Как увеличить продажи на 200% за четыре месяца

В 2007 году мы впервые начали сотрудничать с компанией «Пластика окон». Тогда мы разработали для компании имиджевый сайт, который позволил ей выделиться среди конкурентов.

PlastikaOkon1.jpg

 

В 2011 году компания вновь обратилась к нам с новой задачей - переработать существующий сайт и сделать упор на продажи, по возможности не меняя имиджевую составляющую.

За несколько месяцев мы внедрили ряд новшеств, которые сгладили сезонные колебания спроса и увеличили конверсию сайта. По итогам нашей кампании продажи в компании выросли на 200%.

Изменения проходили в двух направлениях: улучшение юзабилити и расширение функционала.

 

 

Шаг 1

После анализа слабых мест в существующем дизайне мы произвели переработку главной страницы. Вместо красивой флеш-картинки в центре, не имевшей прямого функционального значения, расположили «продающий» баннер.

PlastikaOkon2.jpg

 

Мы придумали новый слоган – «Окна нового поколения» - и он стал настолько удачным, что его стали использовать конкуренты.

Там же, на баннере, расположили кнопки быстрого доступа к «Онлайн-калькулятору» и «Вызову замерщика», чтобы они были заметны.

Отклик пользователей на сайте заметно вырос. Продажи увеличились.

 

Шаг 2

Если посмотреть старый сайт на широком экране, по бокам можно было увидеть пустые поля. Для новой версии сайта мы разработали фоновые изображения с учетом самых больших экранов. Даже на них теперь сайт смотрится отлично.

Однако эти фоны – не просто красивые изображения. Они являются ссылками на акции. Ночью – одна акция, в выходной день – другая. Для каждой аудитории – своя акция, для каждой акции – свой фон.

PlastikaOkon3.jpg

PlastikaOkon4.jpg

PlastikaOkon5.jpg

 

 

 

Внедрение кликабельных «бэков» увеличило продажи по акциям в периоды естественного спада спроса.

 

Шаг 3

И все же главными инструментами увеличения продаж через сайт стали интерактивные компоненты сайта.

Мы внедрили тематические страницы, с помощью наглядной инфографики демонстрирующие преимущества новых окон компании.

PlastikaOkon6.jpg

 

Теперь посетитель видит, чем окна «Пластики окон» лучше разных других. Продажи демонстрируют дальнейший рост.

 

Шаг 4

Самой масштабной работой по улучшению функционала сайта стало создание трехмерных панорам. Мы полностью смоделировали интерьер всей квартиры, вплоть до мелочей. Единственное, что отличает от реальной – нет пыли!

Прогуляйтесь по квартире – это действительно интересно. Мы разработали не просто 3D-модели помещений – в них есть масса интерактивных фишек. Щелкнув, например, на экран телевизора в спальне, можно посмотреть фильм о производстве окон. А через фотографию на кухне можно попасть на «фейсбук».

Гостиная

PlastikaOkon7.jpg

PlastikaOkon8.jpg

 

 

 

Спальня

PlastikaOkon9.jpg

 

 

Кухня

PlastikaOkon10.jpg

 

 

Лоджия

PlastikaOkon11.jpg

PlastikaOkon12.jpg

 

 

 

 

Трехмерные панорамы стали «изюминкой» сайта. Среднее время пребывания на сайте существенно выросло. Пользователи стали активнее изучать информацию о продукте, количество заявок через сайт увеличилось.

 

Шаг 5

Мы сделали калькулятор. Он очень простой с виду, однако может посчитать цену любого окна. Выбирайте любой размер, тип, материал окна, поиграйте с его 3D-моделью – и оформляйте заявку!

В этом калькуляторе количество вариантов цены в зависимости от выбранных параметров измеряется тысячами!

PlastikaOkon13.jpg

 

Пользоваться им будет интересно даже ребенку.

PlastikaOkon14.jpg

PlastikaOkon15.jpg

PlastikaOkon16.jpg

Шаг 6 – самый свежий

Перед Новым годом мы реализовали специальную стимулирующую акцию на главной странице.

В центре страницы разместили:

  • таймер обратного отсчета, показывающий время до окончания акции,
  • количество оставшихся окон по специальной цене 2011 года.

PlastikaOkon17.jpg

У человека начинает работать психологический механизм, что он может не успеть купить товар со скидкой или кто-то успеет его опередить и ему не хватит.

Чтобы усилить этот эффект, мы придумали такую штуку: посетитель видит, сколько человек одновременно с ним просматривают эту страницу, и в реальном времени получает информацию, что кто-то оформил заказ.

С каждой такой покупкой количество оставшихся по старой цене окон уменьшается, и тот, кто до этого сомневался, наконец, решается сделать заказ. Компания отметила существенный рост продаж по этой акции.

На будущее

В данный момент мы разрабатываем креативную идею оформления грузовиков, перевозящих пластиковые окна компании. Это псевдотрехмерные картинки, воспроизводящие на плоской поверхности объемные изображения. Эта идея позволит ярко выделить компанию на дорогах города и создать дополнительную рекламу без финансовых затрат.

PlastikaOkon18.jpg

PlastikaOkon19.jpg

PlastikaOkon20.jpg

PlastikaOkon21.jpg

Итак, на «выходе» клиент получил сайт с крутым функционалом, который максимально заточен под продажи в любой период, без «провалов», а также всестороннюю поддержку комплекса маркетинга.

В результате, всего за четыре месяца мы подняли продажи на 200%.

Фото в анонсе: Hal Gatewood на Unsplash

Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Консультант, Москва

Красиво! Действительно нетривиальный сайт для компании пластиковых окон.

Исполнительный директор, Москва

Вопрос - каков бюджет этого сайта?

Исполнительный директор, Москва

Не получилсь посмотреть функциональность на самом сайте. Однако, если судить по сайту РИО (из галереи на сайте) - есть немало проблем и очень серьезных. За сайт РИО я бы просто не заплатил.

Консультант, Самара

Хорошая статья. Просто, наглядно, практично. Понятно неспециалисту. Главное - что есть ощутимый финансовый эфффект.
Интересно узнать, как изменились коэффициенты конвертации, если информация открытая.

Директор по производству, Украина

Нормальная работа. Как говорят, клиентоориентированная.
Только не надо напирать, что ''МЫ увеличили продажи на 200%''.
[COLOR=gray=gray]По прошлому сайту продавалось 3 окна. По новому - 9. УРА! ''МЫ увеличили продажи на 200%''.[/COLOR]
Неизвестно, какая доля заказов поступала через сайт.

Директор по развитию, Санкт-Петербург

Отличная дизайнерская работа. Интересно было бы - да, узнать бюджет продвижения... Если после редизайна и бюджет на Я.директ, к примеру, был поднят в 4 раза, то....

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Трудоспособное население в возрасте 20-24 лет за десятилетие сократилось вдвое

Сказываются последствия невысокой рождаемости 1990-х годов.

В каких регионах РФ больше всего жителей занимаются малым бизнесом

На первом месте – Санкт-Петербург.

По специальности, полученной в вузе, работают 4 из 10 россиян

Работать по специальности, полученной в вузе, в последние годы стало больше россиян.

Большинство россиян не довольны своей зарплатой

Четверть опрошенных хочет добиться повышения на сумму более 50 тыс. руб.