тоже должен быть местным. Я думаю в Питере достаточно площадок, поддерживающих Bitrix. Впрочем допускаю, что исходя из критерия ''удобства работы для IT'' Ваш хостинг находится где-нибудь в Голландии, Австралии или, не дай бог, Москве. Для определения дальнейшей стратегии мне необходимо будет посмотреть Ваши статистики.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Сколько компании тратят на обучение топ-менеджеров

Треть компаний выделяют на обучение одного топ-менеджера от 500 тыс. руб. в год.

56% россиян поддерживают наем сотрудников с ограниченными возможностями

При этом только 40% опрошенных считают, что их офис приспособлен для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Россияне назвали главные причины для увольнения

Топ причин для увольнения у опрошенных в возрасте 18-34 лет отличается от респондентов, которым 35-49 лет.

10% программистов крупных IT-компаний ничего не делают

По данным исследования, столько разработчиков лишь числятся в штате и получают зарплату, но при этом не приносят пользу компании.